По поводу трактористов, я тут и так знаю всех трактористов и эвакуаторщиков, надо же туристам в себя поверившим на серпантинах, помогать...
Я так понимаю в список свистоперделок который я смогу доставить после покупки Рлайна входит: более простоный салон, масса на 400кг меньше, самый новый робот Dq-381, матричные фары, адаптивная подвеска(Тигуан даже на Кони едет худе Пассата с DCC), светлый салон, проекционный дисплей, расход на 4-5 литров меньше, меньший налог, Германскую сборку, более качественные материалы в салоне, эргосидения с памятью(в теории конечно можно заколхозанить сидения в Тигу но это уже колхоз крайне на любителя). Ну и цвета бы кто дал, а то чёрное и белое уныние, смотрю с грустью на фотки европейских Тигуанов, там очень красивые цвета есть... Акустически стёкла смогу наверное тоже доставить, лобовое и все боковые.
Скайрат, в целом в любом случае в Тигуан придётся вложится, подвеску я буду менять сразу ибо ездить на стоке невозможно, мелочь на 45 профиле оно вообще, не фильтрует. Так же надо будет искать акустику, делать шумку раз уж лезть с акустикой, JB4 что бы не слететь с гарантии тоже стоит под 40к. Но есть вещи которые в Тигуан ни за какие деньги, не поставишь, увы.
Тигуан хорош, как тюнинг платформа с максимальной универсальностью и реализацией динамики круглый год.
P.s Вот поэтому и не легко определится, у каждой машины есть свои плюсы и минусы, дальше предстоить понять какие нужнее в моих условиях. Скоро поеду в Краснодарский край, там уже и решу что заказывать. Ещё хочу понять по срока на заказ, пол года как-то не очень хочется ждать)) Хотя бы месяца 4 или ещё лучше 3, куда не шло.