Neko
Постоялец
Я спрашивал, увеличился ли диапазон регулировок руля. Текущий мало опускается и выдвигается. Вот такое сравнение получил в ответ. Надо посидеть в гольфе...что в нем особенного?
Отправлено с моего D6653 через Tapatalk
Я спрашивал, увеличился ли диапазон регулировок руля. Текущий мало опускается и выдвигается. Вот такое сравнение получил в ответ. Надо посидеть в гольфе...что в нем особенного?
То есть весь приход объема за счёт ниш, плохо, думал хоть см 10 багажнику дали, про длину речь
Это вопрос, сегодня день для специалистов и машины недоступны для "пощупать", только фоткать с растояния. Надеюсь, что докатка есть...Непонятно, что оам с запаской?
Мне кажется по фоткам багажника ее там нет, а когда она там появится то уровень горизонта сравняется с уровнем преломления сидушек.Это вопрос, сегодня день для специалистов и машины недоступны для "пощупать", только фоткать с растояния. Надеюсь, что докатка есть...
Отправлено с моего D6653 через Tapatalk
В ролике, несколько страниц назад (где хохлы жгли), показывали докатку.Мне кажется по фоткам багажника ее там нет
вот тут в характеристиках утверждается, что 7 ступка будет только на 240лс дизеле. На бензе и слабом дизеле 6 ступ... Я думаю доля правды здесь есть, если ставить 7 ступ, то привет ауди, а 240 лс это по цене почти с ауди будет
пс сайт был уличен в инсайде по комплектухам бмв.
Вот это приятно если конечно окажется в реальности правдой...Клиренс автомобиля увеличился на 11 миллиметров.
Руль сейчас можно на 7м гольфе вживую пощупать, ну а сравнение с бумером по корме даже в +а руль как у мазды СХ5.
А какие с ними проблемы?интересно ступицы, стойки старые или заменили?
интересно ступицы, стойки старые или заменили?
Да начали уже защиту штатно ставить, те кто брал свежие уже отписывались )и кардан да дизеле довели ли до ума, в плане подвесного подшипника
C внешним видом, фишками и плюшками вроде более-менее определились. Теперь остаётся самое главное : как он едет и рулится. По сути - это главное, что отличало его от конкурентов, т.к. и с фишечками, и с багажником, и с внешним видом машин полно, а вот чтоб так ехал и управлялся как нынешний Тигуан - нет совсем.
Лично я за эти годы разбалованный динамикой 7с. до сотни, эталонной управляемостью, жду от второго поколения как минимум таких же параметров.
Жду с нетерпением первых тест-драйвов.
Razdva,
Вы знаете, мы, россияне, часто очень своеобразно подходим к покупкам. Мы не решаем головой, мы решаем глазами, мнением окружающих о нас, ну и чего стесняться "понт дороже денег". Ценник в + 10....30 % мало кого остановит - новая машина, VW и т.п. и т.д. Немец задумался бы, а мы вряд ли.
Ранее писали про сравнение объема продаж в штатах и в России, как думаете, что немец здесь нашел? Думаю ответ очевидный, рынок в Росси выгоден по причине значительно ( по сравнению с себестоимостью) маржой. Думаю такого соотношения нет ни в европейских ни в азиатских странах.
Как-то так.