Вот ответы на вопросы:
1. Электрообогрев лобового есть
4. Организация багажника как у нового гольфа - можно сделать двойное дно
- Как электрообогрев реализован, проволока в стекле или как-то иначе?
- Будьте ласковы, измерьте багажник рулеткой, когда Вас подпустят к машине - базовые длина и ширина без учета ниш при нормальном расположении (неотодвинутых) задних сидений.
Добавлено через 7 минут
Вот ещё бы цену бы знать, не хочется что бы больше полтора ляма базовая полн привод была.
Ну, можно элементарно экстраполировать. Новый Гольф и Пассат имеют ту же платформу, тот же новый дизайн салона (голова, климатическая установка), те же новые электронные системы и те же новые двигатели.
Значит, сравниваем цены старого и нового Гольфа в соответствующих комплектациях, или Пассата - и получаем коэффициент прироста цены.
Потом берем цену нынешнего Тиги, умножаем и вот она - относительно точная цена нового Тиги. Думаю, коэффициент получится где-то 1,15-1,3.
Я, к сожалению, еще не тигуановод, в фольксах и их модификациях не шибко разбираюсь, поэтому самому сложно все это правильно сделать
.
Но есть, увы, еще один нелинейный фактор, влияющий на цену. Как я понимаю, новый Тига позиционируется теперь как маленький Туарег, то есть машина отнюдь не начального уровня. А место младшего брата должна занять новая модель Фолькса - я забыл, как она называется. а за средний класс надо доплачивать, сами понимаете. Плюс имидж эталонного авто, заработанный нынешним Тигой. Есть ощущение, что во вменяемой комплектации (2л бензин, автомат, полный привод, процентов 60-70 опций от возможных) он будет стоить порядка 2 млн.руб. по ценам сегодняшнего дня.
Добавлено через 3 минуты
На бошку она вся льется, или на левое плечо. Аж бесит порой, надо по быстрому за сумками нырнуть, а перед тобой как из крана хлещет.
Поэтому электропривод сделали... Махнули под бампером - и отпрыгивайте