Новый Тигуан показан официально

Baloo73

Постоялец
Регистрация
8 Окт 2010
Сообщения
1,402
Благодарности
350
Адрес
Воронеж
ждем 220 л.с.:cool:
Baloo73, летняя резина жестче...
Стояла Хакка 8, тормозит конечно супер, но сдаётся что летняя 215/65/17 будет мягче...
bf5b8b256b0f19a2274a44625838de09.jpg


Отправлено с моего 6039Y через Tapatalk
 

Baloo73

Постоялец
Регистрация
8 Окт 2010
Сообщения
1,402
Благодарности
350
Адрес
Воронеж
Немного фото
3e2c9b2f9d167730af578128c340fa38.jpg
e0566da8154b37ebeb15f89c155abc99.jpg
4cca7c532d1e14560773535c77e1204f.jpg


Отправлено с моего 6039Y через Tapatalk
 

way

Заблокирован
Регистрация
25 Сен 2013
Сообщения
5,079
Благодарности
3,677
Адрес
Тверь
Автомобиль
VW T2 Highline 2.0 l TDI 2018 Deep Black
sara,
ну да. так все и есть)
автономка не греет двигло когда он не заведен
после запуска двигателя, если температура - 5 градусов запускается вебаста и она начинает помогать) двигателю прогреется)
просто, после того как вы прогрели салон перед пуском двигателя, часть уже теплой ОЖ поступает в контур и двигатель прогревается быстрее (температура ОЖ растет быстрее)
 

sara

Постоялец
Регистрация
26 Мар 2016
Сообщения
1,045
Благодарности
771
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan ІІ HL, 2.0,17м.г.TDI, Tiguan II рест, US 2.0, 22м.г.TSI
sara,
ну да. так все и есть)
автономка не греет двигло когда он не заведен
после запуска двигателя, если температура - 5 градусов запускается вебаста и она начинает помогать) двигателю прогреется)
просто, после того как вы прогрели салон перед пуском двигателя, часть уже теплой ОЖ поступает в контур и двигатель прогревается быстрее (температура ОЖ растет быстрее)

так вопрос, стоит оно 41 тыс. или при таком раскладе не очень то и надо:eek:
 

way

Заблокирован
Регистрация
25 Сен 2013
Сообщения
5,079
Благодарности
3,677
Адрес
Тверь
Автомобиль
VW T2 Highline 2.0 l TDI 2018 Deep Black
так вопрос, стоит оно 41 тыс. или при таком раскладе не очень то и надо
мне очень нравится
включил его (можно с брелка (штатного) можно по расписанию на БК) за 30 - 40 минут до выезда. приходишь салон теплый, все стекла чистые, машина при минусовых температурах прогревается гораздо быстрее.
я не жалею о 40к потраченных на него
побочные эффекты как незначительное увеличение расхода топлива и акума (по мануалу время движения после работы автономки должно быть >= времени прогрева) считаю второстепенными))
при заказе новой машины буду данную опцию считать одной из приоритетных
sara, если есть вопросы готов объяснить по телефону))
 
Последнее редактирование:

Loysha

Новичок
Регистрация
30 Дек 2016
Сообщения
19
Благодарности
27
Адрес
Москва
Автомобиль
VW TOUAREG V6TDI
Итак, прошел сегодня тест-драйв 2.0 TDI. Все оценки субьективные и основаны на сравнении с Outlander XL.

Подвеска мягкая комфортная, шумоизоляция отличная. Управляемость на уровне, крены есть, но заметно небольшие. Машина по характеру напомнила легковой хетч, сразу возникли ощущения, что за тобой короткий кузов и в поворотах нет "доворачивющих" колебаний. (разница в длине с Outlander XL, 21 см, масса примерно равная).
Не понравились дворники и "писалки", реакция на подачу воды и включения замедленные.
Двигатель 2.0 TDI без натяг тянет машину. Вибрации заметны только на холостых оборотах. При движении вообще не понятно дизель или бензин.
Первый раз езжу на DSG, при разгоне переключения практически незаметны, при сбросе скорости есть заметные толчки переключений вниз.
Педаль газа и коробка в режиме D, заторможенные сильно. 1,5 секунды приходится ждать реакцию на нажатие, даже тапка в пол не заставит машину сорваться. Вопрос даже не в том чтобы машина сорвалась в пробуксовку, а просто нажал и поехал не получается. Так же при движении в потоке есть явная задержка, машина как будто спрашивает меня "едем или нет", а вдруг я "оступился нечаянно" на педаль газа.
В режиме "S" все встает на свои места. Машина бодра и весела, динамика в этом режиме мне близка по стилю и понравилась очень.
Жду когда появится на тесте 2.0 TSI, хочу понять разницу и ответить на вопрос: что тупит в режиме D, коробка или лошадок не хватает.
Понравился комфорт для задних пассажиров и панорама. Даже поймал себя на мысле, что на втором ряду мне больше нравится чем на первом.
Продолжение следует... (после теста 2.0 TSI)
 

way

Заблокирован
Регистрация
25 Сен 2013
Сообщения
5,079
Благодарности
3,677
Адрес
Тверь
Автомобиль
VW T2 Highline 2.0 l TDI 2018 Deep Black
Loysha,
коробки адаптивные. какой там перед вами пенсионер ездил - не известно
мы с супругой каждый раз коробку под себя переучиваем))
 

sara

Постоялец
Регистрация
26 Мар 2016
Сообщения
1,045
Благодарности
771
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan ІІ HL, 2.0,17м.г.TDI, Tiguan II рест, US 2.0, 22м.г.TSI
Тем, кто не определился с цветом-бежевенький. Меняется в зависимости от того как падает освещение, на фото это заметно, кажется, что на втором фото серебристый;)
 

Вложения

  • Т2.jpg
    Т2.jpg
    84.8 KB · Просмотры: 157
  • Т1.jpg
    Т1.jpg
    83.4 KB · Просмотры: 161
Последнее редактирование:

lasko

Гуру
Регистрация
31 Дек 2011
Сообщения
8,532
Благодарности
2,676
Адрес
Москва
Автомобиль
Тихон; 2,0 TDI CLJA был. 1,4 CZDA СИТИ был.
Силвер Лиф тоже меняется :) Симпатишный;)
 

HoolSan

Завсегдатай
Регистрация
31 Янв 2016
Сообщения
754
Благодарности
672
Адрес
Питер
Автомобиль
Audi a5
Сегодня с утра побывала в "Автоштадте Нева", цель была посидеть в ХЛ, сравнить цвета серебристый и бежевый,поговорить с менагером по поводу сроков. При первом просмотре не очень обратила внимания, но сегодня лобовое показалось меньше (сори, но опять сравнение с Кашкаем:eek:), видимо наклон еще играет роль, а также зеркала, их скошенность, не знаю, может это и не повлияет на обзорность, но не привычно ИМХО. Цвет бежевый и правда очень даже ничего, НооlSan:az:! Завтра еду на Якорную, обещали прокатиться на дизеле, приму решение и закажу. Да, в "Автоштадте" первым покупателям дарили зимнюю Хаку, по поводу скидок сказали всё обсуждаемо, их маржа 7%. В предварительном договоре ставят 100 дней с момента подписания, 10 тыс. предоплата, в дополнение к договору подписывается комплектация с кодами и доп оборудованием. Цена, увы, не фиксируется:mad: Взяла договор почитать, если кому интересно, могу скинуть или сюда или в личку
Да, главное то, что хотела я выяснить, это вебаста, подтвердили алгоритм-сначала греет салон, потом ОЖ, вот теперь думаю, а на кой она нужна то? Фена вполне достаточно, а с такой схемой работы, только АКБ сажать.

У меня на джетте зеркала похожего скошенного профиля, но в 1.5 раза меньше. Мне хватает обзорности, а в Тиге и подавно. Но с точки зрения водителя, у которого были другие зеркала - действительно, будет требоваться время на привыкнуть. :)

Бежевый я до сих пор помню. Здоровский цвет. Т.к. это больше к золотистому, и при этом не стандартный. В салоне фольксвагена - его на стенде со цветами даже не было (Видимо, фольц раньше его в россию не привозил, и я не понмю фольцев в таком цвете на наших дорогах!). Моей жене тоже по фоткам понравился! :az:
Белый цвет тиге не идет! мне кажется, что совсем! вообще невзрачно машина смотрится, даже со всеми выштамповками. А вот на бежевом - все эти углы и грани - очень хорошо играю свето-тенью :)

У меня на джетте фен - зимой -20 отдельная песня конечно, но сейчас - сел в машину, завел, кнопку максимального обдува лобового (+ выкл. кондей) и через 1-2 минуты из сопла на лобовое - идет теплый воздух. 3-5 минут (пока стекла протру, зеркала) и выезжаю. Через 5 минут дороги - салон уже более менее прогревается. Я тоже думаю, что вебаста мне не нужна.

Добавлено через 3 минуты
sara,
дует бодрящий, прохладный, питерский воздух...

А воздух в Питере и вправду - бодрящий весенний :)
 
Последнее редактирование:

nameIezz

Завсегдатай
Регистрация
28 Янв 2017
Сообщения
709
Благодарности
466
Адрес
СПб
Автомобиль
Tiguan 220
sara,
да хоть на Союзе ТМ 11
алгоритм простой и понятный, в отличии от рассказанного вам менегером.
ирония ON
температура окружающей среды, к примеру 0 гр. температура ОЖ близка к температуре окружающей среды.
вы запускаете котел, и он по логике менегера бодро начинает гонять по системе холодную ОЖ. из всех дефлекторов в автомобиле дует бодрящий, прохладный, питерский воздух. пока тупая вебаста не прогреет его до температуры которая могла бы нагревать салон. при нуле, это займет не очень много времени. а при -30?
ирония OFF
машины, к большому сожалению стали умнее менегеров))

Теория - это конечно хорошо, но на практике есть нюансы, про которые ты не знаешь.
Например, алгоритм работы подогревателей на Туарегах именно такой как сказали выше. Греется салон, а не двигатель!
И достигается это запорным клапаном в системе с ОЖ, который не позволяет уже подогретой жидкости уходить в мотор и греть его. Вся подогретая ОЖ идёт на радиатор отопления салона.
На Туарегах этот клапан можно перепрограммировать диагностическим шнурком, чтобы грелся и салон, и двигатель, что увеличивает время прогрева салона. И двигатель, соответственно, тоже греет далеко не быстро.
Подозреваю, что в Тигуане 2 может быть реализовано точно так же.
А можно ли на нём шнурком открыть этот клапан, чтобы и двигатель грелся - пока непонятно, я так думаю. Всё же платформа другая.
 

sara

Постоялец
Регистрация
26 Мар 2016
Сообщения
1,045
Благодарности
771
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan ІІ HL, 2.0,17м.г.TDI, Tiguan II рест, US 2.0, 22м.г.TSI
Теория - это конечно хорошо, но на практике есть нюансы, про которые ты не знаешь.
Например, алгоритм работы подогревателей на Туарегах именно такой как сказали выше. Греется салон, а не двигатель!
И достигается это запорным клапаном в системе с ОЖ, который не позволяет уже подогретой жидкости уходить в мотор и греть его. Вся подогретая ОЖ идёт на радиатор отопления салона.
На Туарегах этот клапан можно перепрограммировать диагностическим шнурком, чтобы грелся и салон, и двигатель, что увеличивает время прогрева салона. И двигатель, соответственно, тоже греет далеко не быстро.
Подозреваю, что в Тигуане 2 может быть реализовано точно так же.
А можно ли на нём шнурком открыть этот клапан, чтобы и двигатель грелся - пока непонятно, я так думаю. Всё же платформа другая.

Спасибо, пойду ка и я на форум Туарегов, почитаю, что пишут про вебасту, мож чо умного почерпну, буду Всех консультировать:rolleyes:
 

way

Заблокирован
Регистрация
25 Сен 2013
Сообщения
5,079
Благодарности
3,677
Адрес
Тверь
Автомобиль
VW T2 Highline 2.0 l TDI 2018 Deep Black
nameIezz,
дружище, где противоречия между моими словами и вашими?
как и что там греет не суть важно)
важно, то, что пока вебаста не прогрело ОЖ до определенной температуры, греть салон или двигло оно не будет.
 

HoolSan

Завсегдатай
Регистрация
31 Янв 2016
Сообщения
754
Благодарности
672
Адрес
Питер
Автомобиль
Audi a5
Хотел тебя спросить, как тебе внешний вид с брызговиками? По фото не очень понятно как "уродуется" или "привлекает" вид))))

Я помня вопросы про брызговики - тоже спец обратил внимание на них, специально - когда вспомнил. И поймал себя на мысли, что ходя вокруг машины - даже не обращал на них внимание, хотя сразу заметил, что на обеих они установлены.
Они нормальные и не выделяющиеся, вид точно не уродуют. Сзади сбоку - смотрятся в тему. Спереди сбоку - в тему.

Вот для затравки фото. Но форум их обрезает по размеру - могу куда-нить на почту заслать большее. Я вчера очень много нафоткал - но форум не засоряю :) )))

П.с. поставлю ли я себе - на всех фольксах ставил, они очень живучие - по паребрикам на джетте слазаю, они сгибаются или что-то там делают - но ни разу ни один не слетел с креплений. Они очень грамотные по составу пластика (гнутся) и по креплению. Другое дело, что Тиг2 беру жене, чтобы по поребрикам могла парковаться - сразу брать не буду, потом решим. Если сильно будет от колес пачкаться боковина - придется взять. Да и в целом, с точки зрения "уважения на дороге" - ради тех, кто едет сзади устанавливаю, и очень бесят те, кто не ставят. Приходится их выдавливать с левого ряда КАДа, чтоб хотя бы мне лобовое не пачкали :D
 

Вложения

  • 20170127_154818.jpg
    20170127_154818.jpg
    89.5 KB · Просмотры: 134
  • 20170127_155425.jpg
    20170127_155425.jpg
    92 KB · Просмотры: 136
  • 20170127_155430.jpg
    20170127_155430.jpg
    91.6 KB · Просмотры: 123
  • 20170127_155447.jpg
    20170127_155447.jpg
    90.9 KB · Просмотры: 125
  • 20170127_155536.jpg
    20170127_155536.jpg
    92.6 KB · Просмотры: 128

way

Заблокирован
Регистрация
25 Сен 2013
Сообщения
5,079
Благодарности
3,677
Адрес
Тверь
Автомобиль
VW T2 Highline 2.0 l TDI 2018 Deep Black
sara,
Пойду на форум Туарегов, почитаю, что пишут про вебасту, мож чо умного почерпну, буду Всех консультировать

идите тогда уж сюда))

Условия запуска в режиме дополнительного отопителя
Тип двигателя соответствует типу отопителя (дизельный/бензиновый)
Зажигание включено (клемма 15)
Число оборотов двигателя > 300 об./мин.
Температура охлаждающей жидкости < 69 °C.
Клавиша ECON (в зависимости от комплектации автомобиля) не нажата или регулятор температуры не установлен в положение „холодно“
Наружная температура < 5 °C
В баке находится достаточное количество топлива (питание двигателя не осуществляется в режиме использования резервного количества топлива)
Отсутствует вмешательство блока управления бортовой сети
Не сработало отключение при ударе
В памяти неисправностей отсутствуют ошибки, препятствующие осуществлению запуска
На некоторых авто при отключении всего климата.
Инструкция Клавиша AC не влияет на работу дополнительного отопителя.
Условия запуска в режиме автономного отопителя
Тип двигателя соответствует типу отопителя (дизельный/бензиновый)
Автономный отопитель кодирован в диагностическом интерфейсе шин данных
Отсутствует отключение по падению напряжения
В баке находится достаточное количество топлива (питание двигателя не осуществляется в режиме использования резервного количества топлива)
Не сработало отключение при ударе
В памяти неисправностей отсутствуют ошибки, препятствующие осуществлению запуска
Описание работы отопителя Thermo Top V
Температура на датчике температуры -G18- меньше 50 °C.
Температура на датчике температуры наружного воздуха -G17- меньше +5 °C.
При включении дополнительный отопитель переводится в режим готовности. В рабочий режим переводятся свеча накаливания с датчиком пламени -Q8-, вентилятор подачи воздуха в камеру сгорания -V6- и циркуляционный насос -V55-. Через 30 секунд включается дозирующий насос -V54- и на 3 секунды отключается вентилятор подачи воздуха в камеру сгорания -V6-. Затем в течении 56 секунд вентилятор подачи воздуха в камеру сгорания -V6- будет в два этапа увеличивать число оборотов практически до режима полной нагрузки. После наступления 15-секундной фазы стабилизации (постоянное число оборотов) вентилятор подачи воздуха в камеру сгорания -V6- будет в течении 50 секунд увеличивать число оборотов практически до режима полной нагрузки.
При достижении режима полной нагрузки и максимальной подачи топлива отключается свеча накаливания с датчиком пламени -Q8-, а вентилятор подачи воздуха в камеру сгорания -V6- переводится в режим полной нагрузки. В течении следующих 45 секунд, а также в режиме нормального сгорания, датчик пламени свечи накаливания с датчиком пламени -Q8- отслеживает наличие горения в камере сгорания. Затем отопитель переходит в режим автоматического регулирования. При распознании затухания пламени подача топлива прерывается и происходит отключение отопителя по неисправности с его продувкой вентилятором подачи воздуха в камеру сгорания -V6- (режим работы после отключения). Если в нормальном режиме происходит затухание пламени, то отопитель автоматически запускается снова.
Режим дополнительного отопления
После повышения температуры ОЖ до 84 °C отопитель переводится блоком управления в энергосберегающий режим. После дальнейшего повышения температуры ОЖ до 88 °C отопитель переводится блоком управления в режим Останов (пауза в работе). Если в режиме Останов температура ОЖ упадет ниже 76 °C за время более чем 900 секунд, то по достижении этой температуры отопитель запустится в нормальном режиме с полной нагрузкой.
Режим автономного отопления
После повышения температуры ОЖ до 82 °C отопитель переводится блоком управления в энергосберегающий режим. После дальнейшего повышения температуры ОЖ до 88 °C отопитель переводится блоком управления в режим Останов (пауза в работе). Если в режиме Останов температура ОЖ упадет ниже 70 °C за время более чем 900 секунд, то по достижении температуры 65 °C отопитель запустится в нормальном режиме с полной нагрузкой
Отключение
После ручного отключения или по истечении максимального времени работы (60 минут) или при нагреве ОЖ до 84 °C, процесс сгорания прерывается и отопитель переходит в режим работы после отключения. Циркуляционный насос -V55- и вентилятор подачи воздуха в камеру сгорания -V6- продолжают работу для охлаждения отопителя (режим работы после отключения), а затем автоматически отключаются.
Инструкция Время работы в этом режиме циркуляционного насоса -V55- и вентилятора подачи воздуха в камеру сгорания отопителя -V6- зависит от состояния отопителя в момент отключения.
Время работы после отключения составляет: 175 секунд - при отключении отопителя, работающего в режиме полной нагрузки, и 110 секунд - при отключении отопителя, работающего в режиме частичной нагрузки.
В зависимости от версии ПО в блоке управления возможно отключение отопителя в течении другого интервала времени.
 
Последнее редактирование:

nameIezz

Завсегдатай
Регистрация
28 Янв 2017
Сообщения
709
Благодарности
466
Адрес
СПб
Автомобиль
Tiguan 220
nameIezz,
дружище, где противоречия между моими словами и вашими?
как и что там греет не суть важно)
важно, то, что пока вебаста не прогрело ОЖ до определенной температуры, греть салон или двигло оно не будет.

Ок. Согласен. Некорректно я выступил. Миль пардон.

Но человека (как потребителя) явно волновала не температура ОЖ как таковая, а именно предпусковой прогрев двигателя. И у меня создалось впечатление, что после твоих объяснений (хоть и корректных, признаю), человеку это не помогло, а наоборот запутало.

И я хотел донести, что вполне возможно, что предпускового нагрева двигателя в Тигуане 2 нет, как и в Туареге.
 
Последнее редактирование:

HoolSan

Завсегдатай
Регистрация
31 Янв 2016
Сообщения
754
Благодарности
672
Адрес
Питер
Автомобиль
Audi a5
1. Не понравились дворники и "писалки", реакция на подачу воды и включения замедленные.

2. Первый раз езжу на DSG, при разгоне переключения практически незаметны, при сбросе скорости есть заметные толчки переключений вниз.

3. Педаль газа и коробка в режиме D, заторможенные сильно. 1,5 секунды приходится ждать реакцию на нажатие, даже тапка в пол не заставит машину сорваться.

4. Понравился комфорт для задних пассажиров и панорама. Даже поймал себя на мысле, что на втором ряду мне больше нравится чем на первом.

По моему опыту:
1. Судя по всему, алгоритм аналогичен тому, что на джетте. Решается врезкой в магистраль омывайки обратного клапана. Сам не делал - но кто делал - все довольны. Т.к. магистраль длинная и после нажатия всегда почти дозаполняется жидкостью. Т.к. стекает что-то в бачок. На джетте 5го поколения - было иначе, сам поначалу привыкал к нынешнему алгоритму. Считаю, недочетом вага!

2. У меня такого нету, т.к. я торможу более резко. Просто коробка тоже должна четко понимать, чего вы хотите, думаю адаптация.

3. Это у вас однозначно обкатка коробки. Явно двигатель (и коробка) еще не намотала 3т км. У меня оба раза, привыкала к моему стилю вождения спустя 1 мес, после окончания обкатки (т.е. когда начинал жать газ в пол). Т.е. Вам нужно неделю и более ежедневно понасиловать эту коробку - и она потом запомнит чего вы хотите :) Потом кик-дауну машину научите, если продавать педаль дальше упора. ))

4. Да, задние шикуют :ay:
 

emissary

Новичок
Регистрация
21 Мар 2011
Сообщения
12
Благодарности
5
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Тигуан TFSI CCZD 2.0
подлокотник гавно, двигатель будут проверять на вас,поентому купил вчера авеню в полном фарше. а вы спорте, есть трак 11 года
 

way

Заблокирован
Регистрация
25 Сен 2013
Сообщения
5,079
Благодарности
3,677
Адрес
Тверь
Автомобиль
VW T2 Highline 2.0 l TDI 2018 Deep Black
автономки устанавливают исключительно для прогрева салона
прогрев двигла, побочный эффект))
 

Sanchela

Заинтересовавшийся
Регистрация
7 Дек 2016
Сообщения
62
Благодарности
20
Адрес
РК г.Усинск
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI
Я помня вопросы про брызговики - тоже спец обратил внимание на них, специально - когда вспомнил. И поймал себя на мысли, что ходя вокруг машины - даже не обращал на них внимание, хотя сразу заметил, что на обеих они установлены.
Они нормальные и не выделяющиеся, вид точно не уродуют. Сзади сбоку - смотрятся в тему. Спереди сбоку - в тему.

Вот для затравки фото. Но форум их обрезает по размеру - могу куда-нить на почту заслать большее. Я вчера очень много нафоткал - но форум не засоряю :) )))

П.с. поставлю ли я себе - на всех фольксах ставил, они очень живучие - по паребрикам на джетте слазаю, они сгибаются или что-то там делают - но ни разу ни один не слетел с креплений. Они очень грамотные по составу пластика (гнутся) и по креплению. Другое дело, что Тиг2 беру жене, чтобы по поребрикам могла парковаться - сразу брать не буду, потом решим. Если сильно будет от колес пачкаться боковина - придется взять. Да и в целом, с точки зрения "уважения на дороге" - ради тех, кто едет сзади устанавливаю, и очень бесят те, кто не ставят. Приходится их выдавливать с левого ряда КАДа, чтоб хотя бы мне лобовое не пачкали :D
У меня на трех фольцах тоже стояли))) Резина на брызговиках отменная хоть как загни с ледышками на них, не сломаешь)))).Доберусь в апреле до Питера, заценю все в живую.
 
Сверху Снизу