Я Вам не скажу за всю Одессу (с), но предлагаю ограничиться Сталинградом.
Что Вам мешает продать свой ваговский драндулет и купить зум-зум? И что помешало повесить билборд? Или это из области "я уеду из этой сраной страны туда, где много черных папуасов"? (судя по написанию названия своей Родины с маленьких букв) Пятеро держат во всех начинаниях? Мужик сказал - мужик сделал, а так, извините, детский лепет. Хотел и не смог - плохой звоночек.
Гы... Купите мерин и наслаждайтесь гордостью канцлера в любом сервисе. Только бабла подкопите.
Ответил выше. Досудебно договорились на замену новенького двигателя из Вольфсбурга ! В сборе !!! Естно с модернизированной поршневой На 30 тыс пробега. Сейчас 68 тыс пробега. Машина крайне аккуратно эксплуатируется во всех аспектах , работы проводятся у дилера под чутким моим присмотром и под чутким присмотром нач цеха , делаются нерегламентные работы : Фильтр халдекса, замена масла акпп и прочая. Все по форумному феншую. Что мешает поменять ? Конечно , деньги. Цена моего тигуана в идиале от силы 900 тыс, новая мазда 2,5 1850 тыс + коврики и мелочи. Мне есть куда потратить миллион в наст время, учитывая, что я владею 2-мя машинами и время, напоминаю , что кризисное и гайки народноизбранный закручиваете с каждым нашим голом Саудитам
Добавлено через 2 минуты
Что касается мерина , то GLK действительно образец надёжности , тут вы правы
Добавлено через 17 минут
Solodov! Пару раз в год стараюсь выбираться в АО на рыбалку. Конечно, дороги у Вас в Волгограде это нечто (не относится к времени проведения ЧМ). Может и это ( в том числе) повлияло на исправность авто? У товарища RAV-4 2011 (кажется) года. Когда он садился в тигуан, то грязно матерился по поводу подвески/комфорта и т.п. (тойоты), поменял амортизаторы через 40тыс пробега - потекли, что-то еще по мелочи, но маниакально продолжает эксплуатировать данное авто, хотя может позволить себе практически любое. При этом ругает его нещадно:ba:. Брат купил себе сх-5 предыдущий - с его слов проблем особых нет, а у соседа на СХ-5 их хватает - правда купил БУ с рук... Поэтому многое зависит и от условий эксплуатации автомобиля. А так болячек хватает у всех... Чем сложнее начинка, тем больше потенциал для ремонта.
Уже не раз писал , я живу и эксплуатирую авто в разных городах ( год в спб , 3 года ростов -на-дону, остальное Волгоград в основном Центр и спальник центра ). За 68 тыс нарекания к подвеске только со стороны задних сайлентблоков передних рычагов ( тема на сотню страниц людей хоть из мск хоть откуда ) , мне 3 раза меняли по гарантии , немцы признали , что это конструктивный просчёт ( они от гольфа ). Все. Стойки в идеале , и остальное тоже. Все поломки с дорогами никак не связаны, чистые инженерные просчеты : движок убогий 2,0 TSi с масложором экспериментальными кольцами и поршнями , который они уже 10 лет никак не доведут до хотя бы средней надёжности, блок вентилятора ( признана брак пайки brose и тема эта ширится в клубе с геометрической прогрессией ) , блок халдекса ( тут проблема не массовая, но добился со второго раза у хорошего дилера куланца. Обошлось всего 20 тыс с моей стороны).
Как то так. В ноябре 2011 выбрать реально было нечего, может только хонду 2,4 , но там реализация ПП удручает, и салон как в трансформерах. Новая мазда все таки совсем другая и очень близко подошла к тигуану , а учитывая надёжность то и вовсе кайф. Для любителей электронных примочек , естно, не подойдёт. Лично для меня в ней только один косяк- очень мягкий кузов