Нищеброд детектед.
Мысль об этом даже не возникала при покупке авто.
Видимо это было достаточно давно. У рестайлов подобных проблем нет. По крыше да есть момент (поймав камень скол зацвел у меня - 3000р стоило решить вопрос) по остальному кузову ниче не вспучивается после сколов.Серьёзно рассматривал CX-5, но традиционно у Японцев краска корпуса полное г....., начитавших форумов по СХ-5 где владельцы жалуются на пузыри краски у 2-3х летних машин, решил больше не рассматривать эту марку. Кузовные работы самые дорогие......и сильно влияют на цену при продаже.
Загляните себе под задний номер, обычно новый СХ-5 начинает гнить там. У ВАГов один из самых крепких корпусов, в том числе и по толщине металла.То есть по вашей логике потеря стоимости авто при продаже совсем не аргумент?
По вашему нормально оскорбить человека даже не поразмыслив над вопросом?
Добавлено через 4 минуты
Видимо это было достаточно давно. У рестайлов подобных проблем нет. По крыше да есть момент (поймав камень скол зацвел у меня - 3000р стоило решить вопрос) по остальному кузову ниче не вспучивается после сколов.
Я конечно судить не берусь, но по моему методы снижения себестоимости у всех автопроизводителей +\- одинаковые и ВАГи покрашены не многим лучше ибо это деньги...
Загляните себе под задний номер, обычно новый СХ-5 начинает гнить там.
Развлекаться владельцы Тигуанов будут года через 2-3 когда закончится гарантия и их начнут массово скидывать , не до развлечений наверно будет когда узнают сколько же потеряет их авто через 3 года эксплуатации , и сколько по времени они его будут продавать :az:
CX-5 вообще цинкуют?По крыше да есть момент (поймав камень скол зацвел у меня - 3000р стоило решить вопрос) по остальному кузову ниче не вспучивается после сколов.
ROV777, у тигуана тоже пузыри встречаются...
Только вот к покраске дверей вопросы есть.У ВАГов один из самых крепких корпусов, в том числе и по толщине металла.
так и у меня не было, но на форуме былоНа Т1 за 5 лет и 4 зимы у меня ни одного намека не было на пузыри.
А что не так с ДСГ? На Т1 люди с ней уже сотни тысяч проехали (DQ-500 уже довольно старая коробка). Т1 R-Line, вроде
Специально полазил сегодня по темам с ДСГ коробками. Никакого криминала нет. Разговоры в основном - нравится , не нравится.
Айсины меняли и по гарантии. И ремонтировали после её окончания.
А Т2 с ДСГ вообще все на гарантии.
Развлекаться владельцы Тигуанов будут года через 2-3 когда закончится гарантия и их начнут массово скидывать , не до развлечений наверно будет когда узнают сколько же потеряет их авто через 3 года эксплуатации , и сколько по времени они его будут продавать :az:
Дружище. Мне хватает форум Тигуана.и пойди на профильные Европ клубы
Продавайте уже Тигуан. И вперед за зум-зумом.Видел , я эту ваговскую экономику в гробу.
Дружище. Мне хватает форум Тигуана.
Пока массовых проблем с ДСГ нет.
Когда брал с Айсином - были такие же разговоры - "Автомат!!! Да ты что!"
Ну и....?
Ладно... Это бестолку развивать.Не сочиняйте, не было таких разговоров.
Согласен с ораторами в том, что новый ваг смысла брать нет.
А я хочу на Тигуане дизель европейский. От 190Еще бы вместо tsi был бы 3,6 fsi - вообще был бы счастлив.
Если вы не нищеброд, то что на этом форуме тусуетесь. Велком в форум X6. К стати, вчера ездил на X6, при желании тоже можно придраться, например на вибрацию корпуса на хлостых на дизеле. На удивление, достаточно ощутимая вибрация. У знакомого полетела коробка на X3. Так что всё зависит от везения и стиля езды. Например на Опеле ставят высокотемпературные двигатели с рабочей температурой 110-112 градусов, экологические нормы, у многих в жару полетели вентиляторы. Тоже боялся лишний раз включить кондиционер, потом забил.....итого отъездил 9 лет без проблем, ничего не сгорело. Такая же ситуация с DSG. Роботы сейчас уже везде, например Мерседес их тоже ставит. Во всяком случае лучше вариаторов как у Японцев.Дружище. Подружись тв с английским и немецким языком и пойди на профильные Европ клубы тех моделей на кот DQ500 ставилась и Ауди не забудь и коммерческий транспорт. При мне у дружественного дилера вывесили транспортёр и сказали : писец коробке, пробег 60 с чем то. Да оно и понятно, робот имеет право на жизнь возможно в спорткаре, а не в малобюджетном народном кроссовере. Ездишь и думаешь : пробки нихт, буксовать нихт, резкий старт тоже не желателен. Видел , я эту ваговскую экономику в гробу. Ваг продолжает кормить слабых духом своих поклонников.
Хорошо хоть форд одумался и более чем ПОЛНОСТЬЮ ушёл от роботов. Новые модели будет только с хорошим 8-ступ гидротрансформатором. Фокус 4 уже вышел на ней , следующий этап-это куга.
Добавлено через 1 минуту
Больше половины из них -это нищеброды с 1,4. Они скинуть свои повозки за копейки в трейд ин с огромным дисконтом и оденут на шею очередной кредит
.... Во всяком случае лучше вариаторов как у Японцев.