Обновлённый или новый CX-5 (2017г.)

KAN©

Постоялец
Регистрация
28 Мар 2013
Сообщения
1,189
Благодарности
283
Адрес
Мск САО + Нара + Боровск
Автомобиль
Tiguan T&F TDI CLJA 2013

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,608
Благодарности
4,761
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
А кнопки офф-роад на новом Тиге нет?
Там есть шайба с режимами, но трансмиссию это не меняет, DSG не дает так двигаться внатяг, как это делал классический гидтротранс, отсюда и рывок
 

KAN©

Постоялец
Регистрация
28 Мар 2013
Сообщения
1,189
Благодарности
283
Адрес
Мск САО + Нара + Боровск
Автомобиль
Tiguan T&F TDI CLJA 2013
Там есть шайба с режимами, но трансмиссию это не меняет, DSG не дает так двигаться внатяг, как это делал классический гидтротранс, отсюда и рывок
Про шайбу в курсе.
Но почему рывок? Или это связано с переключением передачи вниз?
Т.е. загрубление отзыва на газ там не прописано для сложных условий?
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,608
Благодарности
4,761
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
Но почему рывок? Или это связано с переключением передачи вниз?
DSG это механика с двумя сцеплениями, видимо при повышении оборотов сцепление как-то резко отпускается и происходит толчок, всю механику не скажу но многие обладатели второго поколения на DSG отмечали что даже на поребрик заезжает с толчком и резко. На первом рестайле я могу заползать хоть передом, хоть задом (в режиме оффроуд) или по диагонали медленно дозируя усилие, никаких толчков и резких движений за почти 7 лет использования в различных режимах не обнаружил
 

Yosich

Завсегдатай
Регистрация
28 Окт 2016
Сообщения
813
Благодарности
146
Адрес
Чебоксары
Автомобиль
Тигуан Urban Sport
Однако…… форик ничем не лучше Тигуана оказался.
Слишком много его хвалят. Да и страшный он.
Про Мазду и говорить нечего.
 

kutuz777

Завсегдатай
Регистрация
11 Сен 2014
Сообщения
754
Благодарности
195
Адрес
Рязань
Автомобиль
Тигуан2 ,2.0 D City
ДСГ на "бездорожье" лучше переводить в ручной режим управления, как это советуется и для АКПП.
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,608
Благодарности
4,761
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
как это советуется и для АКПП.
Для АКПП на Тиге это как раз совсем не обязательно, доказано на vw offroad Experience :)

Добавлено через 1 минуту
Однако…… форик ничем не лучше Тигуана оказался.
Привод неплох, судя по слаженной работе электроники с вариатором, ну и клиренс ес-но тоже повыше..А вот углы въезда ему на последних поколениях здорово подпортили (
 
Последнее редактирование:

Yosich

Завсегдатай
Регистрация
28 Окт 2016
Сообщения
813
Благодарности
146
Адрес
Чебоксары
Автомобиль
Тигуан Urban Sport
Для АКПП на Тиге это как раз совсем не обязательно
Никогда не включал ручной режим на Т1. Максимум - кнопочку нажимал офроуда.
И она реально выручала.
На рыбалках лазил по ТАКИМ гОвнам. И глина сырая и чернозем (такой же) и снег и песок...
Т2 пока в гОвна не загонял. Жалко :)

Привод неплох, судя по слаженной работе электроники с вариатором
Так он и у Т2 неплох. А про вариатор - дурней коробки не существует. ИМХО

Добавлено через 9 минут
ну и клиренс ес-но тоже повыше
Вот тут не поспорить. Клиренс нужен всегда :)
 
Последнее редактирование:

kutuz777

Завсегдатай
Регистрация
11 Сен 2014
Сообщения
754
Благодарности
195
Адрес
Рязань
Автомобиль
Тигуан2 ,2.0 D City
Никогда не включал ручной режим на Т1
Как думаете, что будет делать коробка в режиме драйв при буксовании в ..овнах, когда давишь то на газ, то на тормоз?
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,608
Благодарности
4,761
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
Как думаете, что будет делать коробка в режиме драйв при буксовании в ..овнах, когда давишь то на газ, то на тормоз?
А Вы в курсе что ручной режим для АКПП всего лишь эмуляция и коробка все равно переведет на повышенную передачу при высоких оборотах, просто чуть позже )
 

kutuz777

Завсегдатай
Регистрация
11 Сен 2014
Сообщения
754
Благодарности
195
Адрес
Рязань
Автомобиль
Тигуан2 ,2.0 D City

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,608
Благодарности
4,761
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
Хотелось бы посмотреть на видео сие чудо)
А чего смотреть, поставьте в ручном режиме на первую и давите газ, перейдет на вторую, (дабы движок не палить)..Конечно обороты и время будут выше чем на спорт режиме но на первой передаче не останется..Если медленно ползать на низких оборотах то да, ручной режим в помощь
 

Yosich

Завсегдатай
Регистрация
28 Окт 2016
Сообщения
813
Благодарности
146
Адрес
Чебоксары
Автомобиль
Тигуан Urban Sport
когда давишь то на газ, то на тормоз?
А это зачем? Для раскачки?

Сегодня приехал на первую рыбалку этого года, после обильного снегопада. Сунулся в заметенную старую колею. Вижу - зарываюсь. Нажал "офроуд" и спокойно поехал назад. А чтобы далеко не переться задом (а проехал далеко), развернулся на целике снежном.

Тура, для эксперимента, специально засадил в снег. Пневмой поднял, (опять же нажал волшебную кнопочку), и пропахал такую канаву. Мужик стоял рядом, смотрел что будет. Так он прибалдел.
Вот тут клиренс решил всё.
 
Последнее редактирование:

kutuz777

Завсегдатай
Регистрация
11 Сен 2014
Сообщения
754
Благодарности
195
Адрес
Рязань
Автомобиль
Тигуан2 ,2.0 D City
А чего смотреть, поставьте в ручном режиме на первую и давите газ, перейдет на вторую
Не поверишь, но на Т2 , Куге2, Мазде сх5 не перейдет. Прешь на первой только брызги снега в разные стороны. Пишет на табло Т2, чтобы перешел в драйв. Но качнув рычажок, переключается на 2, и прешь дальше. Проверено на днях дважды. Проверь, если не веришь, но сама не переключит.
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,608
Благодарности
4,761
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
Не поверишь, но на Т2 , Куге2, Мазде сх5 не перейдет. Прешь на первой только брызги снега в разные стороны.
На этих машинах не проверял, просто как-то давно летом решил покататься "в ручном режиме" и увидел что трогаясь на первой и где-то в районе отсечки все равно электроника показывает уже вторую. А так для внедорожных покатушек мне это совсем ненужно, да и раскачивать легче в режимах "D"-"R" )))
 

Iceman

Постоялец
Регистрация
7 Окт 2013
Сообщения
1,403
Благодарности
335
Адрес
Саратов
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 1 2,0 TSI был, СХ-5 2,5 стал
А Вы в курсе что ручной режим для АКПП всего лишь эмуляция и коробка все равно переведет на повышенную передачу при высоких оборотах, просто чуть позже )

Только вниз чтоб не заглохнуть при замедлении

Добавлено через 1 минуту
По факту видео все кроссовки заехали куда им нужно было даже с убогой системой полного привода.
 
Последнее редактирование:

Iceman

Постоялец
Регистрация
7 Окт 2013
Сообщения
1,403
Благодарности
335
Адрес
Саратов
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 1 2,0 TSI был, СХ-5 2,5 стал

Super_geroi

Гуру
Регистрация
27 Фев 2014
Сообщения
2,169
Благодарности
649
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан
Я в целом про работу коробки. Естественно если говорим про первую ниже некуда

В любом случае тигуан лучше сх-5 по всем параметрам.
Кроме разве что угонов, тут мазда популярнее.
 
Сверху Снизу