Надёжности , долговечности основных узлов , комфорта работы подвески.
Основной узел - скайактив, суть - одноразовый.
В новой мазде не ехал, в прошлом поколении(хотя их рестайлингом называю) подвеска просто адское днище.
Я еще у владельца интересовался - почему он не починит подвеску. Ответ был, что подвеска в порядке. Я даже представить не могу о каком комфорте вообще речь.
Чет у меня в голове вспомнился сх-7. К чему бы это? может по текущему поколению есть какие-то претензии? а то мазда в говне в свое время искупалась получше вага. Не говорю уже про роторные движки.Думаю нет нужды опять постить баян?
Чет у меня в голове вспомнился сх-7. К чему бы это? может по текущему поколению есть какие-то претензии? а то мазда в говне в свое время искупалась получше вага. Не говорю уже про роторные движки.
Хуже Вага не может быть уже ничего в плане надёжности , вы попытались найти ненадёжности в модели, но не получилось , и пришлось перейти на весь ряд модельный да ещё чуть ли не на всю историю двигателей мазды. Тут явно не в пользу фольца, тк у него более менее надёжные решения -это исключения , а у мазды наоборот, как и у других япов. Так как делает ваг это нужно ещё умудриться , как говорится нарочно не придумаешь , чтобы даже 1,6 на поло-седане массово жрал масло. Ад вообщем.
Всегда забавляют такие летописцы, а тут ездишь ездишь и накатываешь за месяц, как некоторые за год и все ровно, но у некоторых планомерно ваг говно и все ломается, почитаешь так, посидишь подумаешь, где она эта черная кошка в чернрй комнате и дальше ездишь кайфуешь, а Вы пишите-пишите, развлекуха же))
Solodov,
Ваг головного мозга у вас, похоже.
Машина г.вно (по вашему), но вы упорно на ней ездите.
Меня устраивают фольксы. Я на них и катаюсь.
И Мазду брать даже мысли не возникало. Как и остальных японцев.
Неделю был на Чукотке. Ездил на Прадо.
Хоспидя! Какое же это г.вно после Тура
Прадо 14 года (левый руль, бензин). Тур 15 года (дизель). Сравнение самое обычное. (Цена почти одинаковая. Пробег у Тура побольше).Что касается сравнения : туарег стоит 5 млн
Прадо 14 года (левый руль, бензин). Тур 15 года (дизель). Сравнение самое обычное. (Цена почти одинаковая. Пробег у Тура побольше).
Но совсем не в пользу японца.
А про новый Тур...… о.уели ребята из Фолькса. 5 лимонов - это...….
Три с небольшим у Тура NF. Какая была у ЛК в те времена - не знаюдаже цена насколько помню у этого тура была вплотную к ЛК200.
Тур всегда сравнивали именно с Прадо.Машины из разных целевых групп
Ну, если 110 место с 13,9% поломок для авто в категории 4-5 лет и средним пробегом 70 тыс км против СХ-5 4,6% 59 тыс км ( 3 место) -это неплохо , то что тогда хорошо ? Даже , Х5/Х6 прилично обходят. И это повторюсь немецкая статистика, где ГСМ, дороги и тд
Добавлено через 7 минут
Мне просто весьма интересно , почему тут такой у всех ваг головного мозга, когда дело доходит до объективной картины ? Господа, учитесь у БМВ-водов, которые давно знают, что ездят на ужасно ненадёжных вёдрах и никто с этим не спорит , тк во главу ставятся совсем другие критерии. Видимо, народный автомобиль не отпускает своей ценовой категорией до сих пор фанатов, которые ещё думают об этом.
А чего про них говорить? Тогда был у меня пассат 3, он тоже ни когда не ломался. Там ломаться нечему было. Купил я его с пробегом 150000, из прибалтики, полагаю смотано еще столько же было. Продал на пробеге 450000. Так что легендарность тойот того времени по сравнению с вагом того времени, тоже слегка преувеличена. Когда ломаться нечему, тогда и не ломается. Не более того.За 90ые не говорю - легендарные авто (тойоты и хонды уж точно).