OlegRechts
Почётный Тигуановод
А про новый Тур...… о.уели ребята из Фолькса. 5 лимонов - это...….
Посидят как обычно годик без продаж, цены и спустятся ближе к реальным
А про новый Тур...… о.уели ребята из Фолькса. 5 лимонов - это...….
"Мыши плакали, кололись, но упорно продолжали жрать кактус" (с)Донашиваю, что есть.
"Мыши плакали, кололись, но упорно продолжали жрать кактус" (с)
Посидят как обычно годик без продаж, цены и спустятся ближе к реальным
800 скорее...Но я к примеру несмотря на доливку масла раз в 150 м/ч, не слишком живучее ЛКП, замену цепи на 60тыс им все равно доволен..Ибо ни разу не подводил и были неожиданными только мелочи - как недавно вылетевшая первая родная катушка при разгоне на 89 тыс...причем с 3 тыс она прошла на чипе. Так что, также не вижу на что менять, но по причине скорее, что не готов отдавать в 2.5 раза больше денег за авто которое по крайней мере не будет в 2 раза лучше текущегоИменно. Более менее приличное стоит 2,5, а мой тигуан с пробегом 70 тыс стоит наверно 850 тыс.
Я уверен, что львиная часть проблем упирается в масложор двигателя(была проблема, никто не спорит) и DSG. А проблема с DSG (глубокое ИМХО) из-за неправильной эксплуатации. В России мнение, что эта коробка = супер-спорт. Хотя по факту это умная механика для практичных немцев.
Думаю, никто не будет спорить, что если вариаторные коробки будут сосредоточены в регионах с болотистой/зимней местностью, то они будут больше стоять (после перегрева) , чем ехать
Был в 2009 году кашкай на варике - за 2 года и 60т.км был раза 4 на гарантийном ремонте. Не по коробке. Но это к слову о японцах нашего века. И жесткость с консервностью тоже отменные Тиг1 был просто глотком свежего воздуха.
За 90ые не говорю - легендарные авто (тойоты и хонды уж точно).
Просто часто начинается сравнение технологичности с консерватизмом. Мазда cx5, вероятно, неплохая машина, но владельцы тигуанов нашли свой компромисс в тигуане. И скорее всего гораздо меньший процент жалеет о покупке, чем среди маздаводов
Статистика по ТО Германии и тех кто им привёз авто на ТО ( читай европейские соседи). Причём тут РФ? В РФ он вообще будет на дне списка.
На кой черт брать было кашкай в 09 году да ещё еа вариаторе jatco? Вариатор нормальный только у Субару и ещё более менее у тойоты. У ниссана только Инфинити можно покупать. Я отнюдь не пытаюсь говорить , что японцы хороши , а европейцы плохи , я в разное время пытаюсь сравнивать разные марки. Спустя годы я действительно разочаровался в тигуане, и в Ваг в целом , верни тот момент , я бы однозначно купил бы мерседес GLK 220 CDI.
Но не за стоимость Тиги...Я также тогда изначально хотел Фрил2 брать(в 2012г), но когда разница достигла 250-300 тыс, посчитал что не готов переплачиватьверни тот момент , я бы однозначно купил бы мерседес GLK 220 CDI.
Но не за стоимость Тиги...Я также тогда изначально хотел Фрил2 брать(в 2012г), но когда разница достигла 250-300 тыс, посчитал что не готов переплачивать
Мне мой Тиг обошелся в 1,25 ляма, такой же по оснащению Фрил2 выходил где-то в 1,5 уже..период когда разница между ними была 100-150 тыс я профукал...SE был около 1500-1600 вроде, точно не помню. А тиг в максималке 1450.
Акцент моих слов был, что есть техника более требовательная к условиям эксплуатации, а есть - менее. Также как и более приятная в процессах вождения или менее. Какой-нибудь Акцент или Ланос будут в разы надежнее, чем тигуаны или цх-5. Купите ли вышеозвученные автомобили, если рассматриваете CX-5 как основного претендента?
Но не за стоимость Тиги...Я также тогда изначально хотел Фрил2 брать(в 2012г), но когда разница достигла 250-300 тыс, посчитал что не готов переплачивать
Мне мой Тиг обошелся в 1,25 ляма, такой же по оснащению Фрил2 выходил где-то в 1,5 уже..период когда разница между ними была 100-150 тыс я профукал...
Сказано идеально.Сейчас мазда действительно приблизилась к тигуану по многим параметрам, сохранив надёжность и простоту основных узлов. Для многих это некий компромисс между надёжностью , читай ещё и ликвидностью и динамикой/ технологичностью тигуана.
Только за.
Но продают. В организации, в основном, но продают и за пятак
Уважаемый на своем авто я накатал 245 000 км и знакомых много у кого пробег далеко за 100 и все хорошо и отлично, а вот то что вы мозгодеятель сразу видно по многим темам и еще при всем прочем ориентирующийся на Вася сказал, Федя подсказал и тд Вы сколько за год накатываете, что бы о чем-то вообще говорить можно было а?Как говорят в академической среде: есть такие упрямые факты , как цифры.
И есть такая предметная вещь как статистика, ее можно даже у дружественного мастера у офа глянуть, да и немецкую статистику ТО TUV никто не отменял. Ну, это для упоротых у кого нет веры клубным веткам. А что касается лично вашего экземпляра, то до него есть дело только лично вам , остальным интересно как «живет модель в целом», поэтому слово «летописец» больше подходит Вам, а я бы даже точнее выразился «автобиограф».
Какой фанатизм, какие 70 000 все ссылаются сугубо на свои ощущения и у большинства все отлично, а у мозгоделающих людей сайлент блоки вон на 30 допекают дилера меняют, которые я почти на 80 только зампнилНу, если 110 место с 13,9% поломок для авто в категории 4-5 лет и средним пробегом 70 тыс км против СХ-5 4,6% 59 тыс км ( 3 место) -это неплохо , то что тогда хорошо ? Даже , Х5/Х6 прилично обходят. И это повторюсь немецкая статистика, где ГСМ, дороги и тд
Добавлено через 7 минут
Мне просто весьма интересно , почему тут такой у всех ваг головного мозга, когда дело доходит до объективной картины ? Господа, учитесь у БМВ-водов, которые давно знают, что ездят на ужасно ненадёжных вёдрах и никто с этим не спорит , тк во главу ставятся совсем другие критерии. Видимо, народный автомобиль не отпускает своей ценовой категорией до сих пор фанатов, которые ещё думают об этом.
Нет. Новый премиум в этом сегменте просто будет 7 млн, когда обновятся модели. Тогда и тур начнут покупать.
Уважаемый на своем авто я накатал 245 000 км и знакомых много у кого пробег далеко за 100 и все хорошо и отлично, а вот то что вы мозгодеятель сразу видно по многим темам и еще при всем прочем ориентирующийся на Вася сказал, Федя подсказал и тд Вы сколько за год накатываете, что бы о чем-то вообще говорить можно было а?
Добавлено через 2 минуты
Какой фанатизм, какие 70 000 все ссылаются сугубо на свои ощущения и у большинства все отлично, а у мозгоделающих людей сайлент блоки вон на 30 допекают дилера меняют, которые я почти на 80 только зампнил
между надёжностью , читай ещё и ликвидностью
Солярисы вместо фокусов совсем не отсюда. Они от того, что в форде места нет ни спереди, ни сзади. И платить дороже за авто из следующего класса, но предлагающем размер предыдущего ни кто не хочет. По той же причине, фокус 2 жены, был сменен на джетту, а не на новый фокус.Отсюда солярисы вместо фокусов
Присоединяюсь на все 100, с 3м они явно слажали...Теперь даже против Поло и Рапида у Форда ничего нет...А раньше 2й вполне составлял конкуренцию Октахе в соотношении цена/качество/плюшкиЕсли бы они оставили на рынке России фокус 2, то следующих они не продали бы ни одного, ну или единично. Прекрасный был автомобиль.