OlegRechts
Почётный Тигуановод
В кризис премиум в лице представительского класса насколько помню даже показывал рост и там после S класса , была А8, оставив бмв позади. Новая ауди А8, например , не даёт шансов 7 серии вообще , и бьет даже S classe , который обойдёт ее по продажам из-за своего значка МВ. Да и в модельном ряду слишком большой выбор у Ауди , чтобы однозначно говорить о том , провальная политика или нет.
Стоит напомнить , что существенные скидки идут на авто собранные в РФ. Даже по этой причине по госзакупкам в Думу брались 7 БМВ и МВ очень серьёзно обсуждал проблему сборки S в РФ.
По этой же причине исчезли мазда3, цивик, аккорд и прочие. Ну и стоит прибавить и другие факторы, как-то рост технологичности корейцев , новые модели В класса , которые вплотную приблизились к С , при ощутимой разнице в цене. Отсюда солярисы вместо фокусов. Хотя тому же ФМК ничто не мешало оставить старый добрый фф2 на Соллерсе и параллельно штамповать обе модели фф2 со старыми добрыми атмо движками 1,6 и 2.0 и гидротрансформатором и новый фф3 с турбо движками и роботом. Ведь был аналогичный подход у опеля, когда параллельно астры разных поколений на рынок выбрасывали по разным ценам.
Слушайте, в каком месте А8 не дает никому шансов ? Не видел на дорогах ни одной за последние 5 лет. S-класс постоянно глаза мозолит, 7 БМВ очень редко, но парочку за те же 5 лет наблюдал.
Сивик и Аккорд исчезли потому, что руководство Хонды решило, что жители России "подсели" на эти машины настолько, что теперь будут "хавать" все, что ни предложат. 9-ый Сивик ждали так, как наверное ни одну машину, но когда он появился, выяснилось, что с ним сотворили приблизительно тоже, что с Новой СХ-5. Вместо "зажигалки", с великолепным управлением и очень неплохой по тем временам динамикой, он превратился в очень тихую, очень унылую жоповозку, чего фанаты перенести никак не смогли и 9-ый Сивик в России тихо скончался. Из Аккорда сделали тоже самое, но при этом сильнее изуродовали, да еще и выставили на него цены, как на Мерседес. Последствия тоже не заставили себя ждать.
Кстати перед этим на 8-ой Сивик, от которого, как уже говорилось в городе не продохнуть было, как-то после Нового года (уже не помню какого, кажется 2006 - го) Дилеры резко подняли цены, процентов на 30. Объяснения были на любой вкус: изменение курса доллара, изменение закупочных цен, установление новых ввозных пошлин, а также сочетание звезд и предсказание Бабы Ванги...... В течение года было продано 6 машин. После этого цены упали на 15 %, потом еще на 10 %, после чего продажи опять восстановились. Так что цену всегда диктует ПОКУПАТЕЛЬ. Если он "хавает" все подряд, то его и кормят всем, что под руку подвернется. Если нет, то он сам выбирает - что он хочет, а чего нет.