Господа очередной раз призываю вернуться к обсуждению обновлений 2019 года мазды сх5.
Т.е. вы такой же как Рэмбо, по фигуре и всему остальном ?Даже обновленный, все равно для баб тачка. Ну не могу себе представить мужчину за рулем.
Господа очередной раз призываю вернуться к обсуждению обновлений 2019 года мазды сх5.
В данной теме 80-90% сообщений это флуд.Непонятно зачем писать про свои странные представления, флудить захотелось очень ?
Даже обновленный, все равно для баб тачка. Ну не могу себе представить мужчину за рулем.
Вы считаете Тигуан авто для мужчин?Даже обновленный, все равно для баб тачка.
А некоторые, яйца сзади вешают, чтобы было понятно кто за рулем.Мне кажется именно в кроссоверах маркетологи максимально дизайн делают универсальным для М и Ж.
Это с дизайном не связано.У Тигуана больше плюшек полезных.
topmo3a, да) Дизайн должен быть практичным, в первую очередь. Вот Т1 или Фрил этому отвечают в полной мере) А мазда могла бы и получше подумать о геометрии авто
Странно, но СХ-5 внутри гораздо интереснее и качественнее, чем снаружи.
Жаль, что реклама уперлась в выступающий дисплей «как на Премиум моделях».
Снаружи - некоторый вызов Ниссан Джуку - кто сможет заковыристее ?
Я писал про Т1 оффрод и фрилендер, что у обычного Т2 бампер низко я в курсе.У сх5 угол въезда больше чем на т2 обычном если что.
из современных - RR Evoque и LR Discovery Sport, пусть они дороже, но годовалый дискоспорт сравним по стоимости с новым тигом на фарше.И вообще Сравнивать с машинами которые не выпускаются не совсем корректно.
Зимой в поле катались по пулхляку, снег очень рыхлый и легкий, под ним твердая земля, на фриле я местами заезжал так что снега по капот было. СХ-5 там ни разу не встала сама, но гребла высокий снег как ковшом и в итоге упиралась в этот ком.Откуда эти сказки про гребёт бампером?
Если присмотреться, то у лохусов бампер перед фарами образует полочки, на которы после стоянки лежит снег и намерзает лед. И аэродинамика такая, что жижа с дороги залепляя фары плохо стекает с них.Про фары которые каким то чудесным образом залепляются грязью я поржал от души.
Не стоит утрировать, очень много людей ежегодно катается и на дмитровском и в мячково и на смоленском кольце, все они доступны и странно что тебя это как то удивляет.Ну я так понял из ваших сообщений в темах о конкурентов у вас на ресурсных испытаниях находятся одновременно все марки авто плюс в распоряжении дмитровский полигон и зарубежные треки чтоб описывать тонкости владения и кроссов и седанов)))
Iceman,
Я писал про Т1 оффрод и фрилендер, что у обычного Т2 бампер низко я в курсе.
из современных - RR Evoque и LR Discovery Sport, пусть они дороже, но годовалый дискоспорт сравним по стоимости с новым тигом на фарше.
Зимой в поле катались по пулхляку, снег очень рыхлый и легкий, под ним твердая земля, на фриле я местами заезжал так что снега по капот было. СХ-5 там ни разу не встала сама, но гребла высокий снег как ковшом и в итоге упиралась в этот ком.
Добавлено через 5 минут
Если присмотреться, то у лохусов бампер перед фарами образует полочки, на которы после стоянки лежит снег и намерзает лед. И аэродинамика такая, что жижа с дороги залепляя фары плохо стекает с них.
Не стоит утрировать, очень много людей ежегодно катается и на дмитровском и в мячково и на смоленском кольце, все они доступны и странно что тебя это как то удивляет.
Ресурсными тестами не занимаюсь, просто работаю на рынке подбора и продажи авто. И седанами кстати рулю очень редко, не интересны они мне в принципе.
При том что речь про Discovery Sport, то есть одноклассник тигуана, только чуть более дорогой. Не вижу ничего странного в их сравнении, как и в сравнении тигуана с эвоком.Причём тут диско и тому подобные авто?
Ну так я не один и не 2 раза катался на разных СХ-5 разных поколений. По сухому "пухляку" надо ооооочень стараться чтобы перегреть муфту даже на мазде.Вы определитесь уже то вы пишите в этой же теме ранее что перегревали муфту сх5, то ни разу не встали в ней, лишь когда она нагребла некий бортик и из за этого дизайн какой-то не такой.
Что вы называете "проектом"? Я туда приезжал с друзьями за свои деньги, с блоггерами, а так же участвовал в Анлимах.Я так и не понял вы там были проездом или участвовали в неком проекте.
Пока недовольных клиентов не было) Все кто пересаживается на турбо с роботом или турбо и современную продольную акпп после всякой архаики очень рады.Если они с подобными выводами как здесь то я преклоняюсь перед вашей самоуверенностью в оценках авто