Я не про класс говорю, а про позиционирование марок в иерархии ВАГ.
Порше не может быть хуже и дешевле ауди, а фольц - шкоды.
Добавлено через 6 минут
Руль я понял у мазды только в районе хвата греется? И перехватывая его будете за холодный обод браться? И еще не увидел. У мазды выводится цифровое значение скорости на цент дисплей (проекции если нет)? Без него как то отвыкаешь всматриваться в стрелки. По трассе мне, если честно и тиг1 не очень нравился....свыше 150 подлавливать его приходилось. На туре с пневмой, как приклеенный едет. А на бывшем фрилендере2 я вообще тащился - на большой скорости в затяжном повороте руль ну очень тугой становится и с приличным реактивным усилием. Т.е. неловко его качнуть и улететь с трассы не получится. А вот на новой камри я больше 100 км/ч очкую ехать без привычки. Ветер боковой дунет или фуру обгонишь - авто шевелится, а в руле ничего не чувствуется - то ли летишь над дорогой то ли паришь. Жутко. На ЛКП150 еще страшней. Надо изначально инстинкт самосохранения уменьшить наверное и не думать о возможный ситуациях и последствиях.