Обновлённый или новый CX-5 (2017г.)

Iceman

Постоялец
Регистрация
7 Окт 2013
Сообщения
1,403
Благодарности
335
Адрес
Саратов
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 1 2,0 TSI был, СХ-5 2,5 стал

BlackAvenue

Новичок
Регистрация
25 Фев 2017
Сообщения
26
Благодарности
3
Адрес
Томск
Автомобиль
VW Tiguan 2.0TSI
Хз давайте мерить, а потом уже обсуждать.
Вроде никто не жаловался про Т1 насчет короткой сидушки. Значит и в Т2 все не хуже. Да и не лучше, т.к. данная тема не обсуждается.
Я не стал делать фото рулетки, потому что здесь все смогут проверить у себя в авто.
Значит сидушки одинаковые.
 

Iceman

Постоялец
Регистрация
7 Окт 2013
Сообщения
1,403
Благодарности
335
Адрес
Саратов
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 1 2,0 TSI был, СХ-5 2,5 стал

Dontshoot

Участник
Регистрация
5 Июл 2017
Сообщения
161
Благодарности
34
Адрес
Москва
Автомобиль
Шкода РС 15 г ,Кодиак 2.0 TSI
Мазды угоняют на запчасти в основном. Мазда 3 очень угоняемая , хотя продано их очень мало.
 

Iceman

Постоялец
Регистрация
7 Окт 2013
Сообщения
1,403
Благодарности
335
Адрес
Саратов
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 1 2,0 TSI был, СХ-5 2,5 стал
Мазды угоняют на запчасти в основном. Мазда 3 очень угоняемая , хотя продано их очень мало.

трешка до кризиса очень неплохо продавалась с начала выхода. Это потом ее стало нецелесообразно без местного производства продавать.
На какие запчасти там угоняют - не знаю, на кузовные разве что, там нечему ломаться
 

Бармалей

Участник
Регистрация
30 Янв 2012
Сообщения
438
Благодарности
189
Адрес
Пушкино
Автомобиль
За всё слава Богу

Denis_ka

Гуру
Регистрация
31 Мар 2009
Сообщения
3,211
Благодарности
1,141
Адрес
56.129042,40.40703
Автомобиль
был tiguan, остался автомобиль
впервые увидел на днях cx-5 на улицах города, смотрится отлично, крупнее, чем на фотографиях
 

Iceman

Постоялец
Регистрация
7 Окт 2013
Сообщения
1,403
Благодарности
335
Адрес
Саратов
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 1 2,0 TSI был, СХ-5 2,5 стал
Ребят ну что там с сидушкой на Т2? какова длина подушки?
Слышал мнение что слишком длинная подушка приводит к нарушению кровоснабжения ног, поэтому должна быть или стандартная или регулируемая.
 

Red flame

Постоялец
Регистрация
19 Апр 2012
Сообщения
1,057
Благодарности
335
Адрес
Димитровград
Автомобиль
Ку5 2.0 и Йети 1.8
Ребят ну что там с сидушкой на Т2? какова длина подушки?
Слышал мнение что слишком длинная подушка приводит к нарушению кровоснабжения ног, поэтому должна быть или стандартная или регулируемая.

:D:D:D Жжете! Обычная, нормальная как раз, сидуха в нём. Лучше короткой маздовских (рост 185см.)

Добавлено через 2 минуты
Бывает короткая, как правило. Машину новую когда выбираю, начинаю смотреть длину в первую очередь.
 
Последнее редактирование:

-Евгенич-

Гуру
Регистрация
15 Янв 2015
Сообщения
2,850
Благодарности
443
Адрес
Волгоград, ЗКО
Автомобиль
S/S 170 лс 12МГ, T/Fi 170 лс 11МГ

Iceman

Постоялец
Регистрация
7 Окт 2013
Сообщения
1,403
Благодарности
335
Адрес
Саратов
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 1 2,0 TSI был, СХ-5 2,5 стал
:D:D:D Жжете! Обычная, нормальная как раз, сидуха в нём. Лучше короткой маздовских (рост 185см.)

Добавлено через 2 минуты
Бывает короткая, как правило. Машину новую когда выбираю, начинаю смотреть длину в первую очередь.

Забавный ответ, как из анекдота про джентельменов играющих в покер.
В цифрах, при диком количестве проданных тигуанов никто не может дойти и сделать замер????
Или там картина нелицеприятная какая то?

И руль еще кто то обещал замерить. Опять народ зажевал.

У обладателя немецкой машины должно быть больше цифр в голове чем эмоций мне кажется)))
 

Dontshoot

Участник
Регистрация
5 Июл 2017
Сообщения
161
Благодарности
34
Адрес
Москва
Автомобиль
Шкода РС 15 г ,Кодиак 2.0 TSI
У тигуана разные сидения ,в салоне сидел с выдвижной подушкой ,наверно на 1 см выдвигается ))сразу после тигуана в мазде сидел -по ощущениям короче,но возможно это субъективно из за разной посадки
 

Iceman

Постоялец
Регистрация
7 Окт 2013
Сообщения
1,403
Благодарности
335
Адрес
Саратов
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 1 2,0 TSI был, СХ-5 2,5 стал
У тигуана разные сидения ,в салоне сидел с выдвижной подушкой ,наверно на 1 см выдвигается ))сразу после тигуана в мазде сидел -по ощущениям короче,но возможно это субъективно из за разной посадки

Ребят ну черным по белому еще позавчера попросил замерьте сидения с указанием вида салона.
То что по ощущениям подушка в сх-5 короткая писали все кому не лень, в том числе и я. Поэтому собственно после замеров у меня возник справедливый вышеуказанный вопрос.:az:
 

voldemarushka

Участник
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
157
Благодарности
95
Адрес
Кемерово
Автомобиль
VW
Проехался вчера на новом СХ-5 2,5...Вполне достойная работа подвески для японского кроссовера, даже на 19-х колесах по разбитой дороге идет очень комфортно, шумка неплохая, где-то с кодьяком и новым тигом на одном уровне. На этом все достоинства...
Что убило наповал:
1. Руль, на скорости не наливается реактивным усилием, как на немцах ,и свыше 130 ехать довольно страшно с легким рулем без реактивного усилия;
2. Правое колено больно уперлось в центральную консоль...очень неудобно и некомфортно;
3. Правый локоть повис в воздухе...Не получиться ехать расслабленно по трассе, придерживая руль ненапряженной правой рукой;
4. Подлокотник под левую руку тоже не удобен и тоже у меня не получилось расслабить левую руку, придерживающую руль, когда правая не лежит на руле;
5. Карманы в дверях никакие - мелкие;
6. Кресло имеет невыраженный профиль и короткую подушку под задницей;
7. Музыка БОЗЕ полный отстой. Низы бубнят и все...верх и середина - полный отстой... Я у себя на туре поменял акустику в передних дверях на двухкомпонентку фокал - звук у меня разительно чище, чем у этого БОЗЕ. Кстати на своем бывшем мурано 2 тоже БОЗЕ не отличался хорошим звуком;
8. Резинки уплотнительные на соплях, все пластиковые детали шатаются и прогибаются от надавливания;
9. Зеркала смещены назад. Блин шею свернешь, да не безопасно голову и взгляд от дороги отворачивать...ужас...
Мнение личное. До эргономики тига 2 мазде СХ-5 очень далеко...Эх, тигу бы подвеску от мазды. Дубовый он...и это его один огромный минус для меня. Поэтому езжу на туре фл еще лет пяток.
 
Последнее редактирование:

OlegRechts

Почётный Тигуановод
Регистрация
26 Дек 2011
Сообщения
1,998
Благодарности
913
Адрес
Питер
Автомобиль
Tiguan NF Highline
аааа, т/е "штурвал от троллейбуса" - это у первого поколения?

вот тут поподробнее, будь добр

"Штурвал от троллейбуса"........ага, пропеллер от автобуса !:bp: И кстати, где же сравнение тех самых диаметров, которое тебя так развеселило ? Интересно, как можно было прийти к выводу о своей правоте, получив только ОДНУ цифру из двух, необходимых для сравнения ? Метод конечно крайне забавный, но вряд ли кто-либо сможет рассматривать его результаты всерьез. :rolleyes:

Нет, это я уже который раз прошу "поподробнее". Просто было заявлено, что он (Маздовский руль) "великолепен", но до сих пор так и не получилось выяснить - чем :bp:

Добавлено через 6 минут
напоминает голословный трёп про троллейбусный штурвал
с появлением чисел трёп прекратился

Особенно когда они (числа) появляются. И особенно когда они появляются соответствующие действительности, а не из чьего-то воображения.
А голословный треп, это да - это наша беда. Это когда человек сам ничего не только что не мерил, но похоже и в реале не видел, но давно и с большим оптимизмом по поводу чего-то спорит.

Добавлено через 4 минуты
У обладателя немецкой машины должно быть больше цифр в голове чем эмоций мне кажется)))

Следуя твоей логике, обладатель Японской машины в случае выявления его неправоты должен немедленно сделать себе Харакири :rolleyes:

Добавлено через 7 минут
Эх, тигу бы подвеску от мазды. Дубовый он...и это его один огромный минус для меня. Поэтому езжу на туре фл еще лет пяток.

Попробуй еще раз Тигуан, только с реально выставленным давлением в шинах не более 2,2......Просто попробуй.
 
Последнее редактирование:

-Евгенич-

Гуру
Регистрация
15 Янв 2015
Сообщения
2,850
Благодарности
443
Адрес
Волгоград, ЗКО
Автомобиль
S/S 170 лс 12МГ, T/Fi 170 лс 11МГ
так и не получилось выяснить - чем
вот теперь сумел задать вопрос
а я тебе уже говорил: тем, что он круглый
где же сравнение тех самых диаметров
ты брось извиваться как уж на сковородке, аналогичный маздовскому диаметр Р-руля здесь озвучивался ранее - а многие считают его неким клёвым и, видимо, очень спортивным, прям гоночным
у тебя в профиле Т2 записан - вот и озвучь его диаметр в горизонтальной плоскости
Т1 - те же 370-375 (рулетка здесь не самый подходящий инструмент, но штангеля такого размера у меня нет)
 

OlegRechts

Почётный Тигуановод
Регистрация
26 Дек 2011
Сообщения
1,998
Благодарности
913
Адрес
Питер
Автомобиль
Tiguan NF Highline
вот теперь сумел задать вопрос
а я тебе уже говорил: тем, что он круглый

ты брось извиваться как уж на сковородке, аналогичный маздовскому диаметр Р-руля здесь озвучивался ранее - а многие считают его неким клёвым и, видимо, очень спортивным, прям гоночным
у тебя в профиле Т2 записан - вот и озвучь его диаметр в горизонтальной плоскости
Т1 - те же 370-375 (рулетка здесь не самый подходящий инструмент, но штангеля такого размера у меня нет)

А еще тем, что он крутится ? Хочется надеяться, что это шутка....правда это весьма слабая надежда.

Лучше ты брось Буратино изображать (опять же надеюсь, что - изображать). Т.е. ты сам признаешься, что не имеешь реального представления ни об одном, ни о другом, но порвал уже на себе два ящика тельняшек от радости, что ты в чем-то прав ? :ai:
 

Iceman

Постоялец
Регистрация
7 Окт 2013
Сообщения
1,403
Благодарности
335
Адрес
Саратов
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 1 2,0 TSI был, СХ-5 2,5 стал
-Евгенич-, вы вопрос не по адресу задаете, если в начале еще у коллеги присутствовала какая то аргументация своего мнения, теперь уже сплошные эмоции. Я думаю другие адекватные пользователи ответят на поставленные вопросы и тогда можно будет что то обсудить предметно. А пока это все флуд бесполезный.

Добавлено через 12 минут
Проехался вчера на новом СХ-5 2,5...Вполне достойная работа подвески для японского кроссовера, даже на 19-х колесах по разбитой дороге идет очень комфортно, шумка неплохая, где-то с кодьяком и новым тигом на одном уровне. На этом все достоинства...
Что убило наповал:
1. Руль, на скорости не наливается реактивным усилием, как на немцах ,и свыше 130 ехать довольно страшно с легким рулем без реактивного усилия;
2. Правое колено больно уперлось в центральную консоль...очень неудобно и некомфортно;
3. Правый локоть повис в воздухе...Не получиться ехать расслабленно по трассе, придерживая руль ненапряженной правой рукой;
4. Подлокотник под левую руку тоже не удобен и тоже у меня не получилось расслабить левую руку, придерживающую руль, когда правая не лежит на руле;
5. Карманы в дверях никакие - мелкие;
6. Кресло имеет невыраженный профиль и короткую подушку под задницей;
7. Музыка БОЗЕ полный отстой. Низы бубнят и все...верх и середина - полный отстой... Я у себя на туре поменял акустику в передних дверях на двухкомпонентку фокал - звук у меня разительно чище, чем у этого БОЗЕ. Кстати на своем бывшем мурано 2 тоже БОЗЕ не отличался хорошим звуком;
8. Резинки уплотнительные на соплях, все пластиковые детали шатаются и прогибаются от надавливания;
9. Зеркала смещены назад. Блин шею свернешь, да не безопасно голову и взгляд от дороги отворачивать...ужас...
Мнение личное. До эргономики тига 2 мазде СХ-5 очень далеко...Эх, тигу бы подвеску от мазды. Дубовый он...и это его один огромный минус для меня. Поэтому езжу на туре фл еще лет пяток.

Мне кажется после добротного тура тяжело пересесть не то что в мазду но и в Т2.
По пункту 2, у Т2 такая же беда.
по пункту 3,4 по сравнению с Т2 у мазды пробел конкретный только со подлокотником, на подлокотник на двери народ тоже жалуется.
по пункту 5 согласен, на Т1 они были шикарны, на Т2 вроде уже не так, но все равно лучше маздовских
по пункту 7 про музыку соглашусь, большинство аудиосистем с громкими именами играют довольно посредственно. Я честно не понимаю в чем их смысл если относительно дешевые колонки купленные в магазине играют в большинстве случаев интереснее штатных.
по пункту 8 я не нашел что там на соплях, можете рассказать в каком месте это присутствует. Пластик согласен не дотягивает.
по пункту 9 дело привычки, говорят благодаря этому больше обзор и акустического комфорта, кстати в туареге они тоже не совсем в углу двери.
Если б в Т2 была подвеска, шумка и акпп мазды это был бы идеальный авто.:az:
 
Последнее редактирование:

voldemarushka

Участник
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
157
Благодарности
95
Адрес
Кемерово
Автомобиль
VW
У жены даже сухая ДСГ уже 6 лет без проблем. Очень нравится скорострельность. Поэтому для меня мокрая ДСГ тига 2 большой плюс. И плавность переключений вариаторная. Я довольно долго покатался на кодьяке. Шумка у него и СХ-5 абсолютно на одном уровне. На тиге 2 пооехал только на тесте. Но понимаю, что он не может быть шумнее кодьяка по позиционированию марок. Тут все дело в шинах наверное. Резинки вокруг дверей чуть потянешь и слетела. Пластик бампера пальцем продавливается. В салоне пластик шевелится. На том же тиге1 попробуй пошатай центр консоль. Все крепко, как монолит. Подвеска у СХ-5 классная. Но нужно по трассе погонять 180-190 и посмотреть как траекторию держит. В повороты входит гораздо на меньшей скорости и большими кренами по сравнению с тигом. Еще интерсно как работает климат зимой - не потеют ли и замерзают на трассе в мороз за - 30 стекла. У тига1 и тура стекла не потеют и не обмерзают, даже задние у меня. И скорость прогрева салона какая? И автозапуск нагреет на холостых салон за 10-20 мин интересно
У тура зеркала стоят очень удобно, хоть и небольшие. У СХ5 очень сильно смещены назад. Широты зрения не хватает чтобы не отводя глаз от дороги видеть в правое зеркало.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу