Обновлённый или новый CX-5 (2017г.)

santa79

Участник
Регистрация
16 Мар 2016
Сообщения
366
Благодарности
106
Адрес
сиб
Автомобиль
тиг2
Думаете новый будет лучше чем старый? Металла туда добавят или 5 процентов шумки)?
 

shpunt

Местный
Регистрация
9 Янв 2010
Сообщения
13,841
Благодарности
1,186
Адрес
Москва, СЗАО
Автомобиль
VW Tiguan
Металл в старом Тигуане - это прошлый век.
Сейчас не делают новые машины из металла.
Шумка в старом СХ-5 была отличной.
 

santa79

Участник
Регистрация
16 Мар 2016
Сообщения
366
Благодарности
106
Адрес
сиб
Автомобиль
тиг2
Ага расказывайте сказки : у отца тигуан у друга Мазда - небо и земля по шумке
 

-Евгенич-

Гуру
Регистрация
15 Янв 2015
Сообщения
2,850
Благодарности
443
Адрес
Волгоград, ЗКО
Автомобиль
S/S 170 лс 12МГ, T/Fi 170 лс 11МГ
cx-5 2012 года, полный привод умирает а дилер отказывается по гарантии ремонтировать
т/е дилер ФВ ничтоже сумняшеся отремонтирует по гарантии полный привод на 4-летней машине?

Добавлено через 3 минуты
активный дифференциал это не XDS....
И источник ваш....так себе
1 активный дифф (видимо самоблок) вообще не упоминается
2 источник - ФВ.ру
 
Последнее редактирование:

shpunt

Местный
Регистрация
9 Янв 2010
Сообщения
13,841
Благодарности
1,186
Адрес
Москва, СЗАО
Автомобиль
VW Tiguan
Про новый кузов:

In the chassis, we succeeded in improving the strength by increasing the adoption ratio of ultra-high tensile steel sheet by approximately 3% from the predecessor model. The A pillar adopts an ultra-high tensile steel plate of 1180 MPa class and newly uses an ultra high tensile steel plate of 980 MPa class for side sill and B pillar, while minimizing the increase in mass while enhancing collision safety performance .

In addition, in the NVH area, we aim to create a comfortable space where passengers can enjoy talking without stress during driving, "Reducing low frequency road noise on rough road surface" and "Reducing high frequency wind noise and tire noise during high speed driving" . As a result, the running noise of the new CX - 5 realized a noise level of about 20 km / h lower than that of the predecessor model.

Furthermore, in order to reduce the wind noise during high-speed driving, the wind noise countermeasure is designed to accommodate the windshield wiper on the undersurface of the hood while traveling. In addition, the door mirror and the A pillar cross section do not disturb the air flow Adopt aerodynamic shape. Furthermore, we are taking careful measures such as minimizing the gap between the door and the garnish and setting the parting seal to the door and lift gate.

Regarding the aerodynamic performance, based on the concept of "aerodynamic ground line" that arranges the air flow under the floor and improves the aerodynamics by improving the balance of the upper and lower air currents converging at the rear of the vehicle, both the upper body and the under floor have effective aerodynamics Set parts. We also succeeded in reducing the Cd value by approximately 6% compared with the predecessor model by adopting a duct shape in the grill opening.


В двигателях тоже изменения:

In the high efficiency direct injection gasoline engine "SKYACTIV-G" which demonstrates light performance and excellent fuel economy performance by the high compression ratio, both the 2.5 liter / 2.0 liter piston with a cavity for reducing the cooling loss, the homogeneous and flowing mixture Multihole injector that generates high-efficiency combustion with low exhaust resistance, 4-2-1 exhaust system that enables highly efficient combustion.

"SKYACTIV-G 2.5" has high compression ratio of 13.0, weight reduction of each part including aluminum alloy engine block, adoption of a balance shaft to improve low frequency muffled sound, etc. to improve driving performance, fuel consumption performance and quietness Balance For maximum output and maximum torque, 140 kW (190 PS) / 6000 rpm, 251 Nm (25.6 kgm) / 3250 rpm at 2 WD vehicle (fuel efficiency is 14.8 km / L). It was set to 135 kW (184 PS) / 6000 rpm, 245 Nm (25.0 kgm) / 4000 rpm at 4 WD vehicle (fuel consumption is 14.6 km / L).

"SKYACTIV-D 2.2" adopts multi-hole piezo injector that enables precise fuel injection, egg shape piston that supports ideal combustion, achieves 14.0, the world's lowest compression ratio. In addition, "DE Precise Turbocharging Control", "Natural Sound Smoother", "Natural Sound, Frequency Control" are also equipped with three technologies. The maximum output of this engine was 129 kW (175 PS) / 4500 rpm, the maximum torque was 420 Nm (42.8 kgm) / 2000 rpm, and the fuel consumption was 18.0 km / L for 2 WD vehicles and 17.2 km / L for 4 WD vehicles.


1.Моторы остались те же, т.е. бензиновые SKYACTIV-G 2.0L и 2.5L, а также дизельный SKYACTIV-D 2.2L.
2. Полное обновление по экстерьеру (панелей кузова) и интерьеру (внутренней подгонки и отделки).
3. Система G-Vectoring Control, которая в зависимости от угла поворота руля, уровня боковых ускорений и скорости движения меняет тягу двигателя, делая поведение машины более стабильным.
4. Система безопасности i-ActivSense (в т.ч. считывание дорожных знаков и радарный активный круиз-контроль с "привязкой" к впереди едущему автомобилю).
5. Более низкий центр тяжести с более широкой колеей (на 10 мм).
6. Чуть изменены размеры автомобиля: 4,550 mm;1,840 mm;1,690 mm.
7. Передние стойки смещены на 35 мм для лучшей видимости, что поспособствовало уменьшению боковых зеркал.
8. Дизайн в виде единого оконного стекла для заднего окна.
9. Улучшена шумоизоляция на 10% (на 1,3 dB тише внутри при движении на скорости 100 км/ч по дорогам с плохим покрытием).
10. Увеличено на 15,5 процентов жесткость при кручении, благодаря использованию ультра-высокопрочной стали.
11. Сама по себе система рулевого управления приобрела более жесткие крепления, которые помогают обеспечить более точный отклик на поворот руля.
12. Небольшие улучшения в подвеске (менее "рыхлые" ощущения по неровным дорогам): увеличен диаметр поршня передних амортизаторов, жидкостные втулки.
13. Новый информационно-развлекательный сенсорный экран на передней панели (ГУ) с размером 7 дюймов. Мульти-информационный дисплей (MID) справа от приборной панели с 4,6-дюймовым цветным дисплеем (LCD) высокого разрешения.
14. Проецирование навигационной информации на лобовое стекло (является частью системы Active Driving Display), дорожных знаков и прочей информации. Это именно проецирование, а не выезжающий маленький дополнительный дисплей.
15. Передние аудио-твитеры Harman в передних стойках (который выкупается сейчас фирмой Samsung).
16. В 10-ти динамиковой аудио-системе Bose улучшена система шумоподавления.
17. Переработан профиль, поддержка и наполнение передних и задних сидений.
18. Рукоятка рычага переключения передач теперь расположена на 60 мм выше (для АКПП) и на 40 мм выше (для МКПП), чем раньше.
19. Три варианта цвета интерьера (чисто белая, черная кожа или черная ткань).
20. Новый цвет кузова Soul Red Crystal, который имеет на 20 процентов большую насыщенность цвета и на 50 процентов большую глубину цвета по сравнению с текущим цветом Red Soul:
21. Двухступенчатое изменения угла наклона спинки задних сидений.
22. Подогрев руля в зоне хвата.
23. Подогрев заднего сидения.
24. Увеличен объём багажного отделения. Теперь объём составляет 505 литров (DIN, with subtrunk).
25. Воздуховоды в центральном боксе для задних пассажиров.
26. Электропривод двери багажника.

или 5 процентов шумки)?
9. Улучшена шумоизоляция на 10% (на 1,3 dB тише внутри при движении на скорости 100 км/ч по дорогам с плохим покрытием).
Металла туда добавят
10. Увеличено на 15,5 процентов жесткость при кручении, благодаря использованию ультра-высокопрочной стали.
 
Последнее редактирование:

serzah

Гуру
Регистрация
6 Июл 2009
Сообщения
2,473
Благодарности
499
Адрес
Москва
...

1 активный дифф (видимо самоблок) вообще не упоминается
2 источник - ФВ.ру



1.
http://vwts.ru/pps/pps_521_golf_gti_gtd_2013_rus.pdf страничка 17. Надеюсь халдекс 5 от самоблока в состоянии отличить!? У gti халдекс исполняет роль межколесного диффа, а у r есть ещё один халдекс между осями (полный привод), кстати у опеля был xwd привод ( тоже с двумя халдексами) только халдекс был между осями и ещё один заменял задний дифф. У опеля более стандартная схема, ее аналоги, есть и у Ауди ( спортивный дифференциал) и у бмв, у акуры, порше. Более того новые а4, ку5, те что без торсена используют похожий привод (Disconnect Twinster.), на кадиллаке хт5 и диско спорте, эвоке, он аналогичен. Вне зависимости от того на чем построена такая система (Disconnect Twinster, xwd, sh-awd и т.д), она используя кучу данных перераспределяет момент между задними колёсами, в зависимости от ситуации, большинство и между осями управляют моментом. На гольф r схема иная, ну собственно все отличие в том что управляемый дифф на передней оси, обычно там действительно ставят самоблок, из прямых конкурентов разве что привод с аутлендера с v6. По мне она более правильная для машин на халдекс и аналогах, так как момент на задней оси не всегда есть. Работают системы с активном дифференциалом гораздо более плавно и точно в отличии от xds.
2.
Больше похоже на стеб с твоей стороны, смотреть тех.информацию на этом сайте это все равно что спортивным ориентированием по пачке беломора заниматься.
XDS plus реальность на всём от суперба (3) до гольфа r, с завода идёт только на полном приводе и мощных моторах. Но люди её на переднем включают, на всём что на mqb сделано.
 

shpunt

Местный
Регистрация
9 Янв 2010
Сообщения
13,841
Благодарности
1,186
Адрес
Москва, СЗАО
Автомобиль
VW Tiguan
2016 Mazda CX-9 Sport AWD
2.5-litre turbo-petrol four-cylinder
170kW and 420Nm
Six-speed auto, all-wheel drive
0-100km/h in 7.69 seconds (as tested)

https://www.youtube.com/watch?v=f3dvPyKdILY

Если на СХ-5 всё же поставят 2.5 турбо, то за счёт веса он легко выедет из 7 сек :)
 

shpunt

Местный
Регистрация
9 Янв 2010
Сообщения
13,841
Благодарности
1,186
Адрес
Москва, СЗАО
Автомобиль
VW Tiguan
100-0km/h крайне печальны - 46 м - на уровне Калины
Калина тоже 2 тонны весит (1865 кг)?
или 46м для 1 тонны = 46м для 2 тонны = печально?

Добавлено через 5 минут
вот например, Мазда 6.
2.5 литра
вес 1425 кг
100-0 = 39.35 м
0-100 = 8.34 с.

https://www.youtube.com/watch?v=CWOAvnpgDkQ

Добавлено через 11 минут
Вот "старый" СХ-5
2.5 литра
вес 1520 кг
100-0 = ... м
0-100 = 8.7 с.

https://www.youtube.com/watch?v=C8T0uuYQ-ZQ
 
Последнее редактирование:

-Евгенич-

Гуру
Регистрация
15 Янв 2015
Сообщения
2,850
Благодарности
443
Адрес
Волгоград, ЗКО
Автомобиль
S/S 170 лс 12МГ, T/Fi 170 лс 11МГ
Калина тоже 2 тонны весит
никакого значения не имеет вес
динамика разгона должна поддерживаться динамикой торможения, в первую очередь
а если машина с приставкой "спорт" тормозит как рамный внедорожник на мудах (или бюджетка на китайский шинах), то весь этот "спорт" - курам на смех
 

shpunt

Местный
Регистрация
9 Янв 2010
Сообщения
13,841
Благодарности
1,186
Адрес
Москва, СЗАО
Автомобиль
VW Tiguan
никакого значения не имеет вес
смешно
ну ладно.
...
кстати, если посмотреть 2 журнала, в которых сравнивают новый Тигуан 180 сил и старый СХ-5 192 силы., то....
"Авторевю":
Тигуан 0-100 = 9.9 сек.
СХ-5 0-100 =9.1 сек
"За рулём":
В очной дуэли СХ‑5 выиграл почти корпус, оставив позади Tiguan с его широкой полкой крутящего момента и навороченным роботом DSG.

При этом заводские данные:
Тигуан - 7.7 сек
СХ-5 - 7.9 сек.

Клиренс так же.
у Тигуана измерили 175. у СХ-5 - 205.

Ну ладно. :)


а если машина с приставкой "спорт" тормозит как рамный внедорожник на мудах
"как Калина" - т.е. Калина теперь рамный внедорожник? :)
ну ладно.
 

ДимонМСК

Завсегдатай
Регистрация
13 Окт 2010
Сообщения
730
Благодарности
94
Адрес
Одинцово
Автомобиль
Тига 11мг 2.0TSI S&S черный
shpunt, Валера! Так что получается, не стоит ждать кодьяк? Ты советуешь брать СХ5 ???:confused:
 

shpunt

Местный
Регистрация
9 Янв 2010
Сообщения
13,841
Благодарности
1,186
Адрес
Москва, СЗАО
Автомобиль
VW Tiguan

ДимонМСК

Завсегдатай
Регистрация
13 Окт 2010
Сообщения
730
Благодарности
94
Адрес
Одинцово
Автомобиль
Тига 11мг 2.0TSI S&S черный
shpunt, Понял, спасибо! Но вроде большой размер не нужен. Остается выбрать между тигой и маздой. Что скажешь?
 

Super_geroi

Гуру
Регистрация
27 Фев 2014
Сообщения
2,169
Благодарности
649
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан
СХ-9 офигенная!
Интересна цена и вообще - будет ли в России.
Еще интересно есть ли инфа по 2.5турбо?
Разгончик вялый, вангану, что мотор можно не слабо чипануть.
Есть инфа?

Добавлено через 28 минут
P.S. Опять там древний 6ст автомат.
Низачот!
 
Последнее редактирование:

shpunt

Местный
Регистрация
9 Янв 2010
Сообщения
13,841
Благодарности
1,186
Адрес
Москва, СЗАО
Автомобиль
VW Tiguan
Опять там древний 6ст автомат.
Низачот!
низачот - это DSG на новом Тигуане.

АКПП на СХ-5 идеален.
И работает быстрее, чем на старом Тигуане и мягче переключает. что-то среднее между автоматом и вариатором. Он просто другой.

Добавлено через 3 минуты
Разгончик вялый
7.7с до 100 - вялый?
ааа. ну ладно :)
 
Последнее редактирование:

Samm

Почётный Тигуановод
Регистрация
11 Окт 2012
Сообщения
1,529
Благодарности
441
Адрес
МО
Автомобиль
VW Tiguan tsi 220
низачот - это DSG на новом Тигуане.

АКПП на СХ-5 идеален.
И работает быстрее, чем на старом Тигуане и мягче переключает. что-то среднее между автоматом и вариатором. Он просто другой.

Добавлено через 3 минуты

7.7с до 100 - вялый?
ааа. ну ладно :)

У меня тигуан быстрее едет:D:D:D:D:D:D

Вообще по факту надо все смотреть, ибо тесты тестами, а когда сам реально видишь авто и едешь совсем другие ощущения.... Кстати на сх9 это совсем новый мотор будет или с чего-то или от кого-то?
 
Сверху Снизу