ещё с выставки от Стиллавина
https://www.youtube.com/watch?v=Lh9-OynzXiA
Добавлено через 19 минут
много технической информации по обновлённому СХ-5.
(что было изменено и обновлено)
https://www.youtube.com/watch?v=kH-92qf0gho
Добавлено через 1 час 13 минут
Если коротко,то ...
Толще лобовое стекло
Профиль нижней турбулентной стойки
Более длинная губа на верхнем уплотнителе двери
Новые сиденья за облицовкой стойки
Более плотно прилегающие окна
Новое окно в задней части четверти
Новые сиденья за хромированной отделкой
Новое уплотнение на стыке швов дверной рамы
Более жесткий зазор между нижней дверцей и корпусом
Фетровый флюс под флюсом
Два динамических амортизатора на стойку
Естественная частота опущенной стойки
Динамический амортизатор на заднем подрамнике
Собственная частота опускания заднего подрамника
Целенаправленный контроль частоты на полу
Менее отражающий потолок
Больше изоляции за дверными панелями
Больше изоляции в колоннах C и D
Новое уплотнение вокруг внутренней дверной панели
Больше покрытия ковра за пределами видимости
Больше изоляции внутри заднего люка
Блокиратор звука между задним сиденьем и грузовым чехлом
Передние стойки нижнего трения
Сплошная рулевая стойка
Заполненные жидкостью втулки рычага управления теперь влажные вибрации
Регулировка угла подпружинивания для более точного снятия боковых нагрузок на стойку
Более прямой ответ дроссельной заслонки
Усовершенствованная конструкция поршня для лучшего предотвращения детонации и уменьшения трения
Обновленная калибровка для более линейного ускорения
Новая калибровка передачи для большей чувствительности и линейности
Более быстрая реакция двигателя в реальном времени
передние стойки смещены назад на 35мм для лучшего обзора.
много говорят про адаптивный круиз. может сам останавливаться и возобновлять движение.
и ещё куча систем безопасности, которые вырезали "специально для России".
ещё про зеркала, посадку, приборку, проекционный дисплей, изменения в поршневой группе двигателя и т.д.
G-Vectoring control: водитель поворачивает руль - gvc снижает крутящий момент двигателя - нагружаются передние колёса - улучшается рулевое управление.
задние двери открываются теперь на 80 градусов (было на 74 градуса)
новый центральный круг айрбэга теперь 150 мм в диаметре (был 164)
обогрев руля в зоне 3 и 9 часов. (на картинке от 8 до 10 часов слева и от 2 до 4 часов справа - зона большая)
угол наклона задней спинки. было 22 градуса. стало: 24 и 28 градусов (два положения)
можно запрограммировать высоту открытия двери багажника
обогрев переднего стекла включается вместе с обогревом заднего стекла (одной кнопкой)
ближний свет включается автоматически если дворники работают более часто. (автовключение ближнего вместе с дворниками)
бортовой компьютер умеет показывать название трека
динамики: 6 по бокам, 2 твитера спереди по бокам + 1 в центре. сзади сабвуфер. всего 10.
проекционный дисплей выводит инфу на лобовое стекло: скорость, направление движения навигации, лимиты, слепые зоны и т.д.
очень много изменений.