Обновлённый или новый CX-5 (2017г.)

Iceman

Постоялец
Регистрация
7 Окт 2013
Сообщения
1,403
Благодарности
335
Адрес
Саратов
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 1 2,0 TSI был, СХ-5 2,5 стал

Вроде уже было.... Только не могу найти где итоговый тест мазды в течение месяца.
Вообще конечно тестерам чтоб сделать более менее обзоры нужно ездить на авто гораздо больше чем им представляется возможным. После месяца ежедневной эксплуатации может вылезти куча нюансов на которые не обращал внимание при первом знакомстве с авто.

Кстати статистика за сентябрь
https://motor.ru/selector/topsuvsrfjansept.htm#8
2459 Т2, 1806 - СХ-5. Как видим не двукратная разница
 
Последнее редактирование:

OlegRechts

Почётный Тигуановод
Регистрация
26 Дек 2011
Сообщения
1,998
Благодарности
913
Адрес
Питер
Автомобиль
Tiguan NF Highline
Хотелось бы отметить что змейка и тест на торможение которое визуально мазда проходила не так шустро как тигуан она проходила на резине 225/55/19, в то время когда у тигуана были 245/45. Если кому то что то говорит эта информация - то люди могут сделать правильные выводы, если нет, то могут присоединиться ночному высеру нашего уважаемого коллеги.

Какие интересные люди Маздоводы. Мало того, что они придумывают то, чего нет, так они еще и пытаются отрицать то, что есть. Конечно совершенно ни при чем расхлябанная подвеска машины, которая показывает себя на тестах раз за разом. Оказывается во всем виновата размерность шин ! Думаю, если не сработает это объяснение, дальше пойдет речь о том, ЧЕМ были накачаны шины. В одном "коллега" прав, люди могут сделать либо правильные выводы, либо присоединиться к утреннему высеру нашего уважаемого....уже не коллеги :)
 

Red flame

Постоялец
Регистрация
19 Апр 2012
Сообщения
1,057
Благодарности
335
Адрес
Димитровград
Автомобиль
Ку5 2.0 и Йети 1.8
Даааааа, удивительная тема :D Судя по количеству и главное качеству комментариев, действительно конкурент:D
 

OlegRechts

Почётный Тигуановод
Регистрация
26 Дек 2011
Сообщения
1,998
Благодарности
913
Адрес
Питер
Автомобиль
Tiguan NF Highline
не пойму чем тест не понравился? По-моему достаточно объективный и без особых фанфар мазде. Тигуан же удивил временем разгона до сотни, жаль ведущий не уточнил был ли старт с ланча. Интересно, какое же тогда время разгона до сотни без ланча на дизельном Тигуане 150лс?

Во-первых, DSG очень сильно отличается по управлению от "классического" автомата (думаю, все владельцы нового Тигуана, которые перед этим общались с "классикой" это подтвердят). Если сделать стандартный "тапку в пол", то машина может либо "зашлифовать" на месте, и только после этого начать разгон, при этом, перекинув сначала передачу на более высокую, либо тронуться, периодически "подшлифовывая", ибо дури (пардон, крутящего момента) не в пример Мазде более чем достаточно. В данном случае надо реально УМЕТЬ разгоняться на этой машине. Пытаться разгоняться на ней как на классике можно с таким же успехом, как взять "механику", воткнуть первую передачу, сделать несколько заездов с "автоматом" и долго смеяться над тем, что оказывается с "автоматом" машина 150 л.с. едет гораздо быстрее, чем "механика" с 300 л.с. Кстати, думаю именно этим объясняются отзывы людей, которые брали на тест-драйв Новый Тигуан 180 л.с. и более и не обнаружили там для себя ожидаемой динамики. Эту машину нужно сначала понять.
Во-вторых, на Новом Тигуане, в отличии например от Мазды, существуют два очень четко разделенных режима "драйв" и "спорт". "Драйв" можно охарактеризовать как режим "Троллейбуса". Здесь во главу угла поставлена экономия и плавность разгона. И даже если прожать "Кик-даун", машина все равно разгоняется намного плавнее, чем в "Спорте". После Мазды, на которой эта опция несет чисто декоративный характер, можно и не учесть этой особенности, тупо продавить несколько раз педаль "в пол" и сделать озвученные в тесте выводы.
В-третьих, зная Японцев, которые обычно завышают показатели разгона (неверующим дорога прямо на форум СХ-5 в соответствующее обсуждение).......если бы там действительно было что-нибудь выдающееся, об этом уже кричали бы в каждой рекламе.

А по сути, как уже было сказано выше, заявленное в обсуждаемом тесте просто смехотворно. Данное заявление можно было бы воспринять всерьез, если бы оно повторялось раз за разом хотя бы в большей части тестов. Но после года "пристального разглядывания под микроскопом" Нового Тигуана, внезапно обнаружить такую потрясающую новость.......Ну ей-богу, это даже не смешно.

Добавлено через 9 минут
Вроде уже было.... Только не могу найти где итоговый тест мазды в течение месяца.
Вообще конечно тестерам чтоб сделать более менее обзоры нужно ездить на авто гораздо больше чем им представляется возможным. После месяца ежедневной эксплуатации может вылезти куча нюансов на которые не обращал внимание при первом знакомстве с авто.

Кстати статистика за сентябрь
https://motor.ru/selector/topsuvsrfjansept.htm#8
2459 Т2, 1806 - СХ-5. Как видим не двукратная разница

А приписка про Тигуан "самый значительный рост в сегменте" естественно ни о чем не говорит ? :rolleyes:
 
Последнее редактирование:

shpunt

Местный
Регистрация
9 Янв 2010
Сообщения
13,841
Благодарности
1,186
Адрес
Москва, СЗАО
Автомобиль
VW Tiguan
на Новом Тигуане, в отличии например от Мазды, существуют два очень четко разделенных режима "драйв" и "спорт".
бред.
"спорт" есть и у СХ-5. качелька с буквой S рядом с ручкой АКПП
И даже если прожать "Кик-даун", машина все равно разгоняется намного плавнее, чем в "Спорте". После Мазды, на которой эта опция несет чисто декоративный характер
опять бред.
на СХ-5 есть кнопка кик-дауна под педалью газа. и она работает точно так же, как у Тигуана.
 

OlegRechts

Почётный Тигуановод
Регистрация
26 Дек 2011
Сообщения
1,998
Благодарности
913
Адрес
Питер
Автомобиль
Tiguan NF Highline
Удивительно, как делаются выводы о покупаемости той или иной модели на пустом месте :)
Для "больших" и "относительно больших" городов делать выводы о покупаемости на основании того, что кто-то "видел всего 2 или 3 машины" как минимум странно, не находите?
Вот моя статистика. Для информации - г. Озерск, Челябинская область, население всего около 80 тыс. Городок можно примерно за 45 мин. пешком пройти с одного края на другой. При всем при этом в 2012 году именно он занял по данным агенства АВТОСТАТ второе место после Владивостока (где на тысячу жителей приходилось на тот момент 566 автомобилей).
Ближайший конкурент Владика был Красноярск с показателем 384 машины на тысячу человек - это из "больших городов". А между ними попал Озерск (Челябинской, естественно, области) с 416 автомобилей на тысячу жителей.
За пять лет изменилось, конечно же многое. Но машин у нас стало только больше, причем весьма. Я это к чему? А к тому, что мне на маленькой площади города, где практически все на виду, лучше видно, каких машин и сколько ездит :) И могу сказать, что новых тигуанов вижу регулярно только штуки 3 (допускаю что ошибаюсь на пару машин) и новых сх-5 вижу тоже 3 штуки с той же погрешностью. Не покупают? Отнюдь. Судя по всему - покупают и очень неплохо.
И, кстати, еще - не назову даже примерное количество, ибо много, но создается впечатление, что сх-5 предыдущих выпусков попадаются мне на глаза пожалуй почаще, чем тигуан 1...
Такая вот, пусть субъективная, но статистика :)

Не нахожу. Потому что проезжая каждый день по городу с 6 миллионным населением совершенно различного социального уровня более 50 км. можно составить действительно реальную выборку используемых машин. А вот пытаться сделать тот же вывод в описываемом Вами городке, это примерно тоже самое, что пытаться составить представление о наиболее востребуемых населением продуктах, на примере ларька расположенного около пары домов. Да, несомненно, некую закономерность можно будет проследить и там, но она будет диктоваться во-первых очень ограниченным разнообразием запросов (в связи с небольшим количеством живущих в указанных домах людей), а во-вторых, ограничиваться возможностями по закупке продуктами хозяина ларька. Так что "объективность" такой информации будет стремиться даже не к нулю, а далее :)
Про Владивосток - вообще совершенно отдельная тема, как про свалку Японского автопрома. Там совершенно другие предпочтения при выборе автомобилей, так что опять же - совершенно неудачный пример.

p.s. И кстати совершенно непонятен вывод о том, что машину "покупают и отнюдь неплохо" после личного наблюдения, что "и тех и других видел всего по три штуки".......С точки зрения логики, в данном случае тогда уж можно было бы заявить, что не покупают ни одну, ни вторую :rolleyes:

Добавлено через 9 минут
бред.
"спорт" есть и у СХ-5. качелька с буквой S рядом с ручкой АКПП

опять бред.
на СХ-5 есть кнопка кик-дауна под педалью газа. и она работает точно так же, как у Тигуана.

Шпунт, ты с такой радостью опять встрял в обсуждение, что очевидно решил совсем не терять времени на ознакомление с информацией, с которой решил поспорить. :D

Я написал, что "Спорт - режим" у СХ-5 имеет чисто номинальное значение. Любой...... даже просто вменяемый человек не смог бы сделать на основании данного утверждения вывод о том, что я заявляют об отсутствии такого режима у СХ-5 :D

А что навело тебя на мысль о том, что я заявил, что у СХ-5 отсутствует "Кик-даун" и он работает по какому-то другому принципу, чем у Тигуана ? :D

Боюсь, ты столько времени отдаешь взаимно противоречащим спорам как на данном форуме, так и на форуме СХ-5, что плохо высыпаешься и это уже сильно сказывается на твоем внимании ;)

Добавлено через 4 минуты
А на новый тигуан значит не завышают. :D

Как я уже сказал, данную закономерность выявили сами же хозяева Японок на форуме того же СХ-5. Если есть реальные объективные доказательства того же по Новому Тигуану, думаю, стоит их представить. Тогда будем знать, что и на нем также.
 
Последнее редактирование:

Iceman

Постоялец
Регистрация
7 Окт 2013
Сообщения
1,403
Благодарности
335
Адрес
Саратов
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 1 2,0 TSI был, СХ-5 2,5 стал
Я правильно понял что для того чтоб в потоке резко ускориться на тигуане надо сперва врубить спортрежим, иначе получим троллейбусный разгон? Что за бред?
Любая машина в независимости от того на каком режиме находится эко или еще что должна в кикдауне ускоряться на все свои возможности иначе это тупо не безопасно.
НА Т2 проблема только в ДСГ которая не так быстро скидывает передачи как обычная акпп. Поэтому ощущения в режиме спорт более приятные так как обороты двигателя и выбранная передача находятся в положении когда можно нормально ускориться без скидывания передачи, вот и все!

Ребят кто то на нечипованном Т2 смог добиться шлифования асфальта длительностью хотя б одна секунда на летней резине на старте на прекрасно реализованном полном приводе. А то тут оказывается надо уметь каким то особенным образом разгоняться на машине помимо того чтоб в режиме старта с двух педалей отпустить педаль тормоза.
 
Последнее редактирование:

Super_geroi

Гуру
Регистрация
27 Фев 2014
Сообщения
2,169
Благодарности
649
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан
Ребят кто то на нечипованном Т2 смог добиться шлифования асфальта длительностью хотя б одна секунда на летней резине на старте на прекрасно реализованном полном приводе. А то тут оказывается надо уметь каким то особенным образом разгоняться на машине помимо того чтоб в режиме старта с двух педалей отпустить педаль тормоза.
Резину при таких раскладах не шлифует даже тиг с акпп и чипом до 250 л.с.
Почему ДСГ будет шлифовать?
Тем более на овощных двигателях, как в новом поколении?
 

Iceman

Постоялец
Регистрация
7 Окт 2013
Сообщения
1,403
Благодарности
335
Адрес
Саратов
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 1 2,0 TSI был, СХ-5 2,5 стал
Резину при таких раскладах не шлифует даже тиг с акпп и чипом до 250 л.с.
Почему ДСГ будет шлифовать?
Тем более на овощных двигателях, как в новом поколении?

Я тоже не понял откуда басни про умение правильностью пользоваться ДСГ на разгоне. Ну как обычно не удивлен ))))
 

михаил 64

Завсегдатай
Регистрация
24 Июл 2014
Сообщения
670
Благодарности
157
Адрес
Саратов-Ершов
Автомобиль
КОДИАК Стайл .
https://auto.mail.ru/article/66839-...illionov_mazda_cx-5_protiv_volkswagen_tiguan/

Добавлено через 53 секунды
Есть победитель?
Кажется, наверное, вероятно, скорее всего, да. Сочетание основных потребительских качеств и тонкая настройка лучше в Мазде. Она ярче на ходу и одновременно комфортнее, эмоциональнее снаружи и субъективно уютнее внутри. Tiguan очень близок к CX-5 в основных моментах, а где-то даже и переигрывает её. Например, этот кроссовер лучше подходит на роль семейного со своим более просторным и продуманным салоном и более удобным багажником.
 
Последнее редактирование:

Zhrv

Участник
Регистрация
26 Сен 2012
Сообщения
305
Благодарности
59
Адрес
Москва
Автомобиль
тигуан 2,0 TSI APR I 240HP
Я тоже не понял откуда басни про умение правильностью пользоваться ДСГ на разгоне. Ну как обычно не удивлен ))))

всем привет, это не басни про ДСГ, но заметны эти нюансы на гольфе 122лс например да еще и с выключенной системой ASR. сам шлифовал летом на каширке правда было пыльно на дороге. а вот например на Форде Фиесте с роботом с1 сцеплением так вообще нужно потренироваться разгонятся иначе пассажиры клевать носами будут при смене передачи. Конечно на полном приводе и с включенной ASR/ESP даже и на ст1 (250лс) ни каких проблем с пробуксовкой не должно быть.
 

mihasik

Участник
Регистрация
4 Фев 2012
Сообщения
154
Благодарности
54
Адрес
Челябинск
Автомобиль
Trend&Fun 1.4 122л.с. BM
Не нахожу. Потому что проезжая каждый день по городу с 6 миллионным населением совершенно различного социального уровня более 50 км. можно составить действительно реальную выборку используемых машин. А вот пытаться сделать тот же вывод в описываемом Вами городке, это примерно тоже самое, что пытаться составить представление о наиболее востребуемых населением продуктах, на примере ларька расположенного около пары домов. Да, несомненно, некую закономерность можно будет проследить и там, но она будет диктоваться во-первых очень ограниченным разнообразием запросов (в связи с небольшим количеством живущих в указанных домах людей), а во-вторых, ограничиваться возможностями по закупке продуктами хозяина ларька. Так что "объективность" такой информации будет стремиться даже не к нулю, а далее :)
Абсолютно напрасно "не находите" :)
Аналогия с ларьком - так вообще мимо кассы. Не катит, никак... И, таки да, к слову о "возможностях хозяина ларька" - уж чего-чего, а соответствующих "ларьков" поблизости от городка, пардон, как "г..на за баней". Всех мастей и марок. Рядом 2 областных центра-миллионника, езжай и покупай, чего душа желает.
Основной смысл приведенного субъективного анализа - количество машин на душу населения, что само по себе ставит под сомнение Ваш тезис об "очень ограниченном разнообразии запросов". То бишь - и спрос есть (да, покупательная способность у нас в городке, особенно в 12 году, была весьма себе не плоха) и запросы вполне себе, и машин дофига. И да - у нас не Владик, а посему возможности выбора и предпочтения вполне себе соответствуют "европейской" части страны. И, как мне кажется, при таком количестве машин, вполне себе адекватно отражается спрос на ту, или иную марку. Ну, а то, что городок не велик - только упрощает возможность более просто "видеть" чего и сколько ездит. Хотите на душу населения, хотите - на единицу площади...
Впрочем, это моя точка зрения, и я ее никому не навязываю :)
 
Последнее редактирование:

Firebird

Участник
Регистрация
11 Май 2017
Сообщения
170
Благодарности
148
Адрес
Минск
Автомобиль
Tiguan-2, 2.0 TDI HL
Есть победитель?
Кажется, наверное, вероятно, скорее всего, да. Сочетание основных потребительских качеств и тонкая настройка лучше в Мазде. Она ярче на ходу и одновременно комфортнее, эмоциональнее снаружи и субъективно уютнее внутри. Tiguan очень близок к CX-5 в основных моментах, а где-то даже и переигрывает её. Например, этот кроссовер лучше подходит на роль семейного со своим более просторным и продуманным салоном и более удобным багажником.
Там интересный обзор, объективно тигуан лучше по большинству показателей, но по итогу мазда выиграла по странным параметрам "ярче" и "эмоциональнее". Причем про фичи мазды вроде проекции на лобовое сказали, а про фичи тигуана, которых в мазде нет (адаптивный круиз, автоторможение с любой скорости, дизель, бензин 220 л.с. ) ни слова

По поводу динамики: цифры это хорошо, конечно. Но мне не интересно, когда двигатель выкручивается в красную зону на каждом разгоне. В дизельном тиге очень комфортно ездить по городу "в полпедали", когда обороты 3000 и при этом двигатель приятно урчит и слышно, что ему хватает легко и просто перемещать автомобиль. Что с этим у мазды? Если 5-6 тысяч для такой же городской динамики, то спасибо, не надо
 

Iceman

Постоялец
Регистрация
7 Окт 2013
Сообщения
1,403
Благодарности
335
Адрес
Саратов
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 1 2,0 TSI был, СХ-5 2,5 стал
Там интересный обзор, объективно тигуан лучше по большинству показателей, но по итогу мазда выиграла по странным параметрам "ярче" и "эмоциональнее". Причем про фичи мазды вроде проекции на лобовое сказали, а про фичи тигуана, которых в мазде нет (адаптивный круиз, автоторможение с любой скорости, дизель, бензин 220 л.с. ) ни слова

По поводу динамики: цифры это хорошо, конечно. Но мне не интересно, когда двигатель выкруучивается в красную зону на каждом разгоне. В дизельном тиге очень комфортно ездить по городу "в полпедали", когда обороты 3000 и при этом двигатель приятно урчит и слышно, что ему хватает легко и просто перемещать автомобиль. Что с этим у мазды? Если 5-6 тысяч для такой же городской динамики, то спасибо, не надо

На 2.5 езжу по городу меньше чем в полпедали. Очень комфортно и в пробках и в потоке. Больше 4 тыс еще не разу не крутил.
Дизель на т2 судя по замерам динамики годится также для езды в пол педали но не более. К сожалению не смотря на дсг он не далеко ушел по динамики от первого поколения.
На все варианты как мазды так и тига есть свои покупатели со своими аргументами.
 

Red flame

Постоялец
Регистрация
19 Апр 2012
Сообщения
1,057
Благодарности
335
Адрес
Димитровград
Автомобиль
Ку5 2.0 и Йети 1.8
На все варианты как мазды так и тига есть свои покупатели со своими аргументами.

Золотые слова!!! И вообще на любые варианты! :D Есть выбор и это прекрасно! Люди покупают и Колеосы с 3008, и Спорты с Туссанами, и Равы с Икстрейлами!!! Правда, некоторые тут думают, что это недолюди :D И свой то уж выбор, он только один единственный и верный :eek: Но это всё такая ерунда! Каждому своё! Кайф в том, что кто-то спит с рулём, кто-то относится к машине как к средству передвижения, как к роскоши, как к предмету, увеличивающему в глазах других, длину одного органа, как к ненужной вообще, бестолковой вещи! Людей много, много мнений. Главное, чтобы было больше радости и счастья!
 

marattt

Участник
Регистрация
29 Янв 2010
Сообщения
294
Благодарности
37
Адрес
Димитровград
Автомобиль
2.0 tsi
Был на тесте Мазды 2.5 и Тигуана 2.0 Tsi и Tdi.
Салон больше понравился в мазде. И то и то не премиум ни разу, но даже на новых Q5 алюминия в салоне стало меньше, а крашенного пластика больше. В Мазде, особенно с белой кожей, салон показался более дорогим визуально.
По заднему ряду - в тиге больше места при максимально отодвинутых назад сидениях, но при этом багажник меньше чем у мазды по длине. В равных настройках, думаю будет паритет. Столики не актуальны для меня.
Динамика плюс-минус одинаковая, а шумка мазды показалась получше. В Мазде есть проекция и Боуз, чего лишины российские тигуаны. Но у тига есть круиз активный.
По ценам в моих версиях почти паритет, правда дилеры VW конечно больше торгуются и Мазду дороже страховать по КАСКО.
Но есть другой момент - живу в провинции и имел "удовольствие" продавать 2 тигуана 1 поколения. Очень сложно из-за турбо моторов. А тут еще и DSG, какая бы она не была. Полагаю, ликвидность мазды окажется сильно выше.
 

Samm

Почётный Тигуановод
Регистрация
11 Окт 2012
Сообщения
1,529
Благодарности
441
Адрес
МО
Автомобиль
VW Tiguan tsi 220
Был на тесте Мазды 2.5 и Тигуана 2.0 Tsi и Tdi.
Салон больше понравился в мазде. И то и то не премиум ни разу, но даже на новых Q5 алюминия в салоне стало меньше, а крашенного пластика больше. В Мазде, особенно с белой кожей, салон показался более дорогим визуально.
По заднему ряду - в тиге больше места при максимально отодвинутых назад сидениях, но при этом багажник меньше чем у мазды по длине. В равных настройках, думаю будет паритет. Столики не актуальны для меня.
Динамика плюс-минус одинаковая, а шумка мазды показалась получше. В Мазде есть проекция и Боуз, чего лишины российские тигуаны. Но у тига есть круиз активный.
По ценам в моих версиях почти паритет, правда дилеры VW конечно больше торгуются и Мазду дороже страховать по КАСКО.
Но есть другой момент - живу в провинции и имел "удовольствие" продавать 2 тигуана 1 поколения. Очень сложно из-за турбо моторов. А тут еще и DSG, какая бы она не была. Полагаю, ликвидность мазды окажется сильно выше.
Вот чего-чего а выбирать авто по ликвидности глупость какся-то или вы его покупаете для того чтоб потом быстро продать чтоль...
 

vario

Заинтересовавшийся
Регистрация
23 Сен 2017
Сообщения
77
Благодарности
11
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Toyota RAV4 2017
Samm,
Разница в цене по ликвидности это элементарно разица в цене покупки. Вы сбрались до утиля машину эксплуатировать? 5 летние rav4 стабильно на 300 тыс дороже 5 летних тигуанов, и этот аспект фиг обойдешь при сравнении цен на новые авто.
 
Сверху Снизу