Удивительно, как делаются выводы о покупаемости той или иной модели на пустом месте
Для "больших" и "относительно больших" городов делать выводы о покупаемости на основании того, что кто-то "видел всего 2 или 3 машины" как минимум странно, не находите?
Вот моя статистика. Для информации - г. Озерск, Челябинская область, население всего около 80 тыс. Городок можно примерно за 45 мин. пешком пройти с одного края на другой. При всем при этом в 2012 году именно он занял по данным агенства АВТОСТАТ второе место после Владивостока (где на тысячу жителей приходилось на тот момент 566 автомобилей).
Ближайший конкурент Владика был Красноярск с показателем 384 машины на тысячу человек - это из "больших городов". А между ними попал Озерск (Челябинской, естественно, области) с 416 автомобилей на тысячу жителей.
За пять лет изменилось, конечно же многое. Но машин у нас стало только больше, причем весьма. Я это к чему? А к тому, что мне на маленькой площади города, где практически все на виду, лучше видно, каких машин и сколько ездит
И могу сказать, что новых тигуанов вижу регулярно только штуки 3 (допускаю что ошибаюсь на пару машин) и новых сх-5 вижу тоже 3 штуки с той же погрешностью. Не покупают? Отнюдь. Судя по всему - покупают и очень неплохо.
И, кстати, еще - не назову даже примерное количество, ибо много, но создается впечатление, что сх-5 предыдущих выпусков попадаются мне на глаза пожалуй почаще, чем тигуан 1...
Такая вот, пусть субъективная, но статистика