Всем привет! Вопрос следующего характера для успокоения моей души. Машина 2018 г.в., 4М, DSG, пробег 30 000. Все 2 года обороты двигателя 750-800, и даже в морозы со, если и были 950-1000, то одно нажатие на газ и стабилизировались до своих стандартных 750-800. Масло в двигателе всегда было 5W40 502 оригинал. Так вот интересно: буквально 2 дня назад сменил масло, взял новое (оригинал точно) Shell Helix Ultra 0W40 502, поменял свечи (были чёрные немного) Bosch точно оригинал, поменял масло в переднем редукторе. 2 дня езжу и замечаю следующее: двигатель работает ровненько, всё прям супер, всё замечательно, свежие свечки, никаких затупов, но вот обороты теперь даже на прогретом двигателе стоят строго 950-1000 и ни в какую не падают до своих обычных 750-800 и это как-то не привычно.
Возможно, но не точно пока, прям немного увеличился расход. Вчера пару часов провёл в вечерней пробке, но ни фига не падают к привычным. Неужели это так электроника отреагировала на новое масло, новую вязкость (хотя же в принципе одно и то же) и новые свечи? Буду признателен за ваши комментарии. Спасибо.