SDM
Заблокирован
Температура двигателя с такой сеткой тоже ниже 100С. Испытано неоднократно при поездках на юга в том числе по серпантинам
![215272572.jpg](http://dreamliner.landru.users.photofile.ru/photo/dreamliner.landru/200880147/xlarge/215272572.jpg)
![215272582.jpg](http://dreamliner.landru.users.photofile.ru/photo/dreamliner.landru/200880147/xlarge/215272582.jpg)
![215272585.jpg](http://dreamliner.landru.users.photofile.ru/photo/dreamliner.landru/200880147/xlarge/215272585.jpg)
щяс поставил побольше сечение таже хрень..... жаль. буду срывать опять и ездить без нее...
Температура двигателя с такой сеткой тоже ниже 100С. Испытано неоднократно при поездках на юга в том числе по серпантинам
Зад поднимаем этими: http://sibreztech.ru/index.php?productID=4456LAS, Да, будешь разговаривать , скажи что с форума. Должны чуток скинуть.
поэтому сорву я их обе эти сетки вбаню пусть будет как было... а с рождения у меня тмп была в машине на табло 105 верх в говнах до 112 доходило. этим летом без сеток до 107 подымалась но не вышэ с сетками 109 стала нормой. выовд 1600 рэ на ветер которые потратил на эти сетки и время тожеРадиатор стопудово забит. Можешь не сомневаться. Мне и сетка установленная практически с рождения не помогла. Причем этот радиатор не прочистишь никаким способом кроме полной разборки передка и разьединения блока радиаторов
Зад поднимаем этими: http://sibreztech.ru/index.php?productID=4456
Перед этими: http://sibreztech.ru/index.php?productID=5156
Тогда получается что зад мы поднимаем на 30мм, а по перед на 20мм. Не получится, что машина как бы клюнет?
Там как-то по хитрому выходит всё...но по факту примерно одинаково поднимаются и перед и зад....машина стоит ровноЗад поднимаем этими: http://sibreztech.ru/index.php?productID=4456
Перед этими: http://sibreztech.ru/index.php?productID=5156
Тогда получается что зад мы поднимаем на 30мм, а по перед на 20мм. Не получится, что машина как бы клюнет?
оплатил жду! Скоро буду с вами! :az:Сзади штатная резиновая проставка как раз в сантиметр толщиной, которая при установке новой демонтируется. Поэтому в итоге никаких "клевков" не будет
Сначало казалось что появилась какая то валкость, но это думаю чисто ощущения. Правда я и катаюсь на стандартной 17й резине. По трассе не совсем ровной , бегал 170 спокойно, различия в поведении минимальны. Но у тебя повыше профиль резины + проставки , валкость в поворотах появиться побольше. Если ты не гонщик, ставь и не парься.Как изменится поведение автомобиль и на сто обращать внимание при езде с установленным данным девайсом?
Конечно центр тяжести ведь подзадрали. Мой крейсерский по трассе 120. Надо быстро 140 -170 как часто мы матаемся с такой скоростью?сносить раньше стало.
Ну для того чтобы сократить срок службы шрусов вполне достаточная, углы то изменились и как следствие нагрузки2см- это не та величина честно говоря..
Статистически наверно срок службы сократится...на 10%, с 300т кмНу для того чтобы сократить срок службы шрусов вполне достаточная, углы то изменились и как следствие нагрузки![]()
Все правильно только диапазон его хода заложен исходя из штатной работы амортизаторов и не учитывает проставки...Ладно, дискуссия длинная, у меня взгляд на эти вещи еще со времен поднятия девяток остался. Там при поднятии передка на пару см по нашим дорогам шрусы точно летели в 2 раза чаще, но и стоили копейки )Шрус всегда ходит под углами...при разной нагрузке, на ямах и тд..это его работа
Ооо...отечественные шрусы- это отдельная история.....знаем..Все правильно только диапазон его хода заложен исходя из штатной работы амортизаторов и не учитывает проставки...Ладно, дискуссия длинная, у меня взгляд на эти вещи еще со времен поднятия девяток остался. Там при поднятии передка на пару см по нашим дорогам шрусы точно летели в 2 раза чаще, но и стоили копейки )
Cтавили тогда и немецкие GKN, резульат и ресур с проставками был не лучше, разве что пыльник не трескалсяОоо...отечественные шрусы- это отдельная история.....знаем..