OFFROAD ТЮНИНГ ТИГУАНА

svolochuga

Завсегдатай
Регистрация
14 Авг 2012
Сообщения
675
Благодарности
390
Адрес
Липецк
Автомобиль
_______VW Tiguan_______ был 2.0TDI (CLJA) T&S, стал 2.0TSI (CZPA) Exclsv
в грязи гребут
Если я ничего не путаю, то для грязи нужна МТ резина.
Но это сразу - бешеный гул, возможно вибрация и огромная неподрессоренная масса, если вообще удастся найти МТ резину в налезающих на тигу размерах)).
Выбор АТ-резины - это поиск компромисса между скоростью/управляемостью на шоссе и проходимостью на грунтовке.
Она по-любому будет лучше ехать в грязи, чем штатные НТ, и хуже, чем МТ, хотя опять-таки, специально для грязи она не предназначена и боковые грунтозацепы на АТшке - больше муляж, чем реальный помощник в ее (грязи) преодолении.
А в грязи будет работать только тот протектор, который успел очиститься после 1 оборота колеса. Потому для грязевых ванн нужно искать протектор с максимальным "разносом" ламелей, что и предлагает МТ-резина...
Но, ИМХО, Тига и МТ - несовместимые вещи))

Так что, мне кажется, что Toyo Open Country All-Terrain - вполне себе приличный АТ-вариант, хоть и излишне мягкая (по отзывам).
 
Последнее редактирование:

os281

Гуру
Регистрация
21 Сен 2010
Сообщения
2,428
Благодарности
767
Адрес
Москва, СВАО
Автомобиль
T&F чёрный трактор (CLJА) рестайл
Но, ИМХО, Тига и МТ - несовместимые вещи))
Речи об МТ конечно нет, я про небольшое смещение боковых зацепов))
krohbar-albums-2005+f150+fx4+screw-picture165159-cooperat3-2.jpg

Кстати есть ещё ST, это что то между AT и МТ.
Вот кстати наглядная картинка
_viiihRCzWw.jpg
 
Последнее редактирование:

svolochuga

Завсегдатай
Регистрация
14 Авг 2012
Сообщения
675
Благодарности
390
Адрес
Липецк
Автомобиль
_______VW Tiguan_______ был 2.0TDI (CLJA) T&S, стал 2.0TSI (CZPA) Exclsv
Чессн - не знаю, чем СТ отличается от МТ, но судя по протектору - почти ничем) дырки в протекторе в палец толщиной) грести буду - инфа 146%)) но сразу - прощай комфорт и скорость на асфальте)
 

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,721
Благодарности
5,081
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
os281, а почему не Cooper ATR? ИМХО, больше подходит тигуану. Вот только отзывы мелькали о расслаивающейся боковине, но вроде как это был брак 10гв...
 

Dr.FIRE

Почётный Тигуановод
Регистрация
23 Июн 2011
Сообщения
1,827
Благодарности
516
Адрес
Рязань
Автомобиль
Toyota Highlander 2012 3.5 AWD БЕЛЫЙ
Чессн - не знаю, чем СТ отличается от МТ
Ну сразу видно, что в МТ протектор глубже, чем в СТ, разнос шашек в МТ больше, и гораздо агрессивнее боковые грунтозацепы (очищаемость будет на порядок выше, чем в СТ), просто все это на картинке не особо разглядишь...я вживую видел и МТ и СТ - разница ощутимая! Я бы сказал, что СТ похож на гудрича АТ, только СТ поагрессивнее будет...но если сравнивать с линейкой Купера, то СТ действительно похож на МТ гораздо больше, чем на АТ...но опять же для тиги слишком тяжелая и шумная будет...

P.S. Вот все думаю какую резину на следующий сезон взять...нужно в предпочтении для асфальта, т.к. в городе больше езжу, но в то же время иногда приходится выезжать на довольно серьезное бездорожье...сейчас стоит Екогама Г012, вот думаю среди некоторых вариантов:
1) Goodyear Wrangler AT/SA wrangler_at-sa_3.jpg - боковые грунтозацепы имеются, по отзывам на др.форумах - проходимость вроде нормальна...единственное - не будет ли она хуже, чем екогама управляться, т.к. протектор более "внедорожный"
2) Continental ContiCrossContact AT continental crosscontact AT.jpg - наиболее агрессивный протектор из всех рассматриваемых мной вариантов, правда размер кроме штатного есть только 235\70\16
3) Сooper discoverer AT3 cooper discovery at.jpg - в свое время выбирал между ним и екогамой, остановился на екогаме, есть небольшеи боковые грунтозацепы...в этот раз рассматриваю именно его, как замену екогаме
4) Nokian Rotiiva AT nokian-rotiiva-at.jpg - среднеагрессивный протектор, боковые грунтозацепы отсутствуют (ровный край)...нашел данный вариант случайно, т.к. ни на одном форуме нету отзывов про данную резину, и стало интересно, что она из себя представляет
5) Тoyo open country a/t Toyo open country AT.jpg - двовльно агрессивный, глубокий протектор, но почти нет боковых грунтозацепов...интересно, как данная резина ведет себя на тиге...

Ну вот в общем то и все...есть еще 2 варианта (картинки больше не влезают):
1) Michelin Latitude Cross - по моему мнению резина 80\20 (асфальт\грунт) и для "очень легкого" бездорожья
2) Yokohama Geolandar A/T-S G012 - которая у меня уже 2 сезона...есть небольшие грунтозацепы, умеренно внедорожный протектор, хорошо управляется на асфальте, нету аквапланирования...

Вот все мучаюсь с выбором...раньше без сомнения рассматривал только гудрич, а теперь вообще не беру его в расчет - слишком тяжелая резина для Тиги и абсолютно не подходит для преимущественно асфальтово-городской эксплуатации, т.к. по отзывам с др.форумов - слишком шумная, тяжелая, неважно управляется и быстро стирается......теперь в предпочтениях - Купер, Континентал или же опять екогама...у кого какие мнения, кто какую резину эксплуатировал (поведение на асфальте сухом\мокром, грунтовке, грязи\колее) и что может посоветовать...
 

dravor

Почётный Тигуановод
Регистрация
7 Янв 2013
Сообщения
1,597
Благодарности
349
Адрес
Москва
Автомобиль
T&S TDI
Цитата:
Сообщение от dravor
почему бы тогда не Гудрич AT? Тяжелые?
а што в мудричях таково? икона росийсково офдора? или всетаки унас все любят как у других?

можно например мики томсон попробовать или симекс
От томсона позвоночник в трусы может высыпаться на трассе, а гудрич с достаточно злым протектором, но и по асфальту ездить умеет.
 

os281

Гуру
Регистрация
21 Сен 2010
Сообщения
2,428
Благодарности
767
Адрес
Москва, СВАО
Автомобиль
T&F чёрный трактор (CLJА) рестайл
os281, а почему не Cooper ATR? ИМХО, больше подходит тигуану. Вот только отзывы мелькали о расслаивающейся боковине, но вроде как это был брак 10гв...
Просто выбирали родственнику резину на пикап и обратил внимание на АТ3, понравилось, что боковой протектор немного разнесен и между соседними шашками получается приличное расстояние.
Пока просто присматриваюсь, уточняю влезет или нет.
На экспириенсе на тиге и на туре ездил на контике, мне он понравился, но не охота диски на 16 покупать и на 215 колёсах тигуан не очень смотрится, хотя по грязи на штатном бридже тиг увереннее едет на 16 колёсах, это я лично проверял.
Кстати в какой то ветке читал отзыв, что Michelin Latitude Cross в грязи едет лучше контика, но честно говоря не понимаю за счёт чего.
 

dravor

Почётный Тигуановод
Регистрация
7 Янв 2013
Сообщения
1,597
Благодарности
349
Адрес
Москва
Автомобиль
T&S TDI
Кстати в какой то ветке читал отзыв, что Michelin Latitude Cross в грязи едет лучше контика, но честно говоря не понимаю за счёт чего.
У меня мишка. У нее боковой протектор весьма неплох. Хоть замыливается жидкой глиной сразу, но боковина похоже помогает догребать при определенной степени упорства и отключенной ASR

Добавлено через 2 минуты
И да, проблемы начинаются с жидкой глиной, все что крепче жидкого (пардон за каламбур) на этой резине проблем мне не доставляло вообще: песок, мокрый суглинок, камни - на 16 радиусе очень комфортно для кроссовера без блокировок.
 
Последнее редактирование:

FisherSan

Участник
Регистрация
19 Авг 2012
Сообщения
274
Благодарности
178
Адрес
москва
Автомобиль
Tiguan Track & Field 2.0 TSI
А никто на штатных Viatti Bosco A/T в грязь не заезжал? На прошлом Тиге бриджи штатные были, на новом Viatti Bosco A/T стоят. На мой взгляд по асфальту не хуже едут, шума меньше, чем от бриджей (может у нового тига шумка лучше :rolleyes:). А вот с асфальта еще ни разу не съезжал. В ближайшее время возможно и придется, хотел бы заранее знать, чего ожидать.
 

os281

Гуру
Регистрация
21 Сен 2010
Сообщения
2,428
Благодарности
767
Адрес
Москва, СВАО
Автомобиль
T&F чёрный трактор (CLJА) рестайл
иногда приходится выезжать на довольно серьезное бездорожье...
Как сурово звучит)))
у кого какие мнения
Голосую за АТ3, т.к. контик в таком размере боюсь не влезет.

Добавлено через 7 минут
У меня мишка. У нее боковой протектор весьма неплох. Хоть замыливается жидкой глиной сразу, но боковина похоже помогает догребать при определенной степени упорства и отключенной ASR
Авторевюшники говорят для грязи не айс она http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=128085&SECTION_ID=7260

хотел бы заранее знать, чего ожидать
в авторевюшном тесте были они
 
Последнее редактирование:

Dr.FIRE

Почётный Тигуановод
Регистрация
23 Июн 2011
Сообщения
1,827
Благодарности
516
Адрес
Рязань
Автомобиль
Toyota Highlander 2012 3.5 AWD БЕЛЫЙ
т.к. контик в таком размере боюсь не влезет.
да влезть-то влезет...уже где-то обсуждали подобный размер (только там был 235\65\17) - нигде ниче не трет...правда при налипании грязюки будет стирать ее об чашку пружины, а так все норм...поэтому не беря в рассмотрение размер, сравниваю чисто по рисунку протектора и в основном склоняюсь между контиком и купером

Как сурово звучит)))
Люблю с друзьями на рыбалку съездить, а так как самый "внедорожный" автомобиль у меня - то ездим всегда на нем и бывает, что по дорогам, где в основном ездят УАЗики и Нивы 3-х дверки...:eek:
 
Последнее редактирование:

Fan_FERRARI

Завсегдатай
Регистрация
21 Май 2013
Сообщения
673
Благодарности
147
Адрес
Пермь
Автомобиль
VW Tiguan Track&Field 2.0 TSI (170 hp)

FisherSan

Участник
Регистрация
19 Авг 2012
Сообщения
274
Благодарности
178
Адрес
москва
Автомобиль
Tiguan Track & Field 2.0 TSI
Понял, что хуже чем лужи на гравийной дороге на этих колесах особо не стоит лезть. Спасибо всем!
 

SDM

Заблокирован
Регистрация
7 Май 2013
Сообщения
140
Благодарности
32
Адрес
москва
Автомобиль
2.0 tdi
:D
ЕМНИП - Если Мне Не Изменяет Память)) Т.е. сокращение для лентяев)
равно как и КМК - Как Мне Кажется, и ИМХО - Ин Май Хабл Опинион - в переводе - по моему скромному мнению и еще множество таких сокращений на просторах рунета.
Гугл вам в помощь, пастор))
ПАСИБ брат :) да некогда мне толкавание бесофской атрибутики выискивать а гогле :) вот ты просетил старовера и на том спасибо :):D

Добавлено через 44 секунды
SDM, пиши нормально, читать вообще невозможно..
 
Последнее редактирование модератором:

SDM

Заблокирован
Регистрация
7 Май 2013
Сообщения
140
Благодарности
32
Адрес
москва
Автомобиль
2.0 tdi
да влезть-то влезет...уже где-то обсуждали подобный размер (только там был 235\65\17) - нигде ниче не трет...правда при налипании грязюки будет стирать ее об чашку пружины, а так все норм...поэтому не беря в рассмотрение размер, сравниваю чисто по рисунку протектора и в основном склоняюсь между контиком и купером

Люблю с друзьями на рыбалку съездить, а так как самый "внедорожный" автомобиль у меня - то ездим всегда на нем и бывает, что по дорогам, где в основном ездят УАЗики и Нивы 3-х дверки...:eek:
:D:D:D если бы я тут фотки и видосы все выложыл где я пролазил и проежал то народ пабежал бы лендроверов продавать с криками *говно вадъ*! и пакупать ДЖЫП-ТИГУАН ! но к сожалению таковой медиатеки нет ибо когда едеш по стремной дорожке то штурман пасет тебя а ты рулиш и не до ржачки и фотокамер ну а кагда застрял то ужэ стопроцентов не до этово!
 

Dr.FIRE

Почётный Тигуановод
Регистрация
23 Июн 2011
Сообщения
1,827
Благодарности
516
Адрес
Рязань
Автомобиль
Toyota Highlander 2012 3.5 AWD БЕЛЫЙ
но к сожалению таковой медиатеки нет ибо когда едеш по стремной дорожке то штурман пасет тебя а ты рулиш и не до ржачки и фотокамер ну а кагда застрял то ужэ стопроцентов не до этово!
Это точно...а иногда и обидно...ведь такое могло бы получится зачетное видео!!!:ay:
 

dravor

Почётный Тигуановод
Регистрация
7 Янв 2013
Сообщения
1,597
Благодарности
349
Адрес
Москва
Автомобиль
T&S TDI
Цитата:
Сообщение от dravor
У меня мишка. У нее боковой протектор весьма неплох. Хоть замыливается жидкой глиной сразу, но боковина похоже помогает догребать при определенной степени упорства и отключенной ASR
Авторевюшники говорят для грязи не айс она http://www.autoreview.ru/_archive/se...ECTION_ID=7260
Не доверяю я мнению журналов, свой опыт ближе.
Кто бы рассказал подробней про предлагаемые AT3. Намного тяжелее? Легко ли балансируются? Сильна ли вибрация на асфальте после сотни км/ч?
 

os281

Гуру
Регистрация
21 Сен 2010
Сообщения
2,428
Благодарности
767
Адрес
Москва, СВАО
Автомобиль
T&F чёрный трактор (CLJА) рестайл
Кто бы рассказал подробней про предлагаемые AT3. Намного тяжелее? Легко ли балансируются? Сильна ли вибрация на асфальте после сотни км/ч?

У двух клубней точно она есть:
Из темы "Шины класса All-Terrain для Tiguan T&F"
Поменял штатные шины Hankook Dynapro HP RA23 215/65 R16 на Cooper Discoverer A/T3 215/70 R16 100T.
Проехал пока километров 20. Первое впечатление: cooper немного пошумнее и пожестче, но не раздражает.
Вот как это выглядит:
Посмотреть вложение 13449 Посмотреть вложение 13450 Посмотреть вложение 13451

Несмотря на то, что в Москве можно купить всё, оказалась в наличии всего в одном магазине.

Поставил летнюю резину. Приятно катит по асвальту. По грунтам попробую в майские праздники.
Посмотреть вложение 25736 Посмотреть вложение 25737

Посмотреть вложение 25738 Посмотреть вложение 25739
 

SDM

Заблокирован
Регистрация
7 Май 2013
Сообщения
140
Благодарности
32
Адрес
москва
Автомобиль
2.0 tdi
Не доверяю я мнению журналов, свой опыт ближе.
Кто бы рассказал подробней про предлагаемые AT3. Намного тяжелее? Легко ли балансируются? Сильна ли вибрация на асфальте после сотни км/ч?
ДАНЛОП атз ставили на патфандеры как штатную с завода...... вроде народ нежаловался
 

avto-lub

Заинтересовавшийся
Регистрация
21 Окт 2013
Сообщения
94
Благодарности
62
Адрес
г. Екатеринбург
Автомобиль
Tiguan 2.0 TDI
Не доверяю я мнению журналов, свой опыт ближе.
Кто бы рассказал подробней про предлагаемые AT3. Намного тяжелее? Легко ли балансируются? Сильна ли вибрация на асфальте после сотни км/ч?
Добрый всем! Отчет по колёсам Купер А/Т есть в теме Sliki. Вес 23,3 кг. Балансировка двух колёс 10 гр, а двух других 100-150 гр.(разная дата изготовления). Нет никакой вибрации на асфальте, скорость 120-130 моя комфортная, больше 160 не пробовал.:ay:
 
Сверху Снизу