Встречал одноклубники продают свои стоковые пружины с минимальным пробегом. На дизель, как я понял зад без разницы, хоть от спорта. Подтвердите моё предположение. Сменить пружины лучше, с точки зрения характеристик, по сравнению с проставками на свои севшие пружины. С другой стороны мои пружины уже имеют некую константу, и дальше врятли ослабнут. И все не дает покоя, почему некоторые рестайлы заметно выше.(не лифтованные) . Стали ставить другие пружины? Мой и с новья небыл таким высоким.
Рестайл выше с новыми пружинами) как минимум сзади по наблюдениям. Конечно возможно отчасти оттого, что новые, хотя только отчасти. Спереди такого не замечал, там более менее одинаковы.
Амморты и пружины одинаковы для бенза и дизеля по нагрузке.
p.s. Я продаю, да) Сток пружины+ сток аммо задние по низкой цене. Комлект пружин + аммортов с пробегом 200-300км!!! по цене новых сток аммортов. 11к за все.
http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=25435
Сейкель щас будет очень дорого. Комлект 53 тыщи если скидка еще весенняя действует(может и нет) и 66 тысяч, если без скидки + еще от 8-10 тысяч замена со сход-развалом.
Итого 63-76тыс минимум.
Не знаю как с заменяемостью, но раньше сейкель требовал указать количество красных и зеленых отметок на пружине, идущей с завода.
Так зеленые и красные только спереди отметки)
Зад действительно на все тиги одинаков по нагрузке.
p.s. А щас у них просто 2 разных комплекта на Бензин и на Дизель