Нелюблю людей с не настроенным светом.
По хорошему надо б проверить. Датчик положения не может "знать" про изменение высоты передней оси.Датчик положения кузова сразу все скорректировал
Заметно поднялся ксенон после сейкеля. Еще не регулировал, ждал пока пружины притрутся))))Товарищи "проставившиеся".
Как у вас дела со светом?
Поднялись ли фары, заметно ли, стОит ли опускать?
Самому опустить возможно?
По хорошему надо б проверить. Датчик положения не может "знать" про изменение высоты передней оси.
Ксенон так норм регулируется?Темнота, стенка, шестигранник - и вперед. Там все просто и доступно. Размер шестигранника не помню, но открой капот, да посмотри.
В сервисе делали через шнурок
А не через датчик положения надо разве?
Я про то, что он так нихреново корректирует. Как бы он мне после подкручивания не корректировал все на тот же уровень.Датчик положения корректирует изначально установленную шестигранником высоту фар
Во во, я тоже думаю про то, что как то изменения датчика надо еще шнурком применить наверное. Хотя хз.В сервисе делали через шнурок + шестигранник.
В таком случае ты будешь первый, у кого это произошло.Как бы он мне после подкручивания не корректировал все на тот же уровень.
Нафик там шнурок не нужен - только шестигранник
Добавлено через 1 минуту
Датчик положения корректирует изначально установленную шестигранником высоту фар
Блок выставляет линзы в нулевое положение, затем по прибору выставляем фару в нужное положение(крутим шестигранником).
Хм. Интересная инфа. С нуля может быть. Но скорректировать изменение высоты - надо ли заморачиваться? Что там можно накрутить не так, что б линза уперлась в крайнее положение?
За три года после моей дорегулировки после дилера который регулировал после завода ничего никуда не уперлось, светит так, как я хочу не слепя встречных и попутных, все ровно, все поворачивается (влево-вправо-вверх-вниз - смотря куда еду).
Сдуру и... эм... фару можно сломать.
ВОЗМОЖНО, со временем фара перестанет тест проходить и начнется: машинаговно, все ломается......
Болты,аммо, пружины. Отбойники задние оставляете. спереди не нужны.Други! Посчитал тут подвеску. Полный набор с опорниками и демфирами пружины и амо бильштейн б6 и еще и скидкой один х. Выходит 48т.р. а секель по курсу 800евро 50с копейками, до конца августа акция. Там же тоже полный комплект? Или еще до укомпликтовывать опорными и демферами с пыльниками? Еще пытал распросами консультанта с сайта бильштейн. Про оффроуд Б6 нету говорит на тиг, а пружины с +30мм появились, правда меня отвлекли и он отклюсился. Номеров пружин не дал
Ну ну! Насоветуете щас, народ накрутит фары так, что у АФС блока физически некуда будет двигать линзу, т.к. она упрется в крайнее положение. Либо засвечивать куда нибудь будет при определенных режимах!
Даже не знаю как это делается васькой, но ВАСОМ это целая процедура. Блок выставляет линзы в нулевое положение, затем по прибору выставляем фару в нужное положение(крутим шестигранником). Таким образом физические и программные нули положения фар-линз совпадут. Завершаем процедуру регулировки фар.
Да нет не офтоп, регулировка фар это следствия лифтинга!Машина отличная, хоть и местами.... Ну это оффтоп совсем уже.
Но тем интересная. Нашел, как делать в Гольфике делать через адаптацию. Думаю, у нас аналогично.
Но совсем уже от темы-то отошли...