OFFROAD ТЮНИНГ ТИГУАНА

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,718
Благодарности
5,080
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
Конечно поднялись. Пришлось на сервисе отрегулировать заново
 

NicolasSPB

Заинтересовавшийся
Регистрация
20 Июл 2012
Сообщения
70
Благодарности
21
Адрес
СПб
Автомобиль
Tiguan TDI, CLJA, 2012(13)
Тож регулировал. Нелюблю людей с не настроенным светом.
 

AutoHare

Почётный Тигуановод
Регистрация
10 Ноя 2012
Сообщения
1,578
Благодарности
782
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
Tiguan 2012, T&F 2.0 бенз, кнопка, акапулько, APR St.I

dravor

Почётный Тигуановод
Регистрация
7 Янв 2013
Сообщения
1,597
Благодарности
349
Адрес
Москва
Автомобиль
T&S TDI
Ксенон. Датчик положения кузова сразу все скорректировал. светит также как и раньше - ниже зеркал впереди едущего в пробке автомобиля
 

NicolasSPB

Заинтересовавшийся
Регистрация
20 Июл 2012
Сообщения
70
Благодарности
21
Адрес
СПб
Автомобиль
Tiguan TDI, CLJA, 2012(13)
Датчик положения кузова сразу все скорректировал
По хорошему надо б проверить. Датчик положения не может "знать" про изменение высоты передней оси.
 

whitefennecfox

Участник
Регистрация
5 Янв 2015
Сообщения
440
Благодарности
32
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan 2.0 T&F 2015г.в.
Товарищи "проставившиеся".
Как у вас дела со светом?
Поднялись ли фары, заметно ли, стОит ли опускать?
Заметно поднялся ксенон после сейкеля. Еще не регулировал, ждал пока пружины притрутся))))
Самому опустить возможно? не охота ОД отдавать кучу денег за такую фигню.
 

AutoHare

Почётный Тигуановод
Регистрация
10 Ноя 2012
Сообщения
1,578
Благодарности
782
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
Tiguan 2012, T&F 2.0 бенз, кнопка, акапулько, APR St.I

dravor

Почётный Тигуановод
Регистрация
7 Янв 2013
Сообщения
1,597
Благодарности
349
Адрес
Москва
Автомобиль
T&S TDI
По хорошему надо б проверить. Датчик положения не может "знать" про изменение высоты передней оси.

получается, что у меня оно на глаз неотличимо от изменения высоты задней. буду ждать напасть всех тигуановодов - проседания со временем задних пружин
 

whitefennecfox

Участник
Регистрация
5 Янв 2015
Сообщения
440
Благодарности
32
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan 2.0 T&F 2015г.в.
Темнота, стенка, шестигранник - и вперед. Там все просто и доступно. Размер шестигранника не помню, но открой капот, да посмотри.
Ксенон так норм регулируется?
А не через датчик положения надо разве?
 

NicolasSPB

Заинтересовавшийся
Регистрация
20 Июл 2012
Сообщения
70
Благодарности
21
Адрес
СПб
Автомобиль
Tiguan TDI, CLJA, 2012(13)
В сервисе делали через шнурок + шестигранник.
 

AutoHare

Почётный Тигуановод
Регистрация
10 Ноя 2012
Сообщения
1,578
Благодарности
782
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
Tiguan 2012, T&F 2.0 бенз, кнопка, акапулько, APR St.I
В сервисе делали через шнурок

Нафик там шнурок не нужен - только шестигранник

Добавлено через 1 минуту
А не через датчик положения надо разве?

Датчик положения корректирует изначально установленную шестигранником высоту фар
 
Последнее редактирование:

whitefennecfox

Участник
Регистрация
5 Янв 2015
Сообщения
440
Благодарности
32
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan 2.0 T&F 2015г.в.
Датчик положения корректирует изначально установленную шестигранником высоту фар
Я про то, что он так нихреново корректирует. Как бы он мне после подкручивания не корректировал все на тот же уровень.
В сервисе делали через шнурок + шестигранник.
Во во, я тоже думаю про то, что как то изменения датчика надо еще шнурком применить наверное. Хотя хз.
 

вася_я_васечкин

Мистер тигуан 2015
Регистрация
31 Мар 2011
Сообщения
2,510
Благодарности
1,463
Адрес
СПб м.пр.ветеранов
Автомобиль
RAPID
Други! Посчитал тут подвеску. Полный набор с опорниками и демфирами пружины и амо бильштейн б6 и еще и скидкой один х. Выходит 48т.р. а секель по курсу 800евро 50с копейками, до конца августа акция. Там же тоже полный комплект? Или еще до укомпликтовывать опорными и демферами с пыльниками? Еще пытал распросами консультанта с сайта бильштейн. Про оффроуд Б6 нету говорит на тиг, а пружины с +30мм появились, правда меня отвлекли и он отклюсился. Номеров пружин не дал
 

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,256
Благодарности
10,517
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad

LAS

Гуру
Регистрация
7 Дек 2011
Сообщения
2,362
Благодарности
938
Адрес
Магнитогорск
Автомобиль
ТИГУАН2 TDI & ТИГУАН1 TDI
Нафик там шнурок не нужен - только шестигранник

Добавлено через 1 минуту


Датчик положения корректирует изначально установленную шестигранником высоту фар

Ну ну! Насоветуете щас, народ накрутит фары так, что у АФС блока физически некуда будет двигать линзу, т.к. она упрется в крайнее положение. Либо засвечивать куда нибудь будет при определенных режимах!

Даже не знаю как это делается васькой, но ВАСОМ это целая процедура. Блок выставляет линзы в нулевое положение, затем по прибору выставляем фару в нужное положение(крутим шестигранником). Таким образом физические и программные нули положения фар-линз совпадут. Завершаем процедуру регулировки фар.
 

AutoHare

Почётный Тигуановод
Регистрация
10 Ноя 2012
Сообщения
1,578
Благодарности
782
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
Tiguan 2012, T&F 2.0 бенз, кнопка, акапулько, APR St.I
Блок выставляет линзы в нулевое положение, затем по прибору выставляем фару в нужное положение(крутим шестигранником).

Хм. Интересная инфа. С нуля может быть. Но скорректировать изменение высоты - надо ли заморачиваться? Что там можно накрутить не так, что б линза уперлась в крайнее положение?

За три года после моей дорегулировки после дилера который регулировал после завода ничего никуда не уперлось, светит так, как я хочу не слепя встречных и попутных, все ровно, все поворачивается (влево-вправо-вверх-вниз - смотря куда еду).

Сдуру и... эм... фару можно сломать.
 

LAS

Гуру
Регистрация
7 Дек 2011
Сообщения
2,362
Благодарности
938
Адрес
Магнитогорск
Автомобиль
ТИГУАН2 TDI & ТИГУАН1 TDI
Хм. Интересная инфа. С нуля может быть. Но скорректировать изменение высоты - надо ли заморачиваться? Что там можно накрутить не так, что б линза уперлась в крайнее положение?

За три года после моей дорегулировки после дилера который регулировал после завода ничего никуда не уперлось, светит так, как я хочу не слепя встречных и попутных, все ровно, все поворачивается (влево-вправо-вверх-вниз - смотря куда еду).

Сдуру и... эм... фару можно сломать.

Это первоисточник это VAS PC.

Можно и в гараже у дяди Вани кто ж против.

Механизмы в фарах должны работать правильно. А так как у вас, ВОЗМОЖНО, со временем фара перестанет тест проходить и начнется: машинаговно, все ломается......
 

AutoHare

Почётный Тигуановод
Регистрация
10 Ноя 2012
Сообщения
1,578
Благодарности
782
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
Tiguan 2012, T&F 2.0 бенз, кнопка, акапулько, APR St.I
ВОЗМОЖНО, со временем фара перестанет тест проходить и начнется: машинаговно, все ломается......

:rolleyes: Машина отличная, хоть и местами.... Ну это оффтоп совсем уже.

Но тем интересная. Нашел, как делать в Гольфике делать через адаптацию. Думаю, у нас аналогично.

Но совсем уже от темы-то отошли...
 

whitefennecfox

Участник
Регистрация
5 Янв 2015
Сообщения
440
Благодарности
32
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan 2.0 T&F 2015г.в.
Други! Посчитал тут подвеску. Полный набор с опорниками и демфирами пружины и амо бильштейн б6 и еще и скидкой один х. Выходит 48т.р. а секель по курсу 800евро 50с копейками, до конца августа акция. Там же тоже полный комплект? Или еще до укомпликтовывать опорными и демферами с пыльниками? Еще пытал распросами консультанта с сайта бильштейн. Про оффроуд Б6 нету говорит на тиг, а пружины с +30мм появились, правда меня отвлекли и он отклюсился. Номеров пружин не дал
Болты,аммо, пружины. Отбойники задние оставляете. спереди не нужны.
Опорные тоже свои оставляете или новые.

Пружины Eibach +35mm в seikel последних вроде как. + B6 Offroad по спец заказу.
800*65= 52к + еще на замену минимум тысяч 8-10к. жесть.

Ну ну! Насоветуете щас, народ накрутит фары так, что у АФС блока физически некуда будет двигать линзу, т.к. она упрется в крайнее положение. Либо засвечивать куда нибудь будет при определенных режимах!

Даже не знаю как это делается васькой, но ВАСОМ это целая процедура. Блок выставляет линзы в нулевое положение, затем по прибору выставляем фару в нужное положение(крутим шестигранником). Таким образом физические и программные нули положения фар-линз совпадут. Завершаем процедуру регулировки фар.

Поэтому и не лезу пока.
Как все-таки правильно сделать? шнурка нет. может кто поможет со шнурком и регулировкой?
 
Последнее редактирование:

LAS

Гуру
Регистрация
7 Дек 2011
Сообщения
2,362
Благодарности
938
Адрес
Магнитогорск
Автомобиль
ТИГУАН2 TDI & ТИГУАН1 TDI
:rolleyes: Машина отличная, хоть и местами.... Ну это оффтоп совсем уже.

Но тем интересная. Нашел, как делать в Гольфике делать через адаптацию. Думаю, у нас аналогично.

Но совсем уже от темы-то отошли...
Да нет не офтоп, регулировка фар это следствия лифтинга!

Написано на гольфклабе все верно:
– Подключить тестер.
– Включить зажигание.
– Нажать „Ведомый поиск неисправностей“
Ввести параметры автомобиля, опрашиваются все устройства управления.
– Нажать в указанном порядке следующие обозначения:
* переход
* выбор функций и компонентов
* кузов
* электрооборудование
* 01-Системы с функцией самодиагностики
* 55 - динамическая коррекция угла наклона фар
* J 431– динамическая коррекция угла наклона фар, функционирование
* J 431– блок управления для динамической коррекции угла наклона фар, базовая регулировка
* Нажать → клавишу
– Действовать в соответствии с указаниями тестера и подтверждать ввод, пока не появится текст:
J 431– устройство управления для LWR, первоначальная установка
* Нажать → клавишу
* Действовать в соответствии с указаниями тестера и подтверждать ввод, пока не появится текст:
J 431– устройство управления для LWR, первоначальная установка
– В дальнейшем следовать указаниям тестера.
– Проверить угол наклона фар и при необходимости откорректировать
– Довести до конца функциональную программу J 431– устройство управления для LWR, первоначальная установка.
 
Сверху Снизу