Opel Antara New (2012)

dstarcev

Гуру
Регистрация
23 Май 2013
Сообщения
2,983
Благодарности
1,704
Адрес
Москва
Автомобиль
Черный Highline 220лс, все кроме offroad и фаркопа
Оплата - это один миг. А ездить потом на машине долго. Я смотрел Антару, очень уж дешевый, по ощущениям, салон. Сзади в районе полки багажника был даже сверчок (это на новом автомобиле). На руль и педаль газа реагирует вяло. По ощущениям - не едет он на 3л.
После этого в Тигуане просто словил кайф. От салона, шумки, управляемости и динамики.
 

mikles2000

Guest
Оплата - это один миг. А ездить потом на машине долго. Я смотрел Антару, очень уж дешевый, по ощущениям, салон. Сзади в районе полки багажника был даже сверчок (это на новом автомобиле). На руль и педаль газа реагирует вяло. По ощущениям - не едет он на 3л.
После этого в Тигуане просто словил кайф. От салона, шумки, управляемости и динамики.


1. У тигуана салон дешевле ). Если мягкость пластика - в опеле гораздо лучше салон. Тряпка в тигуане хуже чем в моей сузуки, которую обычно зовут спартанской...
2. Едет 3л. опель гораздо лучше стокового тигуана. ИМХО по ощущениям. 2.2 дизель в начале еще лучше.
3. Шумоизоляция по ощущениям в опеле лучше и гораздо.

Антара больше и дешевле. Единственное предложение 3л. v6 за чуть за миллион (1 080 000 cosmo)

Минусы - худший ПП (подключаемая муфта) при более тяжелом авто. Халдекс считается более продвинутым.

Надежность после косяков вага сравнивать бессмысленно. Нарваться можно и там и там. В двигателе 3.0 прямой впрыск в отличие от 3.2.
Но этот двигатель ставится на кадиллаки. В плюсе меньший расход, в минусе более капризная топливная аппаратура. Но тигуан в этом смысле не надежнее.

Резюме: если ПП не очень нужен (чуть более лучшая проходимость) - антара. Разумеется при сегодняшних скидках )). В текущих условиях на порядок лучшее предложение чем тигуан. Даже со скидками.
 

killahertz1981

Завсегдатай
Регистрация
16 Апр 2010
Сообщения
796
Благодарности
46
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan CUP
На руль и педаль газа реагирует вяло. По ощущениям - не едет он на 3л.
Есть такое, но машина тоже успешно чипуется, коробас перепрошивается, и ехать начинает значительно лучше. Ну а управляемость, само собой будет хуже чем у тиги - все таки тига эталон (помимо куги).
В том то и дело, что я беру надолго, и хочу все вкусности иметь за те деньги что плачу. Знаю что и нави мне пригодится, и люк полезен. Да и от кожи не откажусь, привык уже к ней. А в тиге, к сожалению, все это за приличную доплату.Либо колходить китайское ГУ и шить салон на стороне - но это время и лишнее вмешательтство в авто. В общем, в раздумьях... Очень жалею что морду у тиги пожретушировали, мне перестала нравится. Какой он симпатяга был дорестайл, узнаваем хоть был, а теперь еще один vw..
 

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,718
Благодарности
5,080
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
Нормально реализованный полный привод это охренительный плюс! У меня бывший начальник на туссане улетел с дороги когда муфта неожиданно подрубила заднюю ось
 

andrusss

Гуру
Регистрация
10 Июл 2011
Сообщения
2,788
Благодарности
1,112
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Какаято у вам видимо половая тряпка попалась) тряпка в тиге на порядок лучше сузушной трпки) проверено) отк
 

mikles2000

Guest
Какаято у вам видимо половая тряпка попалась) тряпка в тиге на порядок лучше сузушной трпки) проверено) отк


ОО, после рестайла сузуки в 2013 году это правда. Редкостный отстой. А вот до..

У меня машина 2010 года. Был тигуан 2011. Так вот тряпка в тигуане хуже. Говорю как владелец двух машин... Но в сузуки после рестайла.... еще хуже.

Но по теме - в опеле салон лучше и того и другого.
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,581
Благодарности
4,740
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
Но по теме - в опеле салон лучше и того и другого.
Если он сейчас такой как в астре GTS то да, но насколько я знаю салон там старый еще )...Да и тесный он опель, был по крайней мере, на задней сидушке за собой коленки в спинку четко упирались а в Тиге такого нет )Насчет тряпки согласен если она родная(маркая больно), комфортные сидушки в приличной тряпке идут вполне
 

nnka

Завсегдатай
Регистрация
17 Апр 2012
Сообщения
657
Благодарности
468
Адрес
Королёв
Автомобиль
Audi A4 225hp quattro
У Антары щас старый салон, но он очень приличный, сидушки на 10 порядков лучше убогой тряпки Тига, причем, они офигительно удобные.
Салон шире чем у Тига, для ног места точно не меньше, багажник больше.
Как едет 3.0 - фиг знает, но 3.2 5АКПП ехала немножко лучше сток Тига 170. Реакция на газ в Антаре хуже, надо привыкать.
 

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,718
Благодарности
5,080
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
Всетаки антара/каптива это не прямые конкуренты тигуану (ну разве что по цене). Это полноразмерные кроссы (особенно каптива с возможностью 7местного исполнения)
 

killahertz1981

Завсегдатай
Регистрация
16 Апр 2010
Сообщения
796
Благодарности
46
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan CUP
Ну антара конечно не полноразмерный (у нас как и в США полноразмерные кроссоверы около и более 5 метров, Q7,IX55, Мурано и т.д.). Антара же застряла где то посередине между компакт кроссоверами и среднеразмерными (длина 4596, ширина 1850, высота 1706).
Если компакт считать кроссоверы от 4,2 до 4,5 м (кашкай, тига, спортаж, куга и т.п.), а среднеразмерными от 4,6- до 4,8 (Q5, соренто, санта фе, каптива и т.п.).
Сзади в тиге и антаре места примерно одинаково, но вот потолок сзади в антаре ниже чем в тигуане. Но и посадка за рулем антары более высокая, на тиге как на седане почти..
Не очень понравились тормоза на антаре - педаль сначала упирается, а потом проваливается. Дозировать усилие сложновато, хотя, после 1 часа стояния в пробке на тестовой машине, привык и не замечал дискомфорта)
По части интерьера не понравились крутился климата - она какие то как на ВАЗе. Цифрового табло с указанием текущей температуры нет, приходится всматриваться в метки вокруг крутилки.
А в тиге очень нравятся 8 поворотных дефлекторов обдува - их моня направить куда угодно, очень удобно..
 
Последнее редактирование:

mikles2000

Guest
Ну антара конечно не полноразмерный (у нас как и в США полноразмерные кроссоверы около и более 5 метров, Q7,IX55, Мурано и т.д.). Антара же застряла где то посередине между компакт кроссоверами и среднеразмерными (длина 4596, ширина 1850, высота 1706).
Если компакт считать кроссоверы от 4,2 до 4,5 м (кашкай, тига, спортаж, куга и т.п.), а среднеразмерными от 4,6- до 4,8 (Q5, соренто, санта фе, каптива и т.п.).
Сзади в тиге и антаре места примерно одинаково, но вот потолок сзади в антаре ниже чем в тигуане. Но и посадка за рулем антары более высокая, на тиге как на седане почти..
Не очень понравились тормоза на антаре - педаль сначала упирается, а потом проваливается. Дозировать усилие сложновато, хотя, после 1 часа стояния в пробке на тестовой машине, привык и не замечал дискомфорта)
По части интерьера не понравились крутился климата - она какие то как на ВАЗе. Цифрового табло с указанием текущей температуры нет, приходится всматриваться в метки вокруг крутилки.
А в тиге очень нравятся 8 поворотных дефлекторов обдува - их моня направить куда угодно, очень удобно..

С тормозами в опеле все нормально после обкатки. Я ездил как раз на объезженном ) Климатика - тихий ужас - на тигуане лучше. Рулежка хуже (относительно, но има шина больше).

При одинаковой цене взял бы тигуан. Если удастся отхватить 2.2 или 3.0 чуть за миллион - берите антару. За 1200-1300 антару брать не стоит, хотя бы из-за больших потерь на вторичке. ИМХО.
 

killahertz1981

Завсегдатай
Регистрация
16 Апр 2010
Сообщения
796
Благодарности
46
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan CUP
Ну за лям ее не отдадут. Мин. 1,2 млн. На вторичке каждый продает как хочет - я рекстон продал за 1050 (3 летний), хотя средний ценник по авто не более 900-950 =)
Все зависит от того насколько быстро надо продать ну и состояние естессно. А вообще выбор сложен- хочется и то и то. Вроде тига был, хочется что-то новое. Но есть некие опасения..
Кстати, почему T&F настолько мало по отношению со S&S?
 

killahertz1981

Завсегдатай
Регистрация
16 Апр 2010
Сообщения
796
Благодарности
46
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan CUP
Ну это в Питере, в Мск 10 дилеров объехал, 1,2 лям мин. А потом это скорее всего без пакета Премиум, с пакетом еще тыщ на 50 больше.. Хотя цена и правда клевая. Хотя уверен на 99% что это очередная лапша - это цена если берешь авто с кредит, сдаешь по трейд ин другую опель, и страхуешься в ингосстрахе (КАСКО на 30 тыс дороже чем в других компаниях).
 
Последнее редактирование:

mikles2000

Guest
Ну это в Питере, в Мск 10 дилеров объехал, 1,2 лям мин. А потом это скорее всего без пакета Премиум, с пакетом еще тыщ на 50 больше.. Хотя цена и правда клевая. Хотя уверен на 99% что это очередная лапша - это цена если берешь авто с кредит, сдаешь по трейд ин другую опель, и страхуешься в ингосстрахе (КАСКО на 30 тыс дороже чем в других компаниях).

Когда я там был мне предлагали за нал без трейд ина и каски, правда другую за 1079000 с люком и нави правда белую и 2012 года. Машины там стояли и стоят реально. Я там был и мед пиво пил.... )). Плохо опель раскручен - в этом думаю беда.

Но трансмиссия мне не подошла. Отказался. По усам текло... и стекло ))) .
зы. кстати все эти машины получают со склада в Москве (по их словам). А собирают у нас в Шушарах)) Такая логистика, понимаешь....
 
Последнее редактирование модератором:

killahertz1981

Завсегдатай
Регистрация
16 Апр 2010
Сообщения
796
Благодарности
46
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan CUP
По Вашему запросу мы готовы предложить Вам следующий автомобиль на складе, либо заказать автомобиль со схожими параметрами.

Antara SUV Cosmo 3.0 AT6 Placid Grey - серый На складе XFMW - Год выпуска - 2012; REFRIGERANT A/C, W/O GAS; 1 305 000


Стоимость данного автомобиля составляет 1 305 000 рублей.
Минимальная цена на автомобиль с данным двигателем и КПП: 1 101 900 рублей.
Сейчас мы готовы предложить специальные условия на приобретение данного автомобиля, в результате чего Ваша выгода может достигнуть 203 100 рублей.


Как я и говорил, не все так радужно. Авто 2012 года без пакета. Мне такой же только с пакетом отдавали в Мск за 1 156 тыс.
Без пакета - 1 130 тыс. но уже 2013 г.в. Получается они хотят продать авто уже почти 2-хлетнее всего на 28 тыс дешевле авто 2013 г.в. Ну ну, пускай ищут дураков..
 

tve

Участник
Регистрация
18 Сен 2013
Сообщения
135
Благодарности
11
Адрес
Москва
Автомобиль
уже пешком или пока пешком
Я тоже было чуть не повелся на Антару но тест драйв расставил все по местам.
Антара это баржа по управляемости и динамики ну и качества сборки достойны корейского автомобиля
В общем я за тигуан
 

all_X

Завсегдатай
Регистрация
29 Апр 2012
Сообщения
807
Благодарности
144
Адрес
Самара
Автомобиль
Tiguan 2.0 TDI CLJA
tve, динамика у Антары 2.2 турбо дизель отменная. Особенно на механике. Проверено лично. Да, габариты бошльшеваты, соглашусь. Но с парктрониками спереди и сзади (штатно) + камера с нештатным ГУ (для меня это большой минус) они вполне нормально ощущаются.
 

tve

Участник
Регистрация
18 Сен 2013
Сообщения
135
Благодарности
11
Адрес
Москва
Автомобиль
уже пешком или пока пешком
Не знаю я ураганной динамики на 2,2 турбо дизеле Антары не ощутил, про управляемость уже писал, а так повторюсь сначала хотел Антару
 
Сверху Снизу