doxtur1968
Постоялец
- Регистрация
- 12 Авг 2019
- Сообщения
- 1,150
- Благодарности
- 305
- Адрес
- с.Карпогоры
- Автомобиль
- тигуан II 2019,Оффрод,1.4 TSI-150л.с,DSG 6+пакет инноваций
Телушка полушка да рубь перевоз
Он перестал быть толковым журналом для автолюбителей с тех пор как в нем появилась реклама водки. Кажется уже лет 15, если не больше....У меня достаточно давно сложилось впечатление, что нынешний ЗР, это совсем не тот ЗР который выписывал мой отец и который я с удовольствием читал. ИсписАлся.
Странно, что при бешенном спросе дизель выбрали менее 30% владельцев тигуанов.Это не чушь, а реальность, с дорожанием топлива все научились считать деньги, помню когда первый раз побывал в Европе, то был сильно удивлен, что все ездят на дизеле, а у нас цены на топливо все ближе к европейским, скоро вообще сравняются, так что люди считают свои копейки отсюда и бешеный спрос на дизель
Да ничего особенно странного нет. Просто у нас, дизель, пока ещё ассоциируется с сельхоз или грузовой техникой)) Кому то не нравятся дизельные вибрации, кому то звук.... Короче, старый "вентилятор"))))Странно, что при бешенном спросе дизель выбрали менее 30% владельцев тигуанов.
Ага расхватали не берут ) Кому он впился этот дизель, нашли (трактор) внедорожник ..Странно, что при бешенном спросе дизель выбрали менее 30% владельцев тигуанов.
Ну как, много наэкономили уже? Разницу в цене с бензинкой отбили хотя бы?я выбрал дизель исключительно из экономии
Запас хода на одном баке и тарахтение - бесценноРазницу в цене с бензинкой отбили хотя бы?
В твоем случае дизель едет лучше (хотя сомневаюсь что прямо в разы) потому что он прошитый. В стоке дизель 2.0 150 л.с. и бензин 1,4 150 л.с. едут примерно одинаково. Это подтверждено как многочисленными заездами энтузиастов, так и замерами автожурналистов и просто их заводскими техническими характеристиками. Если прошить октаху твоей жены, то очень сомневаюсь что твой дизельный тиг от нее уедет.Valdom, Скажем так что при выборе у меня я не отталкивался от цены, а от своих предпочтений поэтому тут экономия при покупке не рассматриваю, да и экономия у дизеля это даже не больше в деньгах - сколько ты реже заправляешься и едешь обычно дольше чем остальные на бензине и опять же повторюсь едет он лучше 1.4 150, поэтому так.
Сейчас купили жене октаху 1.4 150, хотел 1.8 180, но не получилось их тупо нет уже, все раскупили, езжу 4-й день ну и такое себе, может еще раскочегариться, но мой дизель едет лучше в разы -)
Если бы у меня были деньги на "нормальный движок", то не задумываясь взял бы 2.0 бензин, но никак не дизель, ведь ненормальный движок 1,4 едет также как нормальный 2.0тди, а стоит при этом на 200 т.р. меньше, но как говорится, каждому своё...-CoVeX-, 1.4 берут потому что у людей нет денег на нормальный движок.
Повода обижаться не вижу, да и не обидчивый я, зачерствел уже). Тема надежности/ненадежности и ликвидности нынешнего 1,4тси и дсг-6 на этом и других форумах уже очень подробно раскрыта, запускать ее по новой не вижу смысла.Jora_1,
Я с бензинового 2 литрового Тигуана пересел на дизель и то перекрестился.
Теперь забыл, что такое масло доливать и цепь за 25 тысяч менять растянутую и бак заливать часто.
Теперь на дизельке кайфую, все переключения до 2000 оборотов, прёт с полным салоном народа и не напрягается.
Ресурс у дизеля гораздо выше бензинового, тем более 1,4, который ещё потом продать кому то надо.
В здравом уме купить б/у авто с 1,4 и на ДСГ- это вообще гремучая смесь.
Не в обиду конечно, но ты сам начал эту песню.
Спорить не собираюсь, просто высказал своё мнение, т.к имею опыт использования обоих типов двигателя.
По чесноку, старый TSI2.0 конкретно курит против новых 2.0 не сравнимые двигатели во всем, учитывая связку с АКПП. 1.4T на Т2 не сильно проигрывает дизелю учитывая цену.Я с бензинового 2 литрового Тигуана пересел на дизель и то перекрестился.
Аналогично, только наоборот - теперь в салоне тишина и штиль, масло даже не проверяю, но недавно был у дилера по мелочи, они заодно масло проверили - уровень стоит как вкопанный. Все переключения до 2000 оборотов, на количество народу и горки движку пофигу. Ресурсность дизеля ощутил на собственной шкуре пару лет назад, разобраться с форсунками и ТНВД вышло примерно, как капиталка на бензинке, спасибо, в баню такую ресурсность. Также теперь нет никаких переживаний из серии "что же делать - завтра минус 10 обещают, а на Лукойле до сих пор солярка до минус 5" и изучения паспортов топлива. Про цепь пока не могу сказать, до 25 не доездил еще, но буду готовиться.Jora_1,
Я с бензинового 2 литрового Тигуана пересел на дизель и то перекрестился.
Теперь забыл, что такое масло доливать и цепь за 25 тысяч менять растянутую и бак заливать часто.
Теперь на дизельке кайфую, все переключения до 2000 оборотов, прёт с полным салоном народа и не напрягается.
Ресурс у дизеля гораздо выше бензинового, тем более 1,4, который ещё потом продать кому то надо.
В здравом уме купить б/у авто с 1,4 и на ДСГ- это вообще гремучая смесь.
Не в обиду конечно, но ты сам начал эту песню.
Спорить не собираюсь, просто высказал своё мнение, т.к имею опыт использования обоих типов двигателя.
Я не считаю тотальную экономию. Сколько кстати стоила ваша бензинка? Знаю, что расход меньше, на заправку заезжаю реже, а сколько я там в год сэкономил я не считаю. Я понимаю, что владельцам бензина, особенно 1.4, не даёт покоя дизель, но мне на это на....ть.Ну как, много наэкономили уже? Разницу в цене с бензинкой отбили хотя бы?