Опрос: У кого какой чип?

Какой чип и на каком движке стоит у Вас?


  • Всего проголосовало
    711

And RU

Участник
Регистрация
20 Фев 2014
Сообщения
382
Благодарности
98
Адрес
Курган
Автомобиль
Тигуан 2тси апр ст1
А двигатель какой и чем замеряли? Свечи и катушки оригинальные стоят?

На самом деле добиться 7,5 сек. это у меня не самоцель, скорее тема для разговора на форуме, так что упиратьмя и насиловать машину не собираюсь. Машина теперь и так шустрая до невозможности, пуляет как спортивный болид, в какие то моменты даже страшновато становится, думаешь хватит ли тормозов... :)
Ну это по первости , со временем будет казаться что авто не едет , и можно уже будет на полном основании жаловаться об этом друзьям-товарищам :rolleyes: У меня бвает такое , тогда я подключаю Васю и убеждаюсь 7,6-7,8- всё нормально , авто едет . Двушка , в стоке было 170 , меерил Вагкомом. Свечи неорриггинал , сейчас и не вспомню какие , катушки красные аудюшные. Поменял все скопом , после того как одна штатная навернулась. Рекомендации на драйве https://www.drive2.ru/l/4349068/.
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,581
Благодарности
4,740
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
А на форуме все себе после чипа пишут - 250 л.с. и 400 Нм.... Но пока что вообще судя по секундам моего разгона, цифры л.с. и Нм на сайте АПР мягко говоря завышены... Скорее похоже на 240 л.с.
Так отвечали Вам уже четко, что на первой чип прошивке АПР под 95й бензин и таким же бензином в баке будет примерно 240л/с, полностью весь потенциал раскрывается на второй прошивке под 98й и таким же бензином. Данные после прошивки указаны для 200л/с ибо нет никакой разницы между железом изначально 170л/с и 200 л/с продаваемых Вагом. Это уже обмусоливалось и доказано тут мильен раз, поищите если интересно были темы. Потолок у них всеравно один и хар-ки после чиповки будут одинаковые! Насчет ST2 и момента в 467 н/м очень сомневаюсь так как для нашей коробки Aisin 450 н/м предел для нормальной работы и тюнеры это тоже прекрасно знают и не дают моменту даже на St2 сильно уйти выше 400н/м
 

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,151
Благодарности
2,345
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
SMax при чем тут 95 бензин, я на нем не езжу у меня в баке 98ой. Я сегодня добился показания 7.7 сек. оджин раз удерживая обороты в начале не выше 5,5 тыс. и не доводя до кик дауна, потом пробовал повторить - не получилось ниже 8,0 сек. Да хрен сними, с этими секундами.




Я тут статью прочитал:

Channel 003-2: Mass Air Flow Sensor (MAF) – датчик массового расхода воздуха

Этот канал измеряет граммы в секунду — поток воздуха проходящий и считываемый МАФ датчиком. С помощью полученных значений можно смотреть сколько воздуха потребляет мотор. Максимальные значения как правило показываются возле отсечки. По усредненным параметрам, стандартным значением для 2,0TFSI мотора является значение 160-170 грам, для машины с прошивкой+выхлоп+впуск около 200-210грамм. Низкие значения на МАФах 2.0ТФСИ прежде всего говорят о наличии ДЫРЫ в участке воздуховода после ДМРВ и перед турбиной. Т.е. мотор "сосёт мимо кассы" :) Равно как и очень большие показания указывают на наличие ДЫРЫ на участке воздуховода от турбины до дроссельной заслонки. Низкие значения к отсечке например 120г/с покажут что ваш МАФ подыхает. При этом никаких ошибок не будет показваться. Очень низкие или отсутствие показаний на низких оборотах говорит о том что он уже сдох. Интересное примечание что на ГТИ-Клубе народ высчитал примерный коэффициент перевода г/с в лошадиные силы что то в районе 1,25-1,3. Но это все теория из раздела разгон и вес/мощность, на практике очень много факторов влияющих на результат.

Результаты от Амета для А5ФЛ РС

сток — около 170
стейдж1 — 195-205 в зависимости от авто и условий

стейдж2 — 210-215
стейдж3 — 270-290


Сегодня логи снимал, вот что получилось:



Обороты
двигателя-Секунды-Расходомер g/s (G70)


2080 0.21 7.64
2080 0.57 12.58
2120 0.92 33.44
2160 1.28 45.56
2200 1.64 52.64
2280 2.00 57.50
2360 2.35 64.67
3840 2.71 116.72
5040 3.07 154.81
5240 3.42 119.61
5480 3.78 137.28
5720 4.14 140.92
6000 4.50 138.61
6240 4.85 136.67
6360 5.21 136.50
5080 5.57 113.72
4640 5.92 138.75
4720 6.28 134.06
4840 6.64 131.78
5000 7.00 131.58
5160 7.35 130.53
5280 7.71 135.17
5400 8.07 132.92
5520 8.42 131.17
5640 8.78 129.86
5720 9.14 131.97
5840 9.50 132.11
5920 9.85 131.75
6040 10.21 135.08
6120 10.57 137.22
6240 10.92 134.47
6320 11.28 135.03
6400 11.65 134.64
6480 12.00 134.11
6040 12.36 129.81
4880 12.73 7.39
4840 13.08 16.39
4800 13.44 17.25
4760 13.81 17.14
4720 14.17 17.03
4680 14.52 17.08
4640 14.88 17.69
4600 15.24 16.72
4560 15.59 16.92
4520 15.95 16.61
4400 16.31 16.28
3800 16.67 14.53
2600 17.02 10.47
2560 17.38 7.75
2560 17.74 8.39
2520 18.09 8.86
2560 18.45 8.86
2520 18.81 8.64
2520 19.17 8.64
2520 19.52 8.47
2480 19.88 8.50
2480 20.24 8.56
2440 20.59 8.31
2440 20.95 8.22
2400 21.31 8.11
2400 21.67 8.11
2360 22.02 8.08
2360 22.38 8.06
2360 22.74 8.06
2320 23.09 7.97
2320 23.45 7.78
2280 23.81 7.94
2280 24.16 7.72
2240 24.53 7.56
2240 24.89 7.81
2200 25.25 7.61
2200 25.60 7.67
2160 25.96 7.39
2160 26.32 7.44
2120 26.67 7.33
2120 27.03 7.14
2080 27.39 7.19
2080 27.75 7.14
2040 28.10 6.86
2040 28.46 6.86
2000 28.82 6.81
2000 29.17 6.83
2000 29.53 6.72
1960 29.89 6.72
1960 30.25 6.67
1920 30.60 6.67
1920 30.96 6.42
1880 31.32 6.25
1880 31.67 6.17
1840 32.03 6.33
1840 32.39 6.11
1840 32.75 5.97
1800 33.10 5.97
1800 33.46 19.53
1800 33.82 26.47
1800 34.17 22.50
1800 34.53 22.50
1840 34.89 26.53
1840 35.25 36.56
1840 35.60 40.33
1840 35.96 17.31
1840 36.32 17.75
1840 36.67 14.75
1840 37.03 13.78
1840 37.39 7.94
1840 37.75 6.28
1840 38.10 6.53
1800 38.46 5.67
1800 38.82 5.67
1760 39.17 5.86
1760 39.53 5.86
1720 39.89 5.56
1720 40.25 5.33
1640 40.60 5.33
1600 40.96 5.14
1520 41.32 4.86
1440 41.67 4.64
1360 42.03 4.33
1280 42.39 4.08
1240 42.75 3.83
1360 43.10 4.08
1280 43.46 3.94
1000 43.83 3.69
960 44.18 3.44
920 44.54 3.17
840 44.90 2.97
800 45.25 2.92
760 45.61 2.89
800 45.97 2.92
920 46.33 4.11
1520 46.68 11.64
1640 47.04 11.64
1600 47.40 9.94
1520 47.75 6.53
1600 48.12 9.89
1760 48.48 20.33
1920 48.84 26.67
2040 49.19 29.33
2200 49.55 36.72
2400 49.91 51.94
2560 50.26 44.72
2720 50.62 36.28
2720 50.98 22.67
2520 51.34 7.56
2240 51.69 7.06
2040 52.05 6.81
1600 52.41 5.69
1400 52.76 4.53
1040 53.12 3.94
1120 53.48 3.53
1080 53.83 3.47
1080 54.20 3.44
1040 54.56 3.42
1000 54.92 3.22
920 55.27 3.06
880 55.63 2.83
840 56.01 2.75
800 56.36 2.64
760 56.73 2.67
720 57.09 3.42



У меня самое большее вышел расход воздуха 135 гр/сек! Даже для стока в 170 л.с. мало. :confused:






А вот откаты (второй и третий цилиндры по нулям, а первый и четвертый примерно совпадают):

Группа 20 - Группа 3
Коррекция - Обороты
УОЗ - ----- двигателя (G28)
Цилиндр 4 -
°KW
0.0 - 2080
0.0 - 2080
0.0 - 2120
0.0 - 2160
0.0 - 2200
0.0 - 2280
0.0 - 2360
0.0 - 3840
0.0 - 5040
0.0 - 5240
0.0 - 5480
-2.3 - 5720
-2.3 - 6000
-2.3 - 6240
-2.3 - 6360
-2.3 - 5080
-1.5 - 4640
-1.5 - 4720
-1.5 - 4840
-0.8 - 5000
-0.8 - 5160
-0.8 - 5280
0.0 - 5400
-2.3 - 5520
-2.3 - 5640
-2.3 - 5720
-2.3 - 5840
-2.3 - 5920
-2.3 - 6040
-2.3 - 6120
-2.3 - 6240
-2.3 - 6320
-2.3 - 6400
-2.3 - 6480
-2.3 - 6040
0.0 - 4880
0.0 - 4840
0.0 - 4800
0.0 - 4760
0.0 - 4720
0.0 - 4680
0.0 - 4640
0.0 - 4600
0.0 - 4560
0.0 - 4520
0.0 - 4400
0.0 - 3800
0.0 - 2600
0.0 - 2560
0.0 - 2560



Это нормально что в минус уходит?
 
Последнее редактирование:

andry047

Новичок
Регистрация
19 Фев 2016
Сообщения
2
Благодарности
0
Адрес
rost-angeles
Автомобиль
vw
Расход воздуха 183 это что по лошадям получается?
 

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,151
Благодарности
2,345
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
Нормально, а воздух нужно конечно смотреть. Видимо поэтому на всю мощь и не работает чип...

ДМРВ (MAF) я выкручу, почищу очистителем тормозов или очистителем карбюратора, и продую сжатым воздухом. А вот как опреcсовать впуск и узнать где неплотность?
 
Последнее редактирование:

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,151
Благодарности
2,345
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
Да все вроде посмотрел. Кстати как правильно амерять - с 2 до 6,5 тыс. на третей передаче или при обычном разгоне кикдауном как при замере сокрости? Разговаривал с одним мастером тот вообще советовал разгоняться на пятой передачи, только тогда говорит движок всю мощь выдает...

Я разгонялся на кикдауне. как при замере ускорения, MAF на чипе под 98ой начинает показывать до 188 г/сек на высоких оборотах. На стоке - 148 г/сек.



Вот сток разгонялся на кикдауне до максимума:

Обор.- MAF
3440 -88.33
3520 -88.25
3600 -94.17
3680 -98.47
3760 -121.25
3880 -120.22
3960 -117.92
4080 -120.61
4160 -129.36
4240 -129.64
4360 -131.89
4440 -133.64
4520 -137.97
4600 -141.08
4720 -144.56
4800 -147.08
4880 -146.03
4960 -158.86
5080 -164.94
5160 -134.81
5240 -110.39
5280 -156.56
5360 -141.83
5440 -135.56
5520 -136.86
5560 -140.97
5640 -142.39
5720 -139.61
5760 -138.39
5800 -138.83
5880 -137.08
5960 -144.11
6000 -148.67
6040 -148.25
6120 -142.72
6160 -139.47
6200 -146.50
6240 -148.33
6280 -140.25
6320 -128.22
6360 -118.81
6400 -129.47
6440 -131.00
6400 -79.42
6320 -38.78
5640 -29.08
4880 -27.36
4840 -27.89
4800 -28.28
4800 -30.25





Вот на чипе разгон такой же:


Обороты-MAF

2680 87.75
2800 98.03
2960 106.50
3080 123.64
3280 122.81
3400 125.92
3440 130.19
3520 134.08
3600 135.61
3720 137.75
3800 143.83
3960 151.33
4040 159.42
4160 162.81
4280 165.08
4400 168.39
4400 167.61
4400 167.67
4400 167.08
4520 169.67
4600 169.75
4720 172.64
4840 172.19
4920 172.19
4920 175.14
3880 157.50
3920 147.89
3880 132.36
3920 144.11
4000 147.19
4040 151.97
4120 155.83
4160 159.47
4240 162.31
4280 164.06
4360 164.17
4400 163.92
4440 164.83
4520 166.42
4560 168.64
4640 169.89
4680 171.67
4720 172.86
4800 173.61
4840 173.86
4880 174.86
4920 174.47
4960 173.86
5040 175.89
5080 177.86
5120 176.81
5160 178.22
5200 178.67
5240 178.67
5280 179.69
5320 180.22
5360 180.64
5400 183.03
5440 183.33
5480 183.25
5520 183.33
5560 182.58
5600 184.08
5640 183.78
5640 182.69
5680 184.39
5720 184.19
5760 182.81
5760 182.69
5800 184.72
5840 184.31
5880 185.92
5880 184.64
5920 185.58
5920 185.50
6000 186.14
6000 185.58
6040 186.14
6040 187.64
6080 187.19
6120 184.31
6120 187.64
6160 186.03
6160 185.58
6200 186.44
6200 186.03
6240 186.89
6240 185.81
6280 184.72
6320 186.78
6320 187.00
6360 185.69
6360 186.47
6400 188.06
6400 187.42
6400 186.44
6440 186.56
6480 187.75
6440 187.11
5760 178.22
4960 168.31
4880 179.19
4880 176.97
4800 176.28
4840 176.53
4840 176.89
4840 175.39
4880 176.89
4880 177.69
4920 177.86
4920 178.22
4920 178.50
4960 179.22
4960 178.14
4960 178.06
5000 180.44
5000 178.83
5000 180.19
5040 179.39
5040 178.94
5040 180.00
5040 178.75
5080 179.11
5080 179.25
5080 178.47
5080 176.86
5080 177.50
5120 178.31
5120 178.50
5120 178.75
5160 177.75
5160 178.31
5160 178.94
5160 178.22
5160 177.86
5200 176.25
5200 179.36
5200 180.19
5240 180.33
5240 179.39
5240 178.83
5240 179.36
5240 180.11
5240 178.28
5280 178.61
5280 178.67
5280 178.83
5280 180.00
5320 181.61
5320 179.69
5320 177.94
5320 178.83
5320 178.17
5360 181.08
5360 180.75
5360 182.25
5360 179.92
5360 180.89
5400 179.83
5400 182.25
5400 181.19
5400 181.17
5400 179.67
5400 181.08
5440 181.25
5440 181.83
5440 181.94
5440 180.75
5440 183.42
5440 182.42
5480 181.44
5440 50.89
5400 5.00
4960 14.58
4320 15.81
4120 14.69
4160 14.42
4160 14.92
4160 15.44
4160 15.25
4120 15.19
4120 15.67
4080 15.28
4080 15.22
4000 14.89
3960 15.11
3920 14.17
3880 14.58



Надо записаться на СТО у них есть самодельное устройство для нагнетания давления и проверки свищей. Может MAF уже помирает?

Я думаю может какой перепускной клапан вышел из строя, говорят где то там рвется резиновое уплотнение.... Как интересно до него добраться посмотреть и что за клапан, где стоит?






Ну это по первости , со временем будет казаться что авто не едет , и можно уже будет на полном основании жаловаться об этом друзьям-товарищам :rolleyes: У меня бвает такое , тогда я подключаю Васю и убеждаюсь 7,6-7,8- всё нормально , авто едет . Двушка , в стоке было 170 , меерил Вагкомом. Свечи неорриггинал , сейчас и не вспомню какие , катушки красные аудюшные. Поменял все скопом , после того как одна штатная навернулась. Рекомендации на драйве https://www.drive2.ru/l/4349068/.
. Вы по каким параметрам рассчитали, что у вас в стоке было 170 л.с.? Показания MAF не снимали?

В интернете не могу найти какие показани у МАФ должнф быть у CAWA 170 л.с.

.
 
Последнее редактирование:

And RU

Участник
Регистрация
20 Фев 2014
Сообщения
382
Благодарности
98
Адрес
Курган
Автомобиль
Тигуан 2тси апр ст1
raror, Я не рассчитвал , показания маф не снимал . 170 согласно техдокументаии на автомобиль.
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,071
Благодарности
6,548
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
raror, МАФ очень нежное устройство. И промывать его нужно специальной жижей. По сути это чистый спирт в аэрозоли. Я не уверен, что едкий очиститель тормозов или карба подойдёт.
 

And RU

Участник
Регистрация
20 Фев 2014
Сообщения
382
Благодарности
98
Адрес
Курган
Автомобиль
Тигуан 2тси апр ст1
raror, МАФ очень нежное устройство. И промывать его нужно специальной жижей. По сути это чистый спирт в аэрозоли. Я не уверен, что едкий очиститель тормозов или карба подойдёт.
Кстати да , я покупал спеецжижу для МАФ. От ликви вроде.
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,071
Благодарности
6,548
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
And RU, Я про неё и говорю. Брызни на руку - спирт, как есть спирт))
 

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,151
Благодарности
2,345
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
Я чистил на Тойоте MAF, очистителем инжектора неоднократно, такой способ рекомендовали во всяких статьях. Можно и спиртиком. На тойоте там маслом датчик засирался, а здесь конструкция другая, масло не попадает, смысла чистить нету.

Если у вас CAWA, замерьте у себя показания расходомера через васю, на стоке и на чипе, при разгоне кикдауном, когда движок на максимуме работает, до 150 км/ч в разгоне.
 
Последнее редактирование:

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,071
Благодарности
6,548
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
raror, У кого мокрые нулевики знают эту проблему.
 

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,151
Благодарности
2,345
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
Кто знает распиновку контактов MAF, на каких контактах замерить напряжение?
 

Владимир123

Заинтересовавшийся
Регистрация
7 Июн 2016
Сообщения
94
Благодарности
27
Адрес
Орел
Автомобиль
Фольксваген
Кто простому объяснит? 2 литра 170. Хочу получить разгон в районе 8 сек пусть на 98. Что ставить? Не для гонять а просто что бы был запас под педалью не более. И бензин 95 что бы жрал пусть с потерей в разгоне. И естественно что бы ресурс не сожрал.
 

kNmpa

Гуру
Регистрация
20 Май 2010
Сообщения
3,628
Благодарности
1,968
Адрес
78
Автомобиль
clja
Последнее редактирование:

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,581
Благодарности
4,740
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2

Владимир123

Заинтересовавшийся
Регистрация
7 Июн 2016
Сообщения
94
Благодарности
27
Адрес
Орел
Автомобиль
Фольксваген
Попробовать поменять движок на 3.0-х литровый.

зы А! Не, можно ДСГ поставить кстати! минус секунда вроде и ресурс впорядке

Ха ха смешно. Не конечно мокрая дсг вещь. Катал такую. Но без фантазий

Добавлено через 34 секунды
А сколько нужен ресурс? Тут у некоторых чипованые движки за 200тыс прошли без капиталки )

4-5 лет и тысяч сто пробега.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу