ошибка регулятора давления

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,316
Благодарности
6,718
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
А вы возьмите манометр и проверьте, я этот круг ада прошёл весь...
Ты забыл, но у меня электронный датчик давления установлен на шланге к ТНВД. Так что все пульсации низкого давления я могу мониторить онлайн.
В первый момент включения давление у меня может скакнуть до 9 бар. Потом прыгает в районе 5. На ходу ниже 3 не видел давно.
 

Zimmer

Участник
Регистрация
29 Дек 2016
Сообщения
172
Благодарности
13
Адрес
Бийск Алтайский край
Автомобиль
Фольксваген Тигуан 2.0 TSI 2011
Ничего 9 бар!!!! :Biggrin1::Biggrin1::Biggrin1:
А клапан аварийный для чего на фильтре на 5.9бар стоит?
Да и почитайте характеристики самого насоса, нет там такой цифры 9! Если у него 5 бар рабочее, откуда он 9 возьмёт??? :Lol11:
Извините, на этом полемику прекращаю.., выхожу из темы...
 

AlexanderTUT

Заинтересовавшийся
Регистрация
26 Фев 2020
Сообщения
57
Благодарности
14
Адрес
Рязань
Автомобиль
Tiguan 2.0 АКПП 2011г.
подмени тнвд, если есть у кого подрезать))
Было бы, у кого подрезать, уже все попробовал бы)
Для понимания: с датчиком показания сканера сходятся?
Думаю, как ловить этот провал. В сервис приеду, ведь не проявится как на зло.
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,316
Благодарности
6,718
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Было бы, у кого подрезать, уже все попробовал бы)
Для понимания: с датчиком показания сканера сходятся?
Думаю, как ловить этот провал. В сервис приеду, ведь не проявится как на зло.
Да, сходится. ловить логами (141 или 142 группа не помню) , но только в том случае, если это стабильно проявляется, например при гасвпалас))) или каких то еще режимах.
 

AlexanderTUT

Заинтересовавшийся
Регистрация
26 Фев 2020
Сообщения
57
Благодарности
14
Адрес
Рязань
Автомобиль
Tiguan 2.0 АКПП 2011г.
Да, сходится. ловить логами (141 или 142 группа не помню) , но только в том случае, если это стабильно проявляется, например при гасвпалас))) или каких то еще режимах.
Да вот "гасвпалас" и вообще на любом ходу проблем нет. Логи сходятся (запрошенное/реальное давление).
Один только случай - завод на горячую через минут 10-15. Не всегда, но очень часто заводится-глохнет по 10 раз, пока педалью не прокашляешь с трудом.
В этот момент видел сканером как с 40 (на хх) до 6,5 давление в рампе падало.
А дальше как заведётся - хоть в палас, хоть хх, хоть пенсионер - все без проблем.
И на холодную без проблем. Только после небольшой стоянки на горячую. Уже в мистику готов поверить.
 

AlexanderTUT

Заинтересовавшийся
Регистрация
26 Фев 2020
Сообщения
57
Благодарности
14
Адрес
Рязань
Автомобиль
Tiguan 2.0 АКПП 2011г.
FFFFF, как стартвольт, работает?
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,316
Благодарности
6,718
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Ничего 9 бар!!!! :Biggrin1::Biggrin1::Biggrin1:
А клапан аварийный для чего на фильтре на 5.9бар стоит?
Да и почитайте характеристики самого насоса, нет там такой цифры 9! Если у него 5 бар рабочее, откуда он 9 возьмёт??? :Lol11:
Извините, на этом полемику прекращаю.., выхожу из темы...
Выйти из темы ты конечно можешь......я в молодости был такой же абсолютно уверенный во всех вопросах))
Пару дней и я нашёл фотку, сделанную сразу после установки новых блоков в обоих баках. Датчик на ардуино калибровал сам, так что про враньё датчика не надо)))
У меня 3 однотипных датчика и скетч написан одинаково для трёх. Датчик давления масла и давления воздуха в пневморесивере. В скетче не заморачивался с запятой, поэтому 99 читать как 9,9 Бар.
Рабочее давление и работа насоса в упор разные вещи. Рабочее никогда не будет выше 6 Бар, ты прав. Про клапан аварийного давления вот я не в курсе, механический он или с соленоидным управлением.
В целом подтверждение моих слов на картинке, по крайней мере у меня так.
 

Вложения

  • IMG_20210221_134041 (1).jpg
    IMG_20210221_134041 (1).jpg
    88.3 KB · Просмотры: 15
Последнее редактирование:

dmabr

Почётный Тигуановод
Регистрация
12 Мар 2016
Сообщения
1,731
Благодарности
632
Адрес
40
Автомобиль
Tiguan 2.0TSI, S&S, 2012
Может, посоветуете что-нибудь.
Проблема как у многих - иногда после короткой стоянки на горячую глох через 10 секунд. Заводился и ездил, как ни в чем не бывало.
Потом прогрессировало - глох при заводе после короткой стоянки на горячую раз по 10. Иногда удавалось сканером (чека не было) в эти моменты увидеть p2293. Потом с мучениями заводится и валит как надо. На холодную проблем нет, на ходу проблем нет. Глохнет только при заводе на горячую после короткой стоянки.
Сетка в баке новая, модуль слева в баке новый (пирбург). Тнвд, зараза, новый оригинальный.
Утром сканером при включении зажигания показывает в рампе 6,5 давление (не крутя стартер). Когда глохнет, сканер показывает, как в рампе падает давление с 40 (на холостых) до 6,5 (ниже не падало).
Подскажите, что ещё посмотреть?
Тннд и модуль его управления условно вне подозрений, т.к. сканером в рампе ниже 6 давления не было в любом случае.
Меняйте ТННД в баке. Прошел через это. Симптомы один в один. Глохнет после трогания после непродолжительной стоянки. Мучился пока насос в баке не поменял.
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,316
Благодарности
6,718
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Меняйте ТННД в баке. Прошел через это. Симптомы один в один. Глохнет после трогания после непродолжительной стоянки. Мучился пока насос в баке не поменял.
Автор пишет, что всё новое
 

dmabr

Почётный Тигуановод
Регистрация
12 Мар 2016
Сообщения
1,731
Благодарности
632
Адрес
40
Автомобиль
Tiguan 2.0TSI, S&S, 2012
Автор пишет, что всё новое
Нет, прочитай внимательно. ТНВД новый, модуль слева новый- это блок с фильтром, а насос в баке вне подозрений просто потому что при заводке он видел цифру 6. Потому и мучаются с этой ошибкой, так как на насос в баке думают в последнюю очередь. ТНВД уже поменял- не помогло, хотя вроде ошибка указывает на него. Поэтому и мучаются, что "вне подозрений".
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: titanik

AlexanderTUT

Заинтересовавшийся
Регистрация
26 Фев 2020
Сообщения
57
Благодарности
14
Адрес
Рязань
Автомобиль
Tiguan 2.0 АКПП 2011г.
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: titanik

AlexanderTUT

Заинтересовавшийся
Регистрация
26 Фев 2020
Сообщения
57
Благодарности
14
Адрес
Рязань
Автомобиль
Tiguan 2.0 АКПП 2011г.
Нет, прочитай внимательно. ТНВД новый, модуль слева новый- это блок с фильтром, а насос в баке вне подозрений просто потому что при заводке он видел цифру 6. Потому и мучаются с этой ошибкой, так как на насос в баке думают в последнюю очередь. ТНВД уже поменял- не помогло, хотя вроде ошибка указывает на него. Поэтому и мучаются, что "вне подозрений".
ТНВД менял ещё из-за небольшого "недотяга" давления по логам на верхах. Вроде не критично, но после замены машина поехала.

Заказал тннд. После него остаётся только блок управления тннд :)
 

AlexanderTUT

Заинтересовавшийся
Регистрация
26 Фев 2020
Сообщения
57
Благодарности
14
Адрес
Рязань
Автомобиль
Tiguan 2.0 АКПП 2011г.
titanik, нормальный бортовик.
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: titanik

Sugrob

Заинтересовавшийся
Регистрация
21 Июн 2012
Сообщения
46
Благодарности
14
Адрес
СПб
Автомобиль
Rollerblade
Спасибо за рекомендации, раньше не получилось ответить, но эпопея не закончилась. В итоге. Поменяли: ТННД, блок управления ТННД, ТНВД с толкателем. После последней замены, авто вроде как заработало. И сутки ехало без проблем. А потом снова, в какой-то момент пропадает тяга, на ходу машина начинает дергаться. Пару раз заглохла. Обратил внимание, что если плаааааавно давить на газ и не поднимать сильно обороты - едет. Чуть газу добавить - пропадает тяга, если в момент газ бросить - подергается и стабилизируется на холостых. Поскольку путь был длинный, на аварийке проехал так км 30 со скоростью около 40 кмч. А потом (опять же все ооооочень плавно) начал поднимать обороты выше и чуть больше разгоняться. В итоге проехал еще 200 км, причем последние 100 уже с нормальной скоростью, около дома пару кварталов решил поотжигать - фиг. Не ловится проблема. Джекичан горит. Сегодня немного покатал авто, были пару раз провалы если давить прям в пол, но буквально секундные. Съездил на диагностику к дилеру - НИ-ЧЕ-ГО! Единственные ньюанс, после выключения зажигания (или после сброса газа, я не очень понял) есть какое-то легкое шипение, но сказали это не критично, и вряд ли в этом причина. Единственное сказали, что может быть это:
Sugrob, машина то с каким мотором и какого года выпуска? Если 2.0TFSI то поменяй топливный шланг к ТНВД, Очень часто проблема в этом куске резины.
Вот надо было мне раньше увидеть это сообщение. Сказали, что раньше у этих тигов была такая проблема, но на данный момент поскольку диагностика не показывает ничего - сложно сказать. И блин, машина едет в целом нормально! Вот и думаю, что делать. Ведь когда меняли ТНВД, шланг этот дергали, может там и нормально заработало на какое-то время..
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,316
Благодарности
6,718
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Спасибо за рекомендации, раньше не получилось ответить, но эпопея не закончилась. В итоге. Поменяли: ТННД, блок управления ТННД, ТНВД с толкателем. После последней замены, авто вроде как заработало. И сутки ехало без проблем. А потом снова, в какой-то момент пропадает тяга, на ходу машина начинает дергаться. Пару раз заглохла. Обратил внимание, что если плаааааавно давить на газ и не поднимать сильно обороты - едет. Чуть газу добавить - пропадает тяга, если в момент газ бросить - подергается и стабилизируется на холостых. Поскольку путь был длинный, на аварийке проехал так км 30 со скоростью около 40 кмч. А потом (опять же все ооооочень плавно) начал поднимать обороты выше и чуть больше разгоняться. В итоге проехал еще 200 км, причем последние 100 уже с нормальной скоростью, около дома пару кварталов решил поотжигать - фиг. Не ловится проблема. Джекичан горит. Сегодня немного покатал авто, были пару раз провалы если давить прям в пол, но буквально секундные. Съездил на диагностику к дилеру - НИ-ЧЕ-ГО! Единственные ньюанс, после выключения зажигания (или после сброса газа, я не очень понял) есть какое-то легкое шипение, но сказали это не критично, и вряд ли в этом причина. Единственное сказали, что может быть это:

Вот надо было мне раньше увидеть это сообщение. Сказали, что раньше у этих тигов была такая проблема, но на данный момент поскольку диагностика не показывает ничего - сложно сказать. И блин, машина едет в целом нормально! Вот и думаю, что делать. Ведь когда меняли ТНВД, шланг этот дергали, может там и нормально заработало на какое-то время..
для понимания тебе. Шланг на ТНВД имеет в месте присоединения к топливным трубкам из бака (пластиковый кожух рядом с бачком ОЖ) обратный клапан в виде шарика с таиированной пружиной. Так как этот шланг является по сути еще и своеобразным резервуаром для обратки бензина, то продуваться ртом он должен только в направлении тнвд.
Расплетай косу на разьём регулятора тнвд, может там все сгнило. Под коллектром жарко и провода к датчику давления в рампе тоже гниют.
Еще можно насос тннд в баке подключить минуя БУ прямо к клеммам 12В временно и выехать на трассу, давануть тапку. Этим ты исключишь блок управления и проводку к нему.
Ну и.... черт подери, где логи давления тнвд????)))
 
Последнее редактирование:

dichaudi

Участник
Регистрация
15 Ноя 2019
Сообщения
463
Благодарности
316
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Фольксваген Тигуан 2.0TFSI 2012г.в. + Шкода Кодиак 1,4TFSI 2018г.в.
Если бы проблема была в проводах, ловили бы ошибку по клапану или датчику. Тут же, насколько я понял, только низкое давление.
 

AlexanderTUT

Заинтересовавшийся
Регистрация
26 Фев 2020
Сообщения
57
Благодарности
14
Адрес
Рязань
Автомобиль
Tiguan 2.0 АКПП 2011г.
Если бы проблема была в проводах, ловили бы ошибку по клапану или датчику. Тут же, насколько я понял, только низкое давление.
Ошибка p2293 по клапану - из тех, по которой коса может быть причиной?
 

dmabr

Почётный Тигуановод
Регистрация
12 Мар 2016
Сообщения
1,731
Благодарности
632
Адрес
40
Автомобиль
Tiguan 2.0TSI, S&S, 2012
Джекичан горит. Сегодня немного покатал авто, были пару раз провалы если давить прям в пол, но буквально секундные. Съездил на диагностику к дилеру - НИ-ЧЕ-ГО!
Непонятен этот момент. Как это- Джеки чан горит, а у дилера ничего? Ошибка должна быть какая-то в памяти.
 

dichaudi

Участник
Регистрация
15 Ноя 2019
Сообщения
463
Благодарности
316
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Фольксваген Тигуан 2.0TFSI 2012г.в. + Шкода Кодиак 1,4TFSI 2018г.в.
dmabr, согласен на 200%
 

dichaudi

Участник
Регистрация
15 Ноя 2019
Сообщения
463
Благодарности
316
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Фольксваген Тигуан 2.0TFSI 2012г.в. + Шкода Кодиак 1,4TFSI 2018г.в.
AlexanderTUT, маловероятно. Если будет проводка, то ошибка будет другая (снимите разъем с ТНВД и убедитесь, что ошибка другая). p2293 возникает когда мозг пытается поднять давление (увеличивая скважность сигнала управления на клапане и на ТННД), а давление не растет.
 
Сверху Снизу