ошибка регулятора давления

Zimmer

Участник
Регистрация
29 Дек 2016
Сообщения
172
Благодарности
13
Адрес
Бийск Алтайский край
Автомобиль
Фольксваген Тигуан 2.0 TSI 2011
kis4er, это не наш насос!!!
Я же даже фото выкладывал нашего насоса и подчёркивал, что входной и выходной штуцера НЕ должны быть друг напротив друга!!!
 

kis4er

Участник
Регистрация
22 Дек 2013
Сообщения
219
Благодарности
308
Адрес
РФ
Автомобиль
VW tiguan
Zimmer, это и есть другой BMW X3 F25 X5 E70 X6 E71 E72 16147164357 7.50127.01 .
 

Вложения

  • s-l400.jpg
    s-l400.jpg
    24.8 KB · Просмотры: 11
  • s-l400 (1).jpg
    s-l400 (1).jpg
    11.8 KB · Просмотры: 10
  • s-l400 (2).jpg
    s-l400 (2).jpg
    12.9 KB · Просмотры: 9

Zimmer

Участник
Регистрация
29 Дек 2016
Сообщения
172
Благодарности
13
Адрес
Бийск Алтайский край
Автомобиль
Фольксваген Тигуан 2.0 TSI 2011
Инфа по этому номеру для БМВ немного противоречива, есть с этим номером и такие и не такие... Предварительно наверное лучше с продавцом обсуждать...
 

Вложения

  • Screenshot_2019-03-06-14-49-14.jpg
    Screenshot_2019-03-06-14-49-14.jpg
    13.5 KB · Просмотры: 11

Zimmer

Участник
Регистрация
29 Дек 2016
Сообщения
172
Благодарности
13
Адрес
Бийск Алтайский край
Автомобиль
Фольксваген Тигуан 2.0 TSI 2011
На этом фото штуцера в одной оси, хоть и номер этот...

Добавлено через 1 минуту
Но за инфа всё равно спасибо!
 
Последнее редактирование:

kis4er

Участник
Регистрация
22 Дек 2013
Сообщения
219
Благодарности
308
Адрес
РФ
Автомобиль
VW tiguan
-Евгенич-, Если рука нормальные, все снимается.
 

nik_sok

Заинтересовавшийся
Регистрация
23 Янв 2016
Сообщения
56
Благодарности
3
Адрес
Пермь
Автомобиль
VW
Всем привет. Вот и у меня заглохла машина при включении задней. Тему прочитал есть куда копать. Посмотрите шнурком в 240 группе фактическое давление после ТНВД после остановка двигателя падает или нет? У меня медленно падает.
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,358
Благодарности
6,744
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
nik_sok, Медленно падает. За 2-3 дня ничего не остаётся. А почему не должно падать то???
 

Митька

Завсегдатай
Регистрация
16 Фев 2014
Сообщения
597
Благодарности
131
Адрес
Пермь
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2.0 TSI 2009г
Если двигатель горячий (прогретый),то давление в рампе первоначально должно расти.Потом со временем оно конечно упадет.Если падает,то или ТНВД или форсунки не держат.
 

-Евгенич-

Гуру
Регистрация
15 Янв 2015
Сообщения
2,855
Благодарности
444
Адрес
Волгоград, ЗКО
Автомобиль
S/S 170 лс 12МГ, T/Fi 170 лс 11МГ
Если рука нормальные, все снимается
видимо, подразумевается, что у тебя руки нормальные
если не трудно: сними видео о съёме, а я, и прочие с ненормальными руками, тебе завидовать будем
 

nik_sok

Заинтересовавшийся
Регистрация
23 Янв 2016
Сообщения
56
Благодарности
3
Адрес
Пермь
Автомобиль
VW
titanik, давление падает быстрее чем за дня. Где-то за час.
 

zastrel

Заинтересовавшийся
Регистрация
7 Ноя 2018
Сообщения
30
Благодарности
0
Адрес
калуга
Автомобиль
тигуан 2.0 tdi
DRIFTKING, привет нужна помощь зала
 

Vannmo

Участник
Регистрация
30 Ноя 2013
Сообщения
245
Благодарности
28
Адрес
МО
Автомобиль
vw tiguan 2.0 TSI 200 л.с.
Поделюсь своим случаем решения. На холодную стали выскакивать затупы и даже глохнуть, Вася показал низкое давление, механическая неисправность P2293. В сервисе мне все говорили что это приехал ТНВД, на что я отвечал, что он заменён, мне продолжали утверждать что я купил левак. Измеряемые группы показывали, что тнвд работает норм. Измерили давление топлива до тнвд, при запуске он показал 6атм, на холостых 2, но эти показания он выдавал на прогретом двигателе. Решили измерить давление на холодном и не ошиблись, на остывшем двигателе при запуске давление показало 2,5атм, на холостых 1,5атм. Вот в чем была у меня проблема, приехал погружной насос. После замены прошла неделя, затупы прошли, Мошина перестала глохнуть на холодную при движении без газа.
Надеюсь моя история кому-то поможет
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: Blanko

FFFFF

Участник
Регистрация
21 Окт 2017
Сообщения
413
Благодарности
71
Адрес
Кузбасс .
Автомобиль
VW 1.4 TSI.-122 мкп.
titanik
Здравствуйте ! Такой вопрос ,может ли ТННД умереть сразу , То есть вообще не крутиться ?
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,358
Благодарности
6,744
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
titanik
Здравствуйте ! Такой вопрос ,может ли ТННД умереть сразу , То есть вообще не крутиться ?
Теретически может. Проверяется любым источником питания на 12В. Хоть аккумом от шурика.
 

FFFFF

Участник
Регистрация
21 Окт 2017
Сообщения
413
Благодарности
71
Адрес
Кузбасс .
Автомобиль
VW 1.4 TSI.-122 мкп.
Теретически может.
Да вот допер уже дома что можно было проверить таким образом(аккум. подключить) а машина на работе .Тестером проверял ,не поймешь что показывает сам моторчик и не обрыв и не сопротивление ,как будто через конденсатор . А в разъеме 12 вольт не показывает , 0.9 вольт всего .предохранитель вроде целый . Если моторчик не рабочий ( в обрыве) почему 12 в.нет .Завтра новый модуль привезут ,но это завтра ,может же еще модуль управления насосом не работать ? Вот и грею голову , теперь спать не буду ,почему резко умер Тига . Может и не резко , года 2 уже при повороте ключа бензонасос работал как то оочень грубо .как будто весь бак гудит -резонирует .И еще при открывании водительской двери насос перестал включаться. Startvolt SFM1803 такой вот привезут.:Blush1:
 
Последнее редактирование:

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,358
Благодарности
6,744
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
FFFFF,
Мотором управляет блок управления, тот в свою очередь получает 12В. Проверяй всю цепочку, начиная от предохранителя насоса. Для проверки самого насоса много уже кто делал простую вещь - соединить провода на насос минуя блок управления прямо на аккумулятор. И так даже можно ехать, если собственно насос с моторчиком работает.
 
Сверху Снизу