ошибка регулятора давления

FFFFF

Участник
Регистрация
21 Окт 2017
Сообщения
412
Благодарности
71
Адрес
Кузбасс .
Автомобиль
VW 1.4 TSI.-122 мкп.
Мотором управляет блок управления,
Все с ним в порядке , похоже умная электроника видит что бензонасоса нет ,поэтому и нет 12 в. Поставил новый модуль все работает . Вроде запускаться чуть быстрее стала ,хотя давление ТНВД на хх. те же 4850-5000 кПа . Спасибо за советы !:Drinks1:Да совсем забыл , а кто нибудь знает какая турбинка-моторчик подходит в родной модуль ?Думаю есть смысл восстановить модуль , новый долго не продержится с таким бензином .Только Газпромнефть , а в баке грязи просто пипец ! Все железо модуля в какой то корозии -соплях скользких ,пластик то же в налете как манка !:Wacko21:
 
Последнее редактирование:

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,316
Благодарности
6,718
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Все с ним в порядке , похоже умная электроника видит что бензонасоса нет ,поэтому и нет 12 в. Поставил новый модуль все работает . Вроде запускаться чуть быстрее стала ,хотя давление ТНВД на хх. те же 4850-5000 кПа . Спасибо за советы !:Drinks1:Да совсем забыл , а кто нибудь знает какая турбинка-моторчик подходит в родной модуль ?Думаю есть смысл восстановить модуль , новый долго не продержится с таким бензином .Только Газпромнефть , а в баке грязи просто пипец ! Все железо модуля в какой то корозии -соплях скользких ,пластик то же в налете как манка !:Wacko21:
Если такое состояние в баке и пластика модуля насоса, то не тяни с заменой блок-фильтра в левом баке. Там 100% всё вговно((( Насосу трудно прокачать забитый фильтр и он долго не проживёт.
 

FFFFF

Участник
Регистрация
21 Окт 2017
Сообщения
412
Благодарности
71
Адрес
Кузбасс .
Автомобиль
VW 1.4 TSI.-122 мкп.
Если такое состояние в баке и пластика модуля насоса, то не тяни с заменой блок-фильтра в левом баке.
Согласен , но самый дешевый блок фильтр 10400 р. , модуль насоса 6600 р. понимаешь о чем я .....:Cray1:
 

ufo54

Новичок
Регистрация
5 Июл 2022
Сообщения
2
Благодарности
0
Автомобиль
VW Tiguan TSI 1.4
Всех приветствую.
Подскажите куда копать. Появилась ошибка P2293. Решил что тнвд, снял его подкинул на другой исправный тигуан и он там работает замечательно. Проверил давление до тнвд. Манометр выдал следующее, 5.5 bar при зажигании и падает до 2 bar когда выходит на холостой ход. При перегазовке давление не меняется. Снял модуль управления насосом и замкнул напрямую разъем, давление поднялось до 6,5 bar при зажигании, а при работе на холостом ходу прыгает как одурелая с 1 до 9.
Сетку менял, чистая.
Машина едет, но после прогрева и выхода на холостые глохнет, нужно поддерживать педалью газа.
Свечи черные.
Под капотом в районе тнвд звук похожий на писк, на исправном тигуане с моим тнвд такого не было.
Пробег 77000, используется редко авто 2013 года.
Заранее благодарю.
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,316
Благодарности
6,718
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Всех приветствую.
Подскажите куда копать. Появилась ошибка P2293. Решил что тнвд, снял его подкинул на другой исправный тигуан и он там работает замечательно. Проверил давление до тнвд. Манометр выдал следующее, 5.5 bar при зажигании и падает до 2 bar когда выходит на холостой ход. При перегазовке давление не меняется. Снял модуль управления насосом и замкнул напрямую разъем, давление поднялось до 6,5 bar при зажигании, а при работе на холостом ходу прыгает как одурелая с 1 до 9.
Сетку менял, чистая.
Машина едет, но после прогрева и выхода на холостые глохнет, нужно поддерживать педалью газа.
Свечи черные.
Под капотом в районе тнвд звук похожий на писк, на исправном тигуане с моим тнвд такого не было.
Пробег 77000, используется редко авто 2013 года.
Заранее благодарю.
Давление на входе в ТНВД не должно падать ниже 3 бар в среднем в долговременном режиме. При езде работает система стравливания излишне накаченного и показатели могут меняться сильно, но всё таки не 2 Бар.
Фильтр тонкой очистки в левом баке тоже имеет срок годности. Чем грязнее заправки, тем меньше живёт. К сожалению меняется целиком блоком.
Писк под капотом издавать может только дроссельная заслонка.
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: ufo54

ufo54

Новичок
Регистрация
5 Июл 2022
Сообщения
2
Благодарности
0
Автомобиль
VW Tiguan TSI 1.4
Давление на входе в ТНВД не должно падать ниже 3 бар в среднем в долговременном режиме. При езде работает система стравливания излишне накаченного и показатели могут меняться сильно, но всё таки не 2 Бар.
Фильтр тонкой очистки в левом баке тоже имеет срок годности. Чем грязнее заправки, тем меньше живёт. К сожалению меняется целиком блоком.
Писк под капотом издавать может только дроссельная заслонка.
Давление на входе в ТНВД не должно падать ниже 3 бар в среднем в долговременном режиме. При езде работает система стравливания излишне накаченного и показатели могут меняться сильно, но всё таки не 2 Бар.
Фильтр тонкой очистки в левом баке тоже имеет срок годности. Чем грязнее заправки, тем меньше живёт. К сожалению меняется целиком блоком.
Писк под капотом издавать может только дроссельная заслонка.
установил прогу. лог ошибок прикрепил. где то читал что из-за цепи но пробег маленький еще для нее.
 

Вложения

  • Log-XW8ZZZ5NZDG133379.txt
    11.2 KB · Просмотры: 4

Sugrob

Заинтересовавшийся
Регистрация
21 Июн 2012
Сообщения
46
Благодарности
14
Адрес
СПб
Автомобиль
Rollerblade
Всем привет! Подскажите, что еще может быть. Месяца 3 назад на ходу пропали обороты. Машина перестала реагировать на газ. Глушу - завожу, холостой ход есть. Трогаюсь, добавляю обороты - машина захлебывается и перестает отвечать на газ. Заглушил, вышел, попинал колеса, завел, ехал до дома где-то с мин 40 на оборотах до 3000т. На след. день к дилеру, те посмотрели увидели ошибку по регулятору давления, сбросили адаптацию, но проблема не проявилась. Уехал, пару раз около 4000 оборотов пропадал газ, потом все ок. 3 месяца ездил без проблем - ни намека на неисправность. Неделю назад все повторилось, но уже серьезнее. Пропали обороты, сначала после выкл/вкл еще держала холостой ход, но только начинал трогаться - 5 метров и глохнет. "Раскочегарить" не получилось. Проблема еще в том, что уехал далеко, и с автомастерами тут проблема. Нашел мастера, тот пришел - машина не на ходу. Заводится, работает сек 10 и глохнет. Ошибка вылезла та же. Отвезли машину в сервис. На след. день сбросили адаптацию- холостой ход появился. Но если педаль в пол - обороты сначала растут - потом машина глохнет. На ходу тоже самое. До 4000 крутит, потом глохнет.

Поменяли ТННД, блок управления ТННД, почистили дросель - ничего не изменилось. Симптомы те же. Разве что ТННД чуть лучше стал работать (шумел до этого, и сетка засранная была). Когда подключали к компу - машина работала и глохнуть не хотела)).

Итого, какие у меня варианты? Менять ТНВД с толкателем? На данный момент на холостом машина работает и даже едет на малых оборотах, но на высоких вылезает снова ошибка и глохнет.
Хорошего диагноста тут не найти, а менять все подряд - никаких денег не хватит.
Как вы думаете, может ли быть что-то еще помимо ТНВД в данном случае?
 

Zimmer

Участник
Регистрация
29 Дек 2016
Сообщения
172
Благодарности
13
Адрес
Бийск Алтайский край
Автомобиль
Фольксваген Тигуан 2.0 TSI 2011
Ищи человека со шнурком и смотри давление в рампе, на холостых и в движении(при нагрузкн). А так гадать бессмысленно..
 

Zimmer

Участник
Регистрация
29 Дек 2016
Сообщения
172
Благодарности
13
Адрес
Бийск Алтайский край
Автомобиль
Фольксваген Тигуан 2.0 TSI 2011
Давление на входе в ТНВД не должно падать ниже 3 бар в среднем в долговременном режиме. При езде работает система стравливания излишне накаченного и показатели могут меняться сильно, но всё таки не 2 Бар.
Фильтр тонкой очистки в левом баке тоже имеет срок годности. Чем грязнее заправки, тем меньше живёт. К сожалению меняется целиком блоком.
Писк под капотом издавать может только дроссельная заслонка.
Про давление перед тнвд не менее 3х бар не соглашусь! Ранее я описывал кучу измерения давления, и 3бара минимум это не показатель, т.к ШИМ блока управления бензонасосом регулирует его в диапазоне от 0 до 12В и соответственно давление на выходе насоса будет тоже изменяться... уже повторяюсь, всё это я описывал ранее...
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,316
Благодарности
6,718
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Про давление перед тнвд не менее 3х бар не соглашусь! Ранее я описывал кучу измерения давления, и 3бара минимум это не показатель, т.к ШИМ блока управления бензонасосом регулирует его в диапазоне от 0 до 12В и соответственно давление на выходе насоса будет тоже изменяться... уже повторяюсь, всё это я описывал ранее...
я из собственного опыта исключительно. Когда давление от тннд из за забитого фильтра тонкой очистки было на ХХ 2,5, я глох где ни попадя. Отсюда и вывод, что меньше двух бар и тнвд не справится. Когда установил самодельный электронный датчик на шланг от тнвд, то ниже 3 бар не вижу никогда.
Опять же, мотор более менее нормально работает и при отключенном тнвд, т. е от 4 бар. Врятли форсунки будут пылить от 2 х и ниже. Про ШИМ управления насосом слышал , но в левом баке есть спец. клапан, который стравливает излишне накаченное. В случае с ШИМ управлением тогда он нафиг вообще нужен? Могу ошибаться, там я досконально не лазал.
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,316
Благодарности
6,718
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Ищи человека со шнурком и смотри давление в рампе, на холостых и в движении(при нагрузкн). А так гадать бессмысленно..
+1
Симптом один в один, когда тнвд вообще не работает и мотор пытается ехать на давлении в рампе всего 4-5 бар вместо 40 и выше.
+ Не забываем про фильтр тонкой очистки в левом баке. Он реально может не пропускать топливо вообще.
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: Sugrob

AlexanderTUT

Заинтересовавшийся
Регистрация
26 Фев 2020
Сообщения
57
Благодарности
14
Адрес
Рязань
Автомобиль
Tiguan 2.0 АКПП 2011г.
Может, посоветуете что-нибудь.
Проблема как у многих - иногда после короткой стоянки на горячую глох через 10 секунд. Заводился и ездил, как ни в чем не бывало.
Потом прогрессировало - глох при заводе после короткой стоянки на горячую раз по 10. Иногда удавалось сканером (чека не было) в эти моменты увидеть p2293. Потом с мучениями заводится и валит как надо. На холодную проблем нет, на ходу проблем нет. Глохнет только при заводе на горячую после короткой стоянки.
Сетка в баке новая, модуль слева в баке новый (пирбург). Тнвд, зараза, новый оригинальный.
Утром сканером при включении зажигания показывает в рампе 6,5 давление (не крутя стартер). Когда глохнет, сканер показывает, как в рампе падает давление с 40 (на холостых) до 6,5 (ниже не падало).
Подскажите, что ещё посмотреть?
Тннд и модуль его управления условно вне подозрений, т.к. сканером в рампе ниже 6 давления не было в любом случае.
 

dichaudi

Участник
Регистрация
15 Ноя 2019
Сообщения
463
Благодарности
317
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Фольксваген Тигуан 2.0TFSI 2012г.в. + Шкода Кодиак 1,4TFSI 2018г.в.
Sugrob, машина то с каким мотором и какого года выпуска? Если 2.0TFSI то поменяй топливный шланг к ТНВД, Очень часто проблема в этом куске резины.
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: Sugrob

Zimmer

Участник
Регистрация
29 Дек 2016
Сообщения
172
Благодарности
13
Адрес
Бийск Алтайский край
Автомобиль
Фольксваген Тигуан 2.0 TSI 2011
Может, посоветуете что-нибудь.
Проблема как у многих - иногда после короткой стоянки на горячую глох через 10 секунд. Заводился и ездил, как ни в чем не бывало.
Потом прогрессировало - глох при заводе после короткой стоянки на горячую раз по 10. Иногда удавалось сканером (чека не было) в эти моменты увидеть p2293. Потом с мучениями заводится и валит как надо. На холодную проблем нет, на ходу проблем нет. Глохнет только при заводе на горячую после короткой стоянки.
Сетка в баке новая, модуль слева в баке новый (пирбург). Тнвд, зараза, новый оригинальный.
Утром сканером при включении зажигания показывает в рампе 6,5 давление (не крутя стартер). Когда глохнет, сканер показывает, как в рампе падает давление с 40 (на холостых) до 6,5 (ниже не падало).
Подскажите, что ещё посмотреть?
Тннд и модуль его управления условно вне подозрений, т.к. сканером в рампе ниже 6 давления не было в любом случае.
6 бар не показатель.., это косвенное, соответственно не точное измерение давления в магистрали от тннд.
 

AlexanderTUT

Заинтересовавшийся
Регистрация
26 Фев 2020
Сообщения
57
Благодарности
14
Адрес
Рязань
Автомобиль
Tiguan 2.0 АКПП 2011г.

Zimmer

Участник
Регистрация
29 Дек 2016
Сообщения
172
Благодарности
13
Адрес
Бийск Алтайский край
Автомобиль
Фольксваген Тигуан 2.0 TSI 2011
да, до тех пор, пока не проведёте измерения в магистрали после тннд...
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,316
Благодарности
6,718
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
6 бар не показатель.., это косвенное, соответственно не точное измерение давления в магистрали от тннд.
Эээ, дружище.... ну как не точное то?? ТНВД у нас механический и соотв. все давление от тннд проходит насквозь его в рампу без препятствий, когда он не работает. Датчик рампы и показывает самое точное значение давления от тннд.
 

Zimmer

Участник
Регистрация
29 Дек 2016
Сообщения
172
Благодарности
13
Адрес
Бийск Алтайский край
Автомобиль
Фольксваген Тигуан 2.0 TSI 2011
Эээ, дружище.... ну как не точное то?? ТНВД у нас механический и соотв. все давление от тннд проходит насквозь его в рампу без препятствий, когда он не работает. Датчик рампы и показывает самое точное значение давления от тннд.
А вы возьмите манометр и проверьте, я этот круг ада прошёл весь...
 

Zimmer

Участник
Регистрация
29 Дек 2016
Сообщения
172
Благодарности
13
Адрес
Бийск Алтайский край
Автомобиль
Фольксваген Тигуан 2.0 TSI 2011
И да, 6 бар там никогда у меня не было, что со старым, что с новым тннд и модульным фильтром...
 
Сверху Снизу