Так себе "особенность", конечно... Но инженерам ВАГа виднее
Но вот ситуация: машина новая, на обкате, так сказать. Заводишь утром, включаешь D и поехал. В режиме D на холодную переключит на 2-ю только после 2500 об./мин. (у меня именно так, в режиме S все 3500 оборотов).
Вот тут дилемма)) Либо, как вы советуете, двигаться некоторое время медленно, пока коробас не прогреется. Но опять же, это не всегда получается, т.к. тошнить на первой в потоке крайне сложно и подозрительно
Приходится поддавать газа, чтобы коробка переключилась на 2-ю (но на холодную не хочется этого делать, плюс обкатка). Либо, переключаться вручную. Для себя пока решил, что утром на холодную буду стартовать в ручном режиме. По наблюдениям, достаточно 1-2 минут чтобы после М вернуть коробку в D или S.
У кого какие мысли на этот счет? Сейчас как раз первые легкие морозы. Кто как трогается по утрам?