Haagen
Новичок
Далековато до вас, да и в смете на этот год не было такой статьи расходов
Смета? а за сколько Вы планируете провести Ваши работы.
Все что я описал - 15-20 т.р.
Далековато до вас, да и в смете на этот год не было такой статьи расходов
Я пока что собираюсь снять и прочистить коллектор, клапан ЕГР и дросельную заслонку. Доработать узел вихревых заслонок как автор темыСмета? а за сколько Вы планируете провести Ваши работы.
Все что я описал - 15-20 т.р.
Я пока что собираюсь снять и прочистить коллектор, клапан ЕГР и дросельную заслонку. Доработать узел вихревых заслонок как автор темы
http://forum.tiguans.ru/showpost.php?p=671485&postcount=2.
Т.е. смета будет равна нулю практически, за исключением стоимости расходных материалов (растворителя, пива и т.д.)
Пока надеюсь обойтись чисткой и доработкой, а вот если вопрос встанет про замену, тогда может и выберу вариант с чиповкой. Проблема только в том что в Москву ехать надо, ближе вроде нет никого. Да и не все пока так однозначно с чиповкой и выпиливанием ненужного, судя по темеЕсли чиповка в дальнейшем не планируется то можно конечно 20к потратить просто на новые узлы…
Можно поподробнее.Да и не все пока так однозначно с чиповкой и выпиливанием ненужного, судя по теме
http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=10132&page=158
Я не увидел, может плохо читал, у кого же реально грамотно выпилено все ненужное.Где именно в это теме говорится про неоднозначность, какая страница?
Я пока что собираюсь снять и прочистить коллектор, клапан ЕГР и дросельную заслонку. Доработать узел вихревых заслонок как автор темы
http://forum.tiguans.ru/showpost.php?p=671485&postcount=2.
Т.е. смета будет равна нулю практически, за исключением стоимости расходных материалов (растворителя, пива и т.д.)
Я сам такое никогда не проделаю.
Вообще в общем мнения разделись по удалению.
Очень много чего прочитал.
Сильный аргумент в пользу "оставить все как было" - это то, что немецкие инженеры внушают доверие. Тогда вопрос - какого хера тяга у заслонок полетела. но ничто не вечно, повторюсь - пробег 120.000. Отечественный агрегат скорее раньше полетит.
В итоге - я опять в раздумьях.
Вариант решения можно и другой придумать, для этого надо эту штуку в руках подержать, а не по картинкам. Главное что автор темы предложил путь решения проблемы, а реализовать можно и по другому.у этого автора не лучшее решение с ограничителями заслонки(два болтика возле шестеренки) я так делал дважды- у друга на машине вышло кое-как, у меня вышло хреново, на ходу пришлось выдумывать свое решение(есть где то в теме).
У меня сложилось мнение,что ограничитель заслонок спецом делают ломучим-сломался ограничитель или тяга-заслонки к этому пробегу как раз засрались-меняется все в сборе.
там в корпусе, тела до 3мм , и шестерня давит довольно сильно, чуть неудачно сделал дырку или резьбу, болтик начинает болтаться или его начинает выкручивать, друга это устроило, я такой ерунды не приемлю,люблю надежные решения. Там бывает два варианта корпуса впускного колектора-пластик и алюминий. у меня алюминий, пластик идет на более свежих моделях.Кроме отличия в материале, там по разному сделали крепеж электропривода заслонок. Повторюсь еще раз, я за не дорого купил на сто поменяный впускной колектор, правда пластиковый , и на нем тренировался, когда стал себе менять, оказалось у меня алюминий, пришлось по ходу придумывать все заново, но в запасе были запчасти привода(тяги, шестеренки).Я вроде уж тыщ 30 проехал на этом решении, все ок
И зачем все это нужно было делать в москве? У вас там уже как минимум 2 проверенных конторы за эти же деньги решили бы эти проблемы навсегда и + увеличение мощности