Отчёт по устранению неисправности ошибки 8213 для TDI CBAB

Haagen

Новичок
Регистрация
13 Окт 2014
Сообщения
26
Благодарности
1
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TDI
Далековато до вас, да и в смете на этот год не было такой статьи расходов :)

Смета? а за сколько Вы планируете провести Ваши работы.
Все что я описал - 15-20 т.р.
 

Stas_13

Участник
Регистрация
11 Авг 2010
Сообщения
323
Благодарности
47
Адрес
Ленинградская обл.
Автомобиль
Tiguan T&S 2.0 TSI
Смета? а за сколько Вы планируете провести Ваши работы.
Все что я описал - 15-20 т.р.
Я пока что собираюсь снять и прочистить коллектор, клапан ЕГР и дросельную заслонку. Доработать узел вихревых заслонок как автор темы
http://forum.tiguans.ru/showpost.php?p=671485&postcount=2.
Т.е. смета будет равна нулю практически, за исключением стоимости расходных материалов (растворителя, пива и т.д.:))
 

Haagen

Новичок
Регистрация
13 Окт 2014
Сообщения
26
Благодарности
1
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TDI
Я пока что собираюсь снять и прочистить коллектор, клапан ЕГР и дросельную заслонку. Доработать узел вихревых заслонок как автор темы
http://forum.tiguans.ru/showpost.php?p=671485&postcount=2.
Т.е. смета будет равна нулю практически, за исключением стоимости расходных материалов (растворителя, пива и т.д.:))

Я сам такое никогда не проделаю.
Вообще в общем мнения разделись по удалению.
Очень много чего прочитал.
Сильный аргумент в пользу "оставить все как было" - это то, что немецкие инженеры внушают доверие. Тогда вопрос - какого хера тяга у заслонок полетела. но ничто не вечно, повторюсь - пробег 120.000. Отечественный агрегат скорее раньше полетит.
В итоге - я опять в раздумьях.
 

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,718
Благодарности
5,081
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
У немецких инженеров есть жесткие требования по экологии. Отсюда и лишние на наш взгляд узлы.
Если чиповка в дальнейшем не планируется то можно конечно 20к потратить просто на новые узлы…
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: A.Fox

Stas_13

Участник
Регистрация
11 Авг 2010
Сообщения
323
Благодарности
47
Адрес
Ленинградская обл.
Автомобиль
Tiguan T&S 2.0 TSI
Если чиповка в дальнейшем не планируется то можно конечно 20к потратить просто на новые узлы…
Пока надеюсь обойтись чисткой и доработкой, а вот если вопрос встанет про замену, тогда может и выберу вариант с чиповкой. Проблема только в том что в Москву ехать надо, ближе вроде нет никого. Да и не все пока так однозначно с чиповкой и выпиливанием ненужного, судя по теме
http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=10132&page=158
 

Haagen

Новичок
Регистрация
13 Окт 2014
Сообщения
26
Благодарности
1
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TDI

Stas_13

Участник
Регистрация
11 Авг 2010
Сообщения
323
Благодарности
47
Адрес
Ленинградская обл.
Автомобиль
Tiguan T&S 2.0 TSI
Где именно в это теме говорится про неоднозначность, какая страница?
Я не увидел, может плохо читал, у кого же реально грамотно выпилено все ненужное.
 

all_X

Завсегдатай
Регистрация
29 Апр 2012
Сообщения
807
Благодарности
144
Адрес
Самара
Автомобиль
Tiguan 2.0 TDI CLJA
Stas_13, в Dynatek в Москве все делают грамотно. Есть еще вариант V-tech в Казани, вроде как.
 

Терми

Завсегдатай
Регистрация
23 Авг 2008
Сообщения
938
Благодарности
103
Адрес
Черкассы, Украина
Автомобиль
Тига 2,0Д СВАВ
Я пока что собираюсь снять и прочистить коллектор, клапан ЕГР и дросельную заслонку. Доработать узел вихревых заслонок как автор темы
http://forum.tiguans.ru/showpost.php?p=671485&postcount=2.
Т.е. смета будет равна нулю практически, за исключением стоимости расходных материалов (растворителя, пива и т.д.:))

у этого автора не лучшее решение с ограничителями заслонки(два болтика возле шестеренки) я так делал дважды- у друга на машине вышло кое-как, у меня вышло хреново, на ходу пришлось выдумывать свое решение(есть где то в теме). При чистке и ремонте заслонок, работы делать лучше не одному, с помошником думается лучше, да и пиво вдвоем приятнее пить.Сложного там ничего нет, самое геморное было при сборке-прикрутить маслянный щуп на местои найти все упавшие вниз детальки(нужен хороший магнитный щуп:az:

Добавлено через 5 минут
Я сам такое никогда не проделаю.
Вообще в общем мнения разделись по удалению.
Очень много чего прочитал.
Сильный аргумент в пользу "оставить все как было" - это то, что немецкие инженеры внушают доверие. Тогда вопрос - какого хера тяга у заслонок полетела. но ничто не вечно, повторюсь - пробег 120.000. Отечественный агрегат скорее раньше полетит.
В итоге - я опять в раздумьях.

У меня сложилось мнение,что ограничитель заслонок спецом делают ломучим-сломался ограничитель или тяга-заслонки к этому пробегу как раз засрались-меняется все в сборе.
 
Последнее редактирование:

Stas_13

Участник
Регистрация
11 Авг 2010
Сообщения
323
Благодарности
47
Адрес
Ленинградская обл.
Автомобиль
Tiguan T&S 2.0 TSI
у этого автора не лучшее решение с ограничителями заслонки(два болтика возле шестеренки) я так делал дважды- у друга на машине вышло кое-как, у меня вышло хреново, на ходу пришлось выдумывать свое решение(есть где то в теме).
Вариант решения можно и другой придумать, для этого надо эту штуку в руках подержать, а не по картинкам. Главное что автор темы предложил путь решения проблемы, а реализовать можно и по другому.
 

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,718
Благодарности
5,081
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
Я вроде уж тыщ 30 проехал на этом решении, все ок
 

Haagen

Новичок
Регистрация
13 Окт 2014
Сообщения
26
Благодарности
1
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TDI
У меня сложилось мнение,что ограничитель заслонок спецом делают ломучим-сломался ограничитель или тяга-заслонки к этому пробегу как раз засрались-меняется все в сборе.

Вот вот. я уже купил впускной коллектор относительно не дорого (по Москве) - 15К. Работа по установке 4К. Плюс почищу заодно ЕГР и Дроссельную - в любом случае на этом пробеге это нужно сделать.
Пока так. еду на сервис в пятницу - если к этому времени не найду иного решения. сделаю все как написал.
 

Терми

Завсегдатай
Регистрация
23 Авг 2008
Сообщения
938
Благодарности
103
Адрес
Черкассы, Украина
Автомобиль
Тига 2,0Д СВАВ
Я вроде уж тыщ 30 проехал на этом решении, все ок
там в корпусе, тела до 3мм , и шестерня давит довольно сильно, чуть неудачно сделал дырку или резьбу, болтик начинает болтаться или его начинает выкручивать, друга это устроило, я такой ерунды не приемлю,люблю надежные решения. Там бывает два варианта корпуса впускного колектора-пластик и алюминий. у меня алюминий, пластик идет на более свежих моделях.Кроме отличия в материале, там по разному сделали крепеж электропривода заслонок. Повторюсь еще раз, я за не дорого купил на сто поменяный впускной колектор, правда пластиковый , и на нем тренировался, когда стал себе менять, оказалось у меня алюминий, пришлось по ходу придумывать все заново, но в запасе были запчасти привода(тяги, шестеренки).
 
Последнее редактирование:

Haagen

Новичок
Регистрация
13 Окт 2014
Сообщения
26
Благодарности
1
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TDI
В итоге сделал следующее:
1. Поменял впускной коллектор - 15К деталь + 4 К работа
2. Почистил клапан ЕГР и дроссельную заслонку - 6К работа.

Что изменилось - рычать сдал посильнее, если мощность увеличилась, то не на много, заводится лучше, расход вроде как тоже чуть меньше.

Вопрос с отключением заслонок и ЕГР отложил на неопределенный срок.
 

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,718
Благодарности
5,081
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
И зачем все это нужно было делать в москве? У вас там уже как минимум 2 проверенных конторы за эти же деньги решили бы эти проблемы навсегда и + увеличение мощности
 

Haagen

Новичок
Регистрация
13 Окт 2014
Сообщения
26
Благодарности
1
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TDI
И зачем все это нужно было делать в москве? У вас там уже как минимум 2 проверенных конторы за эти же деньги решили бы эти проблемы навсегда и + увеличение мощности

У меня на предыдущем коллекторе тяга сломалась, просто на части, почему - не понятно.
Физически удалять заслонки и блокировать ЕГР, плюс чиповка - те же деньги а то и дороже.
+ не хотел менять конструктив движка, меня мощность и так устраивает.
 

Haagen

Новичок
Регистрация
13 Окт 2014
Сообщения
26
Благодарности
1
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TDI
прошло три недели.
из ощутимых изменений:
- расход меньше
- заводится лучше

Остальное. на мой взгляд, также.
 

melkon2002

Гуру
Регистрация
26 Май 2013
Сообщения
2,181
Благодарности
1,057
Адрес
Одинцово
Автомобиль
Tuareg NF 3.0TDI на пневме
Полное решение по сабжевой проблеме
261120141029.jpg

261120141030.jpg

261120141031.jpg

261120141032.jpg


Ну и отключить это все в прошивке ...
 

Troll

Гуру
Регистрация
25 Мар 2010
Сообщения
2,105
Благодарности
623
Адрес
Санкт-Петербург
Народ!
Словил 8213 и 8214. Погасить не получается, снова лезут. Вопросы:
1. что мне за это будет, кроме чека на приборке?
2. сколько так можно ездить без последствий?
3. предстоит небольшая поездка 400+400км, стоит ли ехать на этой машине или поехать на другой?
4. Рекомендации по лечению: ремонт(замена) или чип+отключить всю фигню(кстати кто в Питере это ХОРОШО делает?)
Спасибо за советы.
 

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,718
Благодарности
5,081
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
Чек ведь на мощность и динамику не повлиял?
Так что я бы съездил, а потом, если очень не хочется самому разбирать и фиксить как в отчетах в начале темы, выпиливал бы нафиг этот узел с установкой заглушек и заливкой мощностной прошивки
 
Сверху Снизу