Отчёт по устранению неисправности ошибки 8213 для TDI CBAB

Kosrya86

Заинтересовавшийся
Регистрация
28 Сен 2013
Сообщения
71
Благодарности
57
Адрес
Красноярск
Автомобиль
Tiguan S&S
Всем привет. Планирую прошивку с удалением ЕГР и вихревых заслонок. Предстоит полный демонтаж заслонок и механизма. Вопрос вот в чем. Какие нужны заглушки для отверстий после удаления вала заслонок?
 

Kosrya86

Заинтересовавшийся
Регистрация
28 Сен 2013
Сообщения
71
Благодарности
57
Адрес
Красноярск
Автомобиль
Tiguan S&S
Странно. Выше писали что нужны. Вал ведь торчит снаружи к приводу. если его удалить будет отверстие. Или я что-то не понимаю. У меня пластиковый коллектор.
 

Troll

Гуру
Регистрация
25 Мар 2010
Сообщения
2,105
Благодарности
623
Адрес
Санкт-Петербург
Странно. Выше писали что нужны. Вал ведь торчит снаружи к приводу. если его удалить будет отверстие. Или я что-то не понимаю. У меня пластиковый коллектор.
Вал разъёмный, состоит из внутренней и наружной части, удаляется внутренняя часть, наружная выполняет роль заглушки, никуда не выпадает.
 

dmz

Участник
Регистрация
13 Окт 2009
Сообщения
204
Благодарности
36
Адрес
Курган
Автомобиль
Tiguan 2.0 TDi 2009 г.
Подскажите, если просто удалить заслонки, не меняя прошивку, ошибки будут или нет?
 

S05C

Гуру
Регистрация
10 Май 2010
Сообщения
5,207
Благодарности
1,359
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
ТигуанTDI-СВАВ-продан
dmz, На заслонках стоит ограничитель хода если убрать ось с заслонками то привод заслонок начнет выходить из крайних положений и зажгет чек на приборке. Так что ошибки будут.
 

energo

Участник
Регистрация
27 Ноя 2014
Сообщения
103
Благодарности
11
Адрес
Лесосибирск
Автомобиль
Tiguan 2010 дизель CBAB Track & Field

dmz

Участник
Регистрация
13 Окт 2009
Сообщения
204
Благодарности
36
Адрес
Курган
Автомобиль
Tiguan 2.0 TDi 2009 г.
Чем вам помешали эти заслонки?

Сдохли у меня эти заслонки.
Вот выбираю решение: заказать в Питере отремонтированный коллектор за 10 тысяч или прошиться за 12 с отключением заслонок и ЕГР (который тоже подыхает).
 

energo

Участник
Регистрация
27 Ноя 2014
Сообщения
103
Благодарности
11
Адрес
Лесосибирск
Автомобиль
Tiguan 2010 дизель CBAB Track & Field
Егр может и лишняя деталь в двигателе, но заслонки надо ремонтировать, это нужная часть двигателя современного...
 

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,718
Благодарности
5,081
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан

energo

Участник
Регистрация
27 Ноя 2014
Сообщения
103
Благодарности
11
Адрес
Лесосибирск
Автомобиль
Tiguan 2010 дизель CBAB Track & Field
CBAB не станет CLJA после удаления заслонок.. Не занимайтесь ерундой, не стройте из себя инженеров двигателестроения.. Эфективность этих заслонок доказанна..
 

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,718
Благодарности
5,081
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан

energo

Участник
Регистрация
27 Ноя 2014
Сообщения
103
Благодарности
11
Адрес
Лесосибирск
Автомобиль
Tiguan 2010 дизель CBAB Track & Field
Именно, доказана. В том числе и их эффективность в улетании в цилиндры авто со всеми вытекающими

Приведите пример разрушения оси вихревых заслонок на CBAB с вытекающеми..
 

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,718
Благодарности
5,081
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
В теме по глушению ЕГР мелькает периодически соклубник с ником Мелкон. Емнип, он выкладывал. Или там поройся или у него спроси. Он занимается чиптюнингом и ремонтом
 

energo

Участник
Регистрация
27 Ноя 2014
Сообщения
103
Благодарности
11
Адрес
Лесосибирск
Автомобиль
Tiguan 2010 дизель CBAB Track & Field
В теме по глушению ЕГР мелькает периодически соклубник с ником Мелкон. Емнип, он выкладывал. Или там поройся или у него спроси. Он занимается чиптюнингом и ремонтом

Я у Гугла спрашивал, он такого случая не помнит..
 

S05C

Гуру
Регистрация
10 Май 2010
Сообщения
5,207
Благодарности
1,359
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
ТигуанTDI-СВАВ-продан
energo,
у Гугла спрашивал, он такого случая не помнит..
Подтверждаю что клубнем Мелкон было такое утверждение что улетают заслонки в цилиндры. Но фото этих последствий или хотя бы фото оси без заслонки не было . А так как он занимается их удалением и было это в начале темы то возможна это была волна по нагнетению страха.
После 80000 пробега крутя заслонки в руках никаких подозрении на отрыв, растрескивания, отгорание заслонок от оси не видел.
ХЗ как они будут выглядеть через 250 - 300 тыс это уже другая песня.
 

energo

Участник
Регистрация
27 Ноя 2014
Сообщения
103
Благодарности
11
Адрес
Лесосибирск
Автомобиль
Tiguan 2010 дизель CBAB Track & Field
energo,

... то возможна это была волна по нагнетению страха.
После 80000 пробега крутя заслонки в руках никаких подозрении на отрыв, растрескивания, отгорание заслонок от оси не видел.
ХЗ как они будут выглядеть через 250 - 300 тыс это уже другая песня.

Вот и я о том же..
Так же держал эти заслонки с оськой в руках.. Оська достаточно прочная, заслонки то же.. Да и нет таких сил во впускном коллекторе, что бы их разрушить..

Добавлено через 13 минут
Обрывало вихревые заслонки на старых фордах, там с одной стороны оськи стоял датчик положения заслонки, с другой привод.. Возможно имело место подклинивания датчика, ну и сворачивало оську..
Оттуда скорее всего и страшилка.. В нашем же двигателе один конец оськи весит "в воздухе"..
 
Последнее редактирование:

vlad174

Новичок
Регистрация
3 Окт 2015
Сообщения
28
Благодарности
3
Адрес
Челябинск
Автомобиль
Tiguan 2.0 TDI T&F CBAB S-Chip
Подскажите, пожалуйста, есть описания по правильному удалению заслонок. Буду делать чип, чистить коллектор, ну и заодно хочу удалить заслонки. Или там все понятно?
 
Сверху Снизу