Kosrya86
Заинтересовавшийся
Всем привет. Планирую прошивку с удалением ЕГР и вихревых заслонок. Предстоит полный демонтаж заслонок и механизма. Вопрос вот в чем. Какие нужны заглушки для отверстий после удаления вала заслонок?
Никакие.Какие нужны заглушки для отверстий после удаления вала заслонок?
Вал разъёмный, состоит из внутренней и наружной части, удаляется внутренняя часть, наружная выполняет роль заглушки, никуда не выпадает.Странно. Выше писали что нужны. Вал ведь торчит снаружи к приводу. если его удалить будет отверстие. Или я что-то не понимаю. У меня пластиковый коллектор.
Подскажите, если просто удалить заслонки, не меняя прошивку, ошибки будут или нет?
Чем вам помешали эти заслонки?
но заслонки надо ремонтировать, это нужная часть двигателя современного...
Именно, доказана. В том числе и их эффективность в улетании в цилиндры авто со всеми вытекающими.. Эфективность этих заслонок доказанна..
Именно, доказана. В том числе и их эффективность в улетании в цилиндры авто со всеми вытекающими
В теме по глушению ЕГР мелькает периодически соклубник с ником Мелкон. Емнип, он выкладывал. Или там поройся или у него спроси. Он занимается чиптюнингом и ремонтом
Подтверждаю что клубнем Мелкон было такое утверждение что улетают заслонки в цилиндры. Но фото этих последствий или хотя бы фото оси без заслонки не было . А так как он занимается их удалением и было это в начале темы то возможна это была волна по нагнетению страха.у Гугла спрашивал, он такого случая не помнит..
energo,
... то возможна это была волна по нагнетению страха.
После 80000 пробега крутя заслонки в руках никаких подозрении на отрыв, растрескивания, отгорание заслонок от оси не видел.
ХЗ как они будут выглядеть через 250 - 300 тыс это уже другая песня.