Минусы:
- нужно решить вопрос со сбросом индикации ТО.
- при наступлении гарантийного случая, готовьтесь тратить время и силы (и возможно деньги) на доказательства, что вы не верблюд. Так просто едва ли примут машину без штампиков по гарантии.
- при обслуживании у ОД машину можно просто и без волокиты сдать в трейд-ин. Я воспользовался, реально удобная штука.
Чё-то какие-то высосанные из пальца минусы.
1) счётчик сбрасывается элементарно даже без наличия диагностического оборудования, которое к тому же есть у многих рядовых пользователей, не говоря уж о сервисах.
2) при наступлении гарантийного случая готовиться тратить время, силы и нервы нужно в большинстве случаев независимо от того, где и как обслуживалась машина.
3) вот это уж точно никак не влияет на сдачу в трейд-ин. Лично сдавал без проблем машину, которая официалов видела один раз в момент предпродажной подготовки.
На мой взгляд, манкировать официальных дилеров имеет смысл только в том случае, если обслуживаешь машину сам или ездишь к лично знакомому мастеру со 100%-й уверенностью в качестве расходников и работ. В остальном гарантия - это фигня. Если кто по каждому шороху и облупившемуся хрому бежит к дилеру на замену, то, может быть, это важно и имеет смысл. Если же человек более, скажем, зрелый и машиной пользуется, а не пылинки с неё сдувает, то молиться на гарантию нет никакого смысла. Практически любой брак вылезет в первое время, пока ещё в машину никто "посторонний" не лазил, и его можно будет исправить по гарантии без головняка. А дальше уже профанация. Свой гарантийный срок и пробег автомобиль точно отъездит, надежды на куланц в будущем - такое... Каждому своё, короче.
По итогу: если планируешь пользоваться гарантией и веришь в её необходимость, то лучше не парить никому мозг и ездить к ОД, тогда их и трахнуть можно будет с большей вероятностью. Если же на гарантию плевать, то к ОД лучше не ездить. Там иногда встречаются неплохие специалисты, где-то даже всё делают качественно и не очень дорого, но это вопрос случайности, потому что у них конвейер, очереди и толпы вот таких боящихся лишиться мифической гарантии клиентов, поэтому особого смысла заботиться о качестве работ и впечатлении о себе у них как бы нет, плюс в силу загруженности и текучки кадров квалификация персонала иногда хромает на обе ноги. Так что как минимум преимуществ особых точно нет, если отвлечься от гарантии.