Плохо и долго заводится!

моня644

Завсегдатай
Регистрация
29 Июл 2013
Сообщения
616
Благодарности
116
Адрес
Питер
Автомобиль
2.0 TSI 14г.
Народ по дачам разъехался.Датчик температуры охл.жидкости.Столько масла в наш двигатель,или поршневая или клапана на впуске.Меряй компрессию для начала.И снимай ошибки. http://www.touran-club.ru/files/books/engine_1_4_tsi.pdf стр 32 по датчикам.
 
Последнее редактирование:

Pepper

Участник
Регистрация
6 Янв 2015
Сообщения
206
Благодарности
28
Адрес
Братск
Автомобиль
BWK МКПП 4WD
Я бы посоветовал к специалистам обратиться. Вот эти "роды по интернету" могут больше денег высосать, если сам не понимаешь, что и как работает.
 

Евген.

Гуру
Регистрация
11 Окт 2014
Сообщения
5,739
Благодарности
5,474
Адрес
Петропавловск
Автомобиль
R-line 220лс, S&S 200лс
и не успел даже ключ повернуть, как стрелка температуры показала сходу 90 градусов... что это за фигня такая? ))
Датчик температуры ОЖ под замену, возможно потом все наладится с пуском, он дает не правильный сигнал для смесеобразования.
VAG 06A 919 501 A - вроде Ваш номерок.
 

Pepper

Участник
Регистрация
6 Янв 2015
Сообщения
206
Благодарности
28
Адрес
Братск
Автомобиль
BWK МКПП 4WD
На нашем двигателе два датчика температуры ОЖ.
Читать ошибки, все сразу станет ясно.
 
Последнее редактирование:

Евген.

Гуру
Регистрация
11 Окт 2014
Сообщения
5,739
Благодарности
5,474
Адрес
Петропавловск
Автомобиль
R-line 220лс, S&S 200лс

megaBOT

Заинтересовавшийся
Регистрация
1 Апр 2012
Сообщения
94
Благодарности
10
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan 2012, 1.4 TSI, 160 л.с, CAVD, Германия
Датчик температуры ОЖ под замену, возможно потом все наладится с пуском, он дает не правильный сигнал для смесеобразования.
VAG 06A 919 501 A - вроде Ваш номерок.

спасибо. а могу ли я добраться до этого датчика во дворе сам? чтобы не везти авто на эвакуаторе. или может мне поискать у себя в городе диагноста ошибок (с Васей-диагностом), который сможет приехать ко мне во двор или же диагностировать такие ошибки можно только на станции со специальным оборудованием?

и еще. вспомнил одну штуку, что в последний день февраля, вечером, то есть за 10 часов до появления первых проблем с запуском двигателя, заметил, что после отключения двигателя заработал вентилятор охлаждения двигателя. до этого дня я вообще забыл когда он в последний раз работал... то есть зимой я не слышал, чтобы он включался после отключения двигателя. раньше он постоянно работал (правда не помню в какие времена года), но летом 100% работал. и вот в последние 3 дня он постоянно включался после отключения двигателя.

насколько я понял, то вы мне дали номер запчасти, которая находится на выходе из двигателя - G62. мой предыдущий текст подтверждает это или нет? ))
 

Евген.

Гуру
Регистрация
11 Окт 2014
Сообщения
5,739
Благодарности
5,474
Адрес
Петропавловск
Автомобиль
R-line 220лс, S&S 200лс
спасибо. а могу ли я добраться до этого датчика во дворе сам?
Не подскажу, у нас (2,0) этот датчик на термостате (на корпусе), а у 1,4 вроде где то на патрубке между термостатом и радиатором?

Добавлено через 11 минут
megaBOT, датчик можно проверить сняв с него разьем, в Вашем случае. (со снятым разьемом можно ехать)
https://www.drive2.ru/l/8659115/
 
Последнее редактирование:

megaBOT

Заинтересовавшийся
Регистрация
1 Апр 2012
Сообщения
94
Благодарности
10
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan 2012, 1.4 TSI, 160 л.с, CAVD, Германия
Не подскажу, у нас (2,0) этот датчик на термостате (на корпусе), а у 1,4 вроде где то на патрубке между термостатом и радиатором?

Добавлено через 11 минут
megaBOT, датчик можно проверить сняв с него разьем, в Вашем случае. (со снятым разьемом можно ехать)
https://www.drive2.ru/l/8659115/
спасибо. скажите пожалуйста, если я куплю васю-диагноста, то он мне покажет, что с этим датчиком проблема?
я просто думал, что вася-диагност стоит десятки тысяч рублей, а он вообще ничего стоит. по крайней мере окупит себя очень быстро ))
 

Евген.

Гуру
Регистрация
11 Окт 2014
Сообщения
5,739
Благодарности
5,474
Адрес
Петропавловск
Автомобиль
R-line 220лс, S&S 200лс
то он мне покажет, что с этим датчиком проблема?
Покажет (скажет - не достоверные показатели:)), но разве высокая температура на приборке в момент запуска не показатель? Тем более проверка простая - скинул разьем и двигатель должен нормально завестись. А Васю с нашим авто иметь обязательно (имхо).
 

megaBOT

Заинтересовавшийся
Регистрация
1 Апр 2012
Сообщения
94
Благодарности
10
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan 2012, 1.4 TSI, 160 л.с, CAVD, Германия
Покажет (скажет - не достоверные показатели:)), но разве высокая температура на приборке в момент запуска не показатель? Тем более проверка простая - скинул разьем и двигатель должен нормально завестись. А Васю с нашим авто иметь обязательно (имхо).

высокая температура конечно же показатель. проверка может быть и простая, если до датчика легко добраться. а если не просто? ))) пока не нашел в инете где именно он находится...
а про васю я честно говоря не знал, что он так дешево стоит. конечно тогда куплю его. ведь в семье два тигуана ))

а насчет разъема - то есть ту ссылку, что вы мне дали - там этот датчик с двумя разъемами, разделенный синим кольцом? то есть мы снимаем квадратный разъем и ставим без него? на примере датчика, который вы мне дали (у меня он будет немного другой формы)
 

Евген.

Гуру
Регистрация
11 Окт 2014
Сообщения
5,739
Благодарности
5,474
Адрес
Петропавловск
Автомобиль
R-line 220лс, S&S 200лс
megaBOT, G62 датчик стоит на блоке цилиндров (как и у нас на 2,0), он отвечает за смесеобразование. Второй датчик G83 не интересен, он стоит возле радиатора и отвечает за вентиляторы (маркировка одинаковая - они взаимозаменяемые). Посмотрите в инете расположение ДТОЖ на vw.
 

Pepper

Участник
Регистрация
6 Янв 2015
Сообщения
206
Благодарности
28
Адрес
Братск
Автомобиль
BWK МКПП 4WD
Добраться до него легко. Расположен на торце головки блока, со стороны КПП, вставлен в корпус термостата.
 

megaBOT

Заинтересовавшийся
Регистрация
1 Апр 2012
Сообщения
94
Благодарности
10
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan 2012, 1.4 TSI, 160 л.с, CAVD, Германия
ткните плиз пальцем дураку. прикрепил фото к сообщению, на котором я снял крышку с двигателя. виден ли этот датчик на фото или покажите хоть с какой стороны искать. или мне может вообще без ямы не обойтись, так как он снимается снизу с днища? а это будет очень плохо ))

в инете читаю и смотрю - они во всех vw стоят в разных местах. вообще во всех ))
 

Вложения

  • P_20170306_141328.jpg
    P_20170306_141328.jpg
    94.3 KB · Просмотры: 41

Pepper

Участник
Регистрация
6 Янв 2015
Сообщения
206
Благодарности
28
Адрес
Братск
Автомобиль
BWK МКПП 4WD
Погорячился я ) Он не на головке, а на блоке, все-таки (вспомнил, как собирал).
Ищи ниже места, указанного стрелкой.
 

Вложения

  • Clip2net_170307143804.jpg
    Clip2net_170307143804.jpg
    20.1 KB · Просмотры: 59

megaBOT

Заинтересовавшийся
Регистрация
1 Апр 2012
Сообщения
94
Благодарности
10
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan 2012, 1.4 TSI, 160 л.с, CAVD, Германия
спасибо. увидел я там где вы указали 2 датчика, похожих на ДТОЖ + еще 1 чуть ближе к водительскому сиденью. на один из двух датчиков можно добраться в принципе не сложно, а вот во второй трудно )))
 

Von Graf

Заинтересовавшийся
Регистрация
2 Мар 2015
Сообщения
66
Благодарности
17
Адрес
Челябинск
Автомобиль
VW TIGUAN
Всем привет, мои проблемы с запуском вернулись, нужны новые идеи, что проверять. Есть мысли прозвонить провода до катушек. А датчик про который выше шла речь может врать но не выдавая ошибки. У меня если заглушить мотор полностью прогретый, и заводить через какое-то время- при включении зажигания температуру показывает какое-то время полностью прогретый, через пару секунд начинает падать вниз

Добавлено через 6 минут
И еще: после промывки форсунок, замены свечей, замены катушек зажигания- на приборной панели при холостых показывает 0,3 - 0,4 л/ч. До этого меньше 0,5 никогда не опускался, в основном было 0,6
 
Последнее редактирование:

Sobolino

Участник
Регистрация
1 Ноя 2016
Сообщения
111
Благодарности
24
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Тигуан 1.4 150сил 2010г CAVA 4х4
И еще: после промывки форсунок, замены свечей, замены катушек зажигания- на приборной панели при холостых показывает 0,3 - 0,4 л/ч. До этого меньше 0,5 никогда не опускался, в основном было 0,6
У меня 0,7

Добавлено через 1 минуту
У меня если заглушить мотор полностью прогретый, и заводить через какое-то время- при включении зажигания температуру показывает какое-то время полностью прогретый, через пару секунд начинает падать вниз
Сегодня поеду у себя посмотрю для сравнения
 
Последнее редактирование:

Von Graf

Заинтересовавшийся
Регистрация
2 Мар 2015
Сообщения
66
Благодарности
17
Адрес
Челябинск
Автомобиль
VW TIGUAN
И у меня так было, редко опускалось ниже
 

Евген.

Гуру
Регистрация
11 Окт 2014
Сообщения
5,739
Благодарности
5,474
Адрес
Петропавловск
Автомобиль
R-line 220лс, S&S 200лс
Проблема с горячим пуском. На холодную заводится терпимо, а когда мотор прогрет это проблема, заводится на 3х цилиндрах.
Обратите внимание на датчики, которые отвечают за смесеобразование (ДТОЖ G62, датчик температуры всасывающегося воздуха, датчик детонации, лямбда зонт...) . Недавно у Вас была капиталка, вполне вероятно плохой контакт в одном из разьемов. Возможно какой то датчик врет. Можно попробовать отключать по одному и смотреть на изменения (в момент плохого пуска).
Так же нужно проверить на предмет подсоса воздуха, для этого нужно найти СТО с дымо-машиной и сделать опрессовку впуска.
Цепь ГРМ новая?
 
Сверху Снизу