Ближний свет от них слепит и сразу понимаешь он руками регулирован. Я не моргаю им фарами, нет смысла.
Есть смысл. Нужно активней проявлять жизненную позицию, а то разные долбоклюи совсем на голову залезут. И не говорить, что это бесполезно - от грамотного действия всегда есть результат.
Вот я поймался в дорожную ловушку, облегчился на 250 рублей, обиделся и предпринял действия. Вот результат:
Поэтому если встречка слепит - то всегда моргаю, а если он моргает в ответ (показывая что слепит на ближнем), то если позволяет ситуация я просто держу притянутым дальний пока не разъедемся (почему просто не включаю? потому что в режиме моргания у меня все восемь фар горят, а на дальнем только четыре.)
А может стоило бы? Адекватные поймут и примут меры
Тоже надеюсь на это. От всей души надеюсь, что большая часть из творящих безобразия на дорогах людей просто не понимают, что являются мудаками, и им нужно это донести в надежде, что они исправятся.
Про механическую часть регулировки все ясно, непонятно, как "закрепить" результат программно Одисом ?
Три вопроса: Зачем? Почему это нужно? У тебя есть ОДИС?
А то не хочется самому крутить, дабы не слепить потом встречных и делать подстройку после каждого ТО у дилера.
Просто всегда можно проконтролировать положение своих фар.
1. Светотеневая граница на отбойнике или параллельной движению стене должна быть с минимальным наклоном вниз от автомобиля. Ни в коем случае не вверх.
2. Ближний свет не должен светить в зеркала попутных легковушек, должен быть чуть ниже. (исключения для ламборджини и приор с южных границ России).
3. Когда на светофоре от вас уезжает впередистоящая машина, граница света на ней не должна подниматься, только незначительно опускаться.
При соблюдении этих пунктов вам никто никогда не будет моргать.