прошу прощения, не заметил, что вы "просто разместили объяву"Цитата:
Сообщение от rulilla
Прискорбно. Как был установлен и в какой шланг врезан девайс? Фоток не осталось?
а чего вы тут спрашиваете? на драйве у владельца и поинтересуйтесь
Вот это была настоящая амно солярка. Если она через сетку то не бежала то как она через фильтр то пройдет. У нас с ГПН и в -40 заливал через обычную воронку густинько но идет спокойно.В -30 соляру пытался залить из канистры в бак - через сетку не фильтровалась
Всем привет! Купил значит дизеля с котлом вместо штатной вэбасты.
Котел похоже какой то китайский, но суть не в этом, а в том что двигатель недостаточно прогревается, греть хоть час, хоть всю ночь а при включении зажигания стрелка t ОЖ даже не сдвигается, но тактильно двигатель теплый. На Фабии тоже стоял, но грел как надо до рабочей температуры.
У меня одного так или надо как то по другому котел цеплять?
Возьми котел совмещенный с помпой, ему без разницы куда ставить, и равномерней будет прогреваться двигатель. Температура падает в любом случае при заводке, но двигатель градусов 40 имеет.
То есть он до 40 градусов греет? А как нагреть до рабочей температуры?
Заметил что разница во времени прогрева подогретого и неподогретого ДВС почти незаметна.
Надо глянуть модель, но ощущение что стоит с помпой, т.к. при включении гудит. Возможно специально сделано чтоб перегрева не было. На фабии стоял обычный северс без помпы, грел хорошо, но если не догреть, то ДВС плохо заводился. Скорее всего нужно менять точки подключения от самой нижней к самой верхней.греет то он до большей температуры (помоему 70 или 80), просто когда заводишь жидкость вся перемешивается и плюс омывает все холодные части двигателя плюс поступает холодное масло которое остужает двиг, поэтому температура и падает, подогревать полюбому нужно, когда движек греется повышается температура под капотом, теплеет масло и становится жиже, теплее аккумулятору, опять же коробке тепло тоже идёт, греть в морозы ниже 20 (как показывает практика) желательно не меньше двух часов, тогда и запуск легкий, у нас на севере ставят таймер на удлинитель который заранее включает подогрев, в любом случае выходит экономнее чем даже греть вебастой.
По поводу разницы прогрева, если у тебя подогрев без помпы шланг отводящий жидкость должен быть как можно короче чтоб ему легко было проталкивать жидкость, был случай когда при замене потрескавшегося шланга удлинив его на 4 см котел перестал работать, не мог продавить, долго искали причину, в итоге подрезали шланг и все заработало. Возможно и у тебя не может хорошо протолкнуть жидкость поэтому и прогрева практически нет, еле еле проходит, когда купил тигуан тоже немного помучился, мест 5 поменял, не работало, пришлось покупать подогрев с помпой, ему без разницы длина шлангов, и равномернее прогревает двигатель.
Надо глянуть модель, но ощущение что стоит с помпой, т.к. при включении гудит. Возможно специально сделано чтоб перегрева не было. На фабии стоял обычный северс без помпы, грел хорошо, но если не догреть, то ДВС плохо заводился. Скорее всего нужно менять точки подключения от самой нижней к самой верхней.
В будущем на вот эти переделаю. как только с Али прибудут. https://ru.aliexpress.com/item/SP13...32491629237.html?spm=a2g0s.8937460.0.0.9VpYBB