1. И как же Кодяк был мягче на более низкой резине?
2. А зачем ждать годик, если еще месяц-два и стопудово цены вырастут. Я вот в 2013-м успел купить как раз перед самым рывком к процветанию и потом руки потирал.
3. Йети так жал, что захотелось сразу на два размера прыгнуть?
4. Карок после Йети такой дешевкой покажется...
Пардон за задержку с ответом.
1. Вот тоже был очень удивлён. Рассматривал вариант Кодиака с 17" дисками, т.к. и резина дешевле, и машина должна быть мягче за счёт толстого профиля. Дилер предложил пройти тест на авто с резиной 235/50 R19. Я предполагал, что не стоит ждать ничего особого от маркетинговых и красивых колёс на 19". Поехали маршрутом, где я иногда езжу на Йети. Трасса в черте города, но с частным сектором и безлюдными участками (пром.зона). Асфальт есть на всём протяжении, но ровность его оставляет желать лучшего: то ямки, но наросты, то лежачие полицейские не по ГОСТу. Там, где я обычно еду 40-60 км/ч на Йети, Кодиак шёл спокойно 70-100 км/ч. Не был ударов по подвеске, пробоев профиля резины, как они ощущаются на Йети.
Тест-драйв Тигуана был на резине 235/55 R18. Маршрут - несколько иной участок, но, в целом, с таким же качеством дорожного покрытия. Тиг едёт однозначно мягче моих 225/50 R17 на Йети, но так же однозначно уступает в мягкости поступа Кодиаку.
Если надумаю брать Кодиак - возьму на R18. Оптимальное соотношение цена/качество.
2. Йетику только пошёл 2-ой год. Рассматриваю возможность замены его по окончании гарантии (2 года) или срока кредита с остаточным платежом (3 года). Как раз получается либо лето 2019 года, либо 2020 года. Цены - ну пусть растут, уверен, что и инфляция от них не отстаёт. Т.е. условно покупательская стоимость денег не меняется. Правда вот платить больше тоже не хотят, но это дело наживное. ))
3. Йети комфортен, но, имхо, для одного ездока, семьи из 2-х чел. или "на вырост" для семьи из 3 человек. С ростом старшего ребёнка - очень не хватает размеров салона (расстояния между рядами сидений) и особенно багажника.
Насчёт прыжка сразу на 2 ступени? Почему 2? Что-то разве есть между Йети и Кодиаком или Йети и Тигуаном? На текущий момент нет. Перспектива - Карок или Т-Рок, но их ещё надо дождаться, потом изучить.
4. Как можно судить по Кароку, когда он ещё даже не вышел? Лично для меня Тигуан не блещет качеством отделки интерьера, как, впрочем, и Кодиак. Он не лучше, чем на Йети. Но на Йети в его ценовом диапазоне качество меня устраивает, а вот на Кодиаке/Тигуане с ценой за 2 ляма качество должно быть повыше. Имхо на тачках такой цены отделка должна быть как на Туарегах за 4 мульта. Но это мечты...
Добавлено через 12 минут
На дружественном форуме делился своими впечатлениями от тестов Кодиака и Тигуана, вот про Кодиак:
"Итак, был сегодня на тест-драйве Кодиака (1,4 л, 150 л.с., 4вд, комплектация "Стайл", полный фарш, но без панорамы; пробег 3 600 км). К сожалению, маршрут тест-драйва был без обещанного оффроад-участка, менеджер весь день на тестах разных, с реальными покупателями, в отличие от меня, который только изучает и прощупывает почву.
Поездка заняла около 4 км по городской округе с частным сектором и небольшим участком почти загородной (нет рядом домов) трассы. Асфальтное покрытие соответствует черте города: асфальт есть, но он как Франкенштейн - заплатки, кочки, ямки. Пешеходных переходов местами в избытке, с очень неГОСТовскими "лежачими полицейскими" перед ними по обеим сторонам. Были и открытые участки. Камер нет.
Что могу сказать - всё, что так или иначе меня напрягает в Йети, в Кодиаке устранено. По порядку, в сравнении с Йети:
1. Шумоизоляция. Не так слышно внешний мир, куда меньше шума в арках, нет вибраций и шумов в панелях, накладках при проигрывании музыки с басами, не резонируют приоткрытые окна.
2. Подвеска. Глотает стыки, неровности просто на ура. Там, где бы я на Йети с резиной 225/50 R17 ехал на скорости 60-70 км/ч, на Кодиаке с резиной 235/50 R19 ехал 90-110 км/ч. После теста, пересев на Йети обратно, ощутил снова привычные "удары" при езде, тяжёлая ходовка.
3. Рулёжка. Йети едет озорнее, азартнее, Кодиак вальяжнее, представительней, что ли. Назвать сложной рулёжку язык не поворачивается. Руль очень лёгкий в сравнении с моим, прошитым под Ауди ТТ. С одной стороны, лёгкий руль комфортен, с другой - на скорости как-то не очень. Впрочем, вполне допускаю, что и на Мишке можно его прошить.
4. Зеркала, обзорность. Зеркала очень понравились, неудобств с ними вообще не ощутил. Обзорность по капоту, передним стойкам - супер.
5. Подлокотник. Вот в Кодиаке он то, что нужно. В Йети я до него просто не достаю локтём, тут же я на него спокойно опираюсь. Наконец-то он не просто предмет интерьера и пылесборник.
6. Багажник. Размеры оценивал так, визуально, больше для проформы, как говорится. Электропривод - просто чума, прощай, аппендикс и грязные руки.
7. Смартлинк. Он есть в базе, мелочь, а приятно.
8. Подогревы (руля, лобового стекла, форсунок омывателя, заднего ряда сидений). К моему удивлению, на стекле Кодиака термоплёнка, за счёт которой греется весь лобовик. Зимой на трассе будет комфортней ехать.
9. Форма лобового стекла. Само расположение стекла, как и строение кузова в целом, предполагает лучшую аэродинамику. Лобовик, уверен, колоться будет меньше.
10. Сиденья. Подушка сиденья однозначно удобней (у меня рост 188 см), боковые поддержки менее заметны.
11. Autohold. Очень удобное решение в городской среде обитания. Вот ещё бы систему старт/стоп.
12. Kessy (бесключевой доступ, запуск с кнопки). Принимая во внимание непривлекательность Шкод у угонщиков, система Kessy - must have, очень удобно, современно.
Что оценить не удалось:
1. Парк-пилот. Машина была немного грязная, поймать автомату свободное место для парковки не удалось, к сожалению, хотя оно и было.
2. Оффроад-режимы. Трасса была по асфальту. Быть может в следующий раз.
3. Разгонная динамика, маневрирование на трассе загородом. Очень хотел проверить динамику на скорости более 110 км/ч, как удаются обгоны, есть ли крены при поворотах, но, увы, не было такой возможности.
4. Педальный узел. Некоторые отмечали, что крепление педалей удобней. Не понял разницы. Кстати, накладки на педали - опция или в базе уже? Смотрится красиво, по-спортивному (не Йети не ставил, посчитал пустой тратой денег).
5. Дисплей, музыка Canton. Дисплей больше, пропорционален размерам авто и торпедо в нём. Музыка Canton - хз, тот же Bolero. Хотя я не машинный аудиофил (привык дома слушать музыку в хороших ушах и с внешним ЦАПом). В машине главное, чтобы играло громко, сочно и чисто, ну и чтобы салон и его шумка не мешали. В Кодиаке с этим вроде всё в порядке.
6. Диодная оптика. Тест-драйв был днём. Покупать новое авто с галогенками точно не буду. Опять же на мой взгляд - смотрится дешёво.
Что не понравилось:
1. Приборка показалась хуже, чем на Йети. Размеры побольше, но вот реализация переключений Максидота подлагивает, четкость тоже не очень. Может не настроено, но это ж тест-драйвовское авто. Надо ждать обновленной приборки. На Тигуане смотрится достойно.
2. Отделка карты дверей, торпедо - ну как-то, мягко говоря, не очень солидно для 2 млн. На Йети на это внимания не обращаешь, на Кодиаке хотелось бы увидеть вариант с иным исполнением. Карты дверей как барабаны, смело можно мелодию исполнять, стуча по ним пальцами. Регулировка зеркал - ну тоже убожество для стоимости авто. Как на Йети. На Йети привык, но на Кодиаке видеть такое просто решение было очень забавно. У меня на Ниссан Ноут 2008 года было гораздно удобней к слову, переключатель правое-левое и джойстик.
3. Сиденья кожа/кож.зам. Прям насмешка от ВАГа, мол, хочешь 100% кожу - плати и бери VW. Чисто тряпка - очень простовато смотрится. На мой взгляд, оптимально будет кожа (боковые поддержки) + ткань (по центру и спинка). И не потеет, и сидеть приятно. Плюс спинки со стороны задних пассажиров в коже, легче мыть при наличии детей и их ножек. К слову в "Стайле" сиденье с вентиляцией. Появится вариант с алькантарой - посмотрю.
4. Руль. Можно бы было, ИМХО, ставить хотя бы на "Стайл" (а лучше и в "Амбишен") уже трехспицевый спортивные руль (как опция их доступно 3 или 4 вариации). Это ведь не так дорого.
5. Задние фонари. Долго ломал голову, что же за опция такая, фонари High. Оказалось всё банально просто: задние фары диодные, но в части, что расположена на 5-ой двери, стоят обычные лампочки. В опции High стоят диоды. Почему бы с завода не делать так - не знаю.
6. Защитная кромка дверей при открытии. Видел такую штуку в чехах, жена сразу заценила и признала толк в этом. Увы, но для авто из НН это недоступно даже в виде опции. Заморочиться, конечно, можно. Уверен, что можно купить необходимое, установить и включить в ПО. Главное - цена вопроса.
Менеджер нахваливал адаптивный круиз-контроль. Пользовался он им, пока ехал первую половину маршрута. Честно, для меня это лишнее. Что просто круиз, что адаптивный круиз. Я хочу быть участником процесса вождения, я испытываю от этого удовольствие. А тут ещё и деньги надо платить за эту ненужную (для меня) фишку, которая будет лишать меня радости. Хорошо, что это опция. Пробег в 600 км в день абсолютно для меня неутомителен."