Поговорим про Skoda Kodiaq

Vovvovyhc

Участник
Регистрация
23 Фев 2017
Сообщения
107
Благодарности
42
Адрес
М.О.
Автомобиль
Tiguan NF Sportline 2.0TDI
Это у вас под вопросом, а вот ведущие производители вообще отказываются от ПТФ т.к. обычные фары (лизованные), которые высоко от дороги, прекрасно справляются с ролью ПТФ. Так шта наверно "высота ПТФ от дороги" уже не аргумент.
Мона ссылочку какую нибудь, потому как логика птф близко расположенных к полотну понятна, а вот эффект по пробиванию тумана линзованной оптикой такого нигде пока не прочитал ((( но было бы интересно.
 

Wrecker

Постоялец
Регистрация
15 Янв 2014
Сообщения
1,488
Благодарности
666
Адрес
ханты
Автомобиль
был тигуан
Это у вас под вопросом, а вот ведущие производители вообще отказываются от ПТФ т.к. обычные фары (лизованные), которые высоко от дороги, прекрасно справляются с ролью ПТФ. Так шта наверно "высота ПТФ от дороги" уже не аргумент.

Ага, ага... а еще "ведущие производители" любят делать фрикционные диски в АКП из прессованого картона. Вы бы поменьше верили в вы..еры маркетологов
 
Последнее редактирование:

Diehard

Заинтересовавшийся
Регистрация
28 Мар 2018
Сообщения
70
Благодарности
28
Адрес
Москва
Автомобиль
Ford Kuga 1,5T
Интересно даже, а есть тут такие, кто постоянно гоняет по ночным туманам? Если есть, то да - вас ПТФ Кодиака разочаруют, т.к. они вообще не ПТФ. В тумане толку от них 0.
Для остальных (есть ощущение, что таких большинство) ПТФ Кодиака - это отличный дополнительный диодный свет, который светит ярко и широко, освещая зону непосредственно перед автомобилем и обе обочины. Ближний светит выше, но Уже. При этом из-за высоты установки меньше песко- и камнеструя. Правда, если все же разбить, то меняется целиком блок-фара.

Отправлено с моего SM-G965F через Tapatalk
 

Zeyn

Заинтересовавшийся
Регистрация
18 Май 2012
Сообщения
97
Благодарности
39
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan 2018 City 1.4 4x4
Это у вас под вопросом, а вот ведущие производители вообще отказываются от ПТФ т.к. обычные фары (лизованные), которые высоко от дороги, прекрасно справляются с ролью ПТФ. Так шта наверно "высота ПТФ от дороги" уже не аргумент.
Причем тут отказ каких-то производителей от ПТФ? У Кодиака отдельные ПТФ, поэтому "высота ПТФ от дороги" аргумент.
 

Super_geroi

Гуру
Регистрация
27 Фев 2014
Сообщения
2,169
Благодарности
649
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан
Поменял тиг1 на кодиак. Позже напишу мини-сравнение.
Пока могу констатировать, что Т2 в высоких комплектациях и не_на_220 моторе - просто не имеет смысла в связи с существующим кодиаком.
 

Red flame

Постоялец
Регистрация
19 Апр 2012
Сообщения
1,057
Благодарности
335
Адрес
Димитровград
Автомобиль
Ку5 2.0 и Йети 1.8
Поменял тиг1 на кодиак. Позже напишу мини-сравнение.
Пока могу констатировать, что Т2 в высоких комплектациях и не_на_220 моторе - просто не имеет смысла в связи с существующим кодиаком.

Ооо, здорово! Примите поздравления! Ровных дорог и радостной эксплуатации!!!:az:
 

potap

Гуру
Регистрация
18 Июн 2012
Сообщения
2,598
Благодарности
517
Адрес
Алтай
Автомобиль
Tiguan «Trend & Fun» 1,4 122ps
Поменял тиг1 на кодиак. Позже напишу мини-сравнение.
Пока могу констатировать, что Т2 в высоких комплектациях и не_на_220 моторе - просто не имеет смысла в связи с существующим кодиаком.
Поздравляю)
Ждемс отчет:) Меня то же стали кстати посещать мысли о Кодиаке..
 

Rocky_nsk

Участник
Регистрация
15 Авг 2018
Сообщения
109
Благодарности
42
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
Skoda Yeti
Zeyn, по порядку:

1. Я бы не назвал это дизайнерским просчетом. Конструкторы в ВАГе (как и в Шкоде) вовсе не дураки и не новички. Просто оптика на любителя. Лично мне задние LED-фонари на Кодиаке нравятся больше:


2. Я за 3,5 года езды на авто лишь один раз включал ПТФ. Толку от них было мало.

3. Про скрип ручек на Кодиаке читал. Если куплю Кодиака, то, как и всегда, сразу отдам его на шумку. В т.ч. сделаем антискрип. В целом - косяк конечно, в авто за 2 млн. такого быть не должно. Лично моё мнение - что Кодиак, что Тигуан при цене в 2 млн должен быть интерьером как Туарег за 4,5 млн.

Добавлено через 4 минуты
Super_geroi, ждём обзор! Кстати, в Китае в скором времени должен выйти Kodiaq GT. Что-то мне подсказывает, что обещанная в нём движка 2 л TSI с отдачей в 220 коней - это движка с Тига :)
 
Последнее редактирование:

Rocky_nsk

Участник
Регистрация
15 Авг 2018
Сообщения
109
Благодарности
42
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
Skoda Yeti
Раз уж зашла речь о сравнении с Тигом, то поделюсь своим мнением. Сравниваю Тиг2 с Йети и Кодиаком.

Был на тест-драйве VW Tiguan 1,4 л 150 л.с. 4вд, комплектация City + сиденья эргоактив.

Авто ещё не прошёл обкатку (на одометре пробег всего 534 км).

Поездка, к сожалению, происходила исключительно в городской среде, по дорогам с преимущественно хорошим асфальтным покрытием. Местами были кочки и выбоины. На бетонку и гравийку (рядом строится новый жилой массив) не пустили (хотя я изначально просил именно этот маршрут), сказав, что этот участок временно (а точнее - последние полгода уже) непригоден для проведения тест-дайва (думаю, что боятся угробить там тачки). За что поставлю "плюсик" ОД VW - весь маршрут теста я ехал сам. У Шкоды - первую половину пути едет менеджер, обратно ты.

Маршрут теста начался с заезда на АЗС. Кормят тест-драйвовские тачанки АИ-92. Что меня оооочень удивило (к слову у ОД Шкоды заливают 98-ой в турбо-машины). До АЗС было всего 500 м, но мне тогда показалось, что авто оооочень тупит. Виной всему, отчасти, был режим Eco (ещё один парадокс: надо ж продавать машину потенциальному покупателю в максимально-красивой "обёртке", читай - обкатанной, на 98-ом бензе, в лучших драйверских настройках). После выключения Eco-режима, машина поехала бодрее. Обзорность у зеркал хорошая, удобное расположение за рулём поймал очень быстро. После Йети сел в Тигуана как в родное авто, дискомфорта не было (к слову я и в Кодиак сел как в родной).

Ощущения от поездки, сравнение с Йети и Кодиаком, впечатления.

1. Руль.
Он, как и у Кодиака, точно порезвее штатного Йетевского. Рулится машина легко. Сам руль, по своей форме и хвату, понравился больше, чем на Йети и Кодиаке. Он спортивней, современней. Ему бы ещё более спортивный руль (например, с RS), но концепт Тигуана иной.

2. Обзорность.

Просматривамость по зеркалам лучше, чем у Йети, но уступает Кодиаку (у него лопухи побольше). За счёт того, что зеркала вынесли со стойки на дверь, т.е. сместив их ближе с центру авто, открыли непросматриваемые на Йети зоны возле стоек. На вышеприведённых фото интерьера всё видно. Лично я пока не сталкивался с проблемой обзора по стойкам всерьёз.

3. Динамика. Ускоряется авто вяло, как в сравнении с Кодиаком, так и с Йети моим. Списываю это на обкатку и АИ-92. Показалось, что педаль газа менее податливая, чем на Кодиаке и Йети (на Йети её прошили как на Тиге 1, стала резвее "наваливать" машина). Тормоз ооочень резкий, может на разработался ещё.

4. Приборная панель. К сожалению, на тесте нет ни одного авто с новой мультимедией вместо стандартной приборки. Сама визуализация фольксовского "максидота" мне понравилась больше. Навороченная современная "приборка" идёт в пакете "Техника".

5. Торпедо, мультимедиа.
Панель торпедо ничем особо не выделяется. На мой взгляд не хватает отсека для телефона, ключей или карт, что есть у меня на Йети 2017 г.в. (речь про верх торпедо, над дефлекторами прорезиненное углубление прямоугольной формы). Менеджер сказал, что такая форма у Тига в угоду дизайну.

Мультимедиа - на высоте, конечно. Ничего не могу сказать. Понравилось само расположение её с разворотом чуть на водителя (к слову сказать у Туарега ещё симпатичней этот разворот). Музыку не слушали, но, уверен, не хуже и не лучше Йети или Кодиака.

6. Шумоизоляция. Лучше Йети, хуже Кодиака. Есть шумы от арок. По гравийке проверить не удалось. В целом ближе к Кодиаку.

7. Удобство для пассажиров заднего ряда.
Как и обычно делаю, отрегулировал водительское кресло под себя, сел на пассажирское сиденье сзади. Места вагон. Расстояние от столиков (плюс Тига - они есть в базе, в отличие от Йети и Кодиака; если они, конечно, актуальны для Вас, для меня очень актуальны) до моих коленей 7 см:


На тестовом Кодиаке столиков не было, но там расстояние от сидения до коленей было 9 см:


Расстояние сзади от двери до двери в Тигуане 150 см, в Кодиаке - 145 см. Внизу на полу и там, и там есть тоннель, заднему пассажиру по центру ехать можно, но одинаково неудобно. Для меня это абсолютно некритично, у меня будут 2 детских кресла, они крепятся к Isofix и между ними уже не сесть пассажиру.

8. Подлокотник водителя.

Он такой же удобный, как у Кодиака. После никакого в Йети - чувствуется, что с ним удобно.

9. Багажник. Нахитрили, конечно, фолксовцы. Сделали регулируемый по уровню фальшпол. Хз в чём особый смысл конструкции. В моём предыдущем авто, Nissan Note, был смысл, т.к. между полками было расстояние около 15 см. А тут смех какой-то.
Фальшпол в верхнем положении:

Фальшпол в нижнем положении:


Как маркетологи умудрились зафиксировать объём багажника в 615 л - диву даюсь. Это 105 л по паспорту ТС меньше, чем у Кодиака. Но у Кодиака ты 720 л сразу видишь (как, например, заглянув в Октавию, Рапид - сразу понимаешь размеры), а тут - открыл и подумал чем же он больше Йетиного сначала. Больше, спору нет.

Произвёл замеры багажников Кодиака и Тигуана. Вот мои результаты:


На 100% точность не претендую, но в общем и целом - я старался быть максимально точным в измерениях. По ТТХ разница в длине у Кодиака и Тигуана 2 - 21,1 см. Именно вот этих 20 см и не хватает в багажнике.

Товарищ тут скинул фото соседа, у которого новый Тигуан и 2 детей. Вот так он ездит на дачу на выходные:


Что понравилось в багажнике - есть фонарик (о чудо для VW) как у Шкоды, есть розетка 230В (у Кодиака это опция). Мне её очень не хватает порой.

Есть электропривод двери багажника (не во всех комплектациях правда). Не буду настаивать, но у Кодика только кнопка закрывания, у Тигуана же - 2 кнопки, обычное закрывание и отложенное (дверь закрывается после отдаления вас от авто, как только метку перестаёт видеть).

10. Удобство посадки, сиденья. В тестовом авто было сочетание ткань+алькантара. На одном из фото выше виден салон. Понравилось сочетание, если такое же будет на Кодиаке - вполне годно.

У водительского сиденья есть регулировка поясничного упора (даже в базе). Также есть (опция, на тесте заценил) 14-типозиционный джойстик настройки водительского сиденья: регулировка угла наклона сиденья, подушки сиденья и т.п. Короче говоря, уверен, что 99% пользователей найдут своё положение (если не найдут, то я поздравляю - Вы тот редкий 1%). У Кодиака я такого не видел, быть может тоже предложат.

11. Экстерьер, оптика. Тут уж точно 5 баллов (на мой вкус). Эдакий мини-Туарег по брутальности, особенно спереди.


Оптику оценить не удалось, был солнечный день. Но в салоне поглазел, изучил. Менеджер сказал, что может быть 2 варианта оптики у нового Тигуана в версиях, начиная с Comfortline (в Trendline галогены): LED и Full LED. В Full LED исполнении стоят фары рефлекторного типа с автокоррекцией, подсветкой поворотов. Кроме того, у Full иной рисунок стоп-сигналов: габариты горят в горизонтальном положении, при торможении - в вертикальном положении. Мелочь, казалось бы, а цепляет.

12. Бардачок. Он, в отличие от Кодиака, всего один, но больше в размерах. Точно больше Йетевского.

Теперь что не понравилось:
- качество отделки дверей, торпедо. Речь не о самом пластике (он такой же простой, как у Йети или Кодиака), а о формовке. На картах дверей острые грани образуют "полочку" для пыли. У Йети даже лучше, что ли, за счёт того, что округлые.
- скромный багажник. Нет, для кого-то он будет в самый раз. Но для меня явно нет. Не нахожу "лишние" 20 см в "попе" такими уж лишними.
- нет и не ожидается DCC.
- жёсткая подвеска. Она мягче Йети, но уступает, причём явно, Кодиаку. На тесте Тиг был на 235/55 R18, Кодиак же был на 235/50 R19. Если Тига и брать, то точно на R17.
- нет шторки в багажнике, такая же полочка подвесная, как и на Йети. Менеджер нашёлся и сказал, что так в салон на холоде не надувает. Мол, только из этих соображений её ставят. Ну-ну.
- нет зонтиков (и даже не дарят!).
 

Rocky_nsk

Участник
Регистрация
15 Авг 2018
Сообщения
109
Благодарности
42
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
Skoda Yeti
Наткнулся в сети на статью 2016 года о VW Tiguan XL:


Интересно, ждать ли данную модель в России. Это ж по габаритам тот же Кодиак :)

В статье тогда писали:
"В Поднебесной уже стартовали продажи нового Tiguan XL с растянутой на 110 мм колесной базой по цене от 211 800 до 315 800 юаней. На рынках Северной Америки, Европы и России новинка появится весной 2017 года по примерно такой же цене как у соплатформенного брата Skoda Kodiaq".

Несколько фото оттуда:







Уверен, что данное авто поставило бы точку в спорах "Что лучше, Кодиак или Тигуан?". Лично меня оно бы точно устроило. По цене Кодиака российский сборки.
 

Gariksson

Участник
Регистрация
10 Июл 2017
Сообщения
451
Благодарности
102
Адрес
г. Чехов
Автомобиль
VW Touareg
Zeyn, по порядку:

1. Я бы не назвал это дизайнерским просчетом. Конструкторы в ВАГе (как и в Шкоде) вовсе не дураки и не новички. Просто оптика на любителя. Лично мне задние LED-фонари на Кодиаке нравятся больше:


2. Я за 3,5 года езды на авто лишь один раз включал ПТФ. Толку от них было мало.

3. Про скрип ручек на Кодиаке читал. Если куплю Кодиака, то, как и всегда, сразу отдам его на шумку. В т.ч. сделаем антискрип. В целом - косяк конечно, в авто за 2 млн. такого быть не должно. Лично моё мнение - что Кодиак, что Тигуан при цене в 2 млн должен быть интерьером как Туарег за 4,5 млн.

Добавлено через 4 минуты
Super_geroi, ждём обзор! Кстати, в Китае в скором времени должен выйти Kodiaq GT. Что-то мне подсказывает, что обещанная в нём движка 2 л TSI с отдачей в 220 коней - это движка с Тига :)
Интересно узнать, по каким критериям определялся толк от ПТФ?

Отправлено с моего SM-G955F через Tapatalk
 

Rocky_nsk

Участник
Регистрация
15 Авг 2018
Сообщения
109
Благодарности
42
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
Skoda Yeti
Gariksson, не бывает у нас туманов. Либо я езжу в тех местах или в то время, когда нет туманов :)

Единственный раз, когда я включал ПТФ, был в лютый снегопад. Просто стена была передо мной. Думаю будь там туман, разницы не было бы.
 

Gariksson

Участник
Регистрация
10 Июл 2017
Сообщения
451
Благодарности
102
Адрес
г. Чехов
Автомобиль
VW Touareg
Gariksson, не бывает у нас туманов. Либо я езжу в тех местах или в то время, когда нет туманов :)

Единственный раз, когда я включал ПТФ, был в лютый снегопад. Просто стена была передо мной. Думаю будь там туман, разницы не было бы.
Ну так хотелось бы узнать, как определялась их эффективность во время снегопада?

Отправлено с моего SM-G955F через Tapatalk
 

Rocky_nsk

Участник
Регистрация
15 Авг 2018
Сообщения
109
Благодарности
42
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
Skoda Yeti
Gariksson, я ничего лучше видеть не стал, включив ПТФ, и машины лучше видно не было, отойдя от неё вперед (ходил посмотреть есть ли куда ехать).
 

Gariksson

Участник
Регистрация
10 Июл 2017
Сообщения
451
Благодарности
102
Адрес
г. Чехов
Автомобиль
VW Touareg
Gariksson, я ничего лучше видеть не стал, включив ПТФ, и машины лучше видно не было, отойдя от неё вперед (ходил посмотреть есть ли куда ехать).
По поводу "лучше видеть не стал" - этого и не должно было случиться. Основное предназначение ПТФ обозначить свой автомобиль на дороге для других участников движения, т.е. сделать его более заметным. Вот если они и с этой задачей не справились, тогда да...

Отправлено с моего SM-G955F через Tapatalk
 

Vortex163

Гуру
Регистрация
18 Авг 2011
Сообщения
2,093
Благодарности
1,691
Адрес
Самара
Автомобиль
T&F,TDI,чОрный
А я всегда думал передние ПТФ созданы для того чтобы обочину освещать. Когда нет тумана при включенном ксеноне включение и выключение ПТФ даже глазом не замечаешь, ксен все перебивает, но в туман белый ксеноновый свет это полный ахтунг, он отражается и пробивает пару метров перед фарой, вот тут галогеновые ПТФ и должны делать свое дело.
На Тиге за 6 лет не включал туманки вообще ни разу, в туман последний раз попадал в 2008г, у нас видимо ветрено, близость казахских степей:cool:
 

Rocky_nsk

Участник
Регистрация
15 Авг 2018
Сообщения
109
Благодарности
42
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
Skoda Yeti
Vortex163, ох уж эти казахские степи. И до вас добрались! :D

Написал в Volkswagen насчет VW Tiguan XL. А вдруг стоит ждать его в 2019 году? Каааак выпустят на рынок Skoda Karoq, Skoda Kodiaq GT, Skoda Kodiaq RS, VW Tiguan XL! )))
 

Zeyn

Заинтересовавшийся
Регистрация
18 Май 2012
Сообщения
97
Благодарности
39
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan 2018 City 1.4 4x4
Zeyn, по порядку:

1. Я бы не назвал это дизайнерским просчетом. Конструкторы в ВАГе (как и в Шкоде) вовсе не дураки и не новички.

...
3. ... Лично моё мнение - что Кодиак, что Тигуан при цене в 2 млн должен быть интерьером как Туарег за 4,5 млн.
1. Я бы не был так уверен насчет дизайнеров Шкоды. :) Они постоянно косячат. Либо там какой-то вредитель сидит. Казалось бы, как можно испортить ваговские приборы? Но нет, а давайте сделаем в Октавии серые цифры на белом фоне, чтоб нечитаемо было!

3. Тогда кто будет покупать Туарег? :) Но вообще Тигуан по интерьеру ведь сильно прогрессировал по сравнению с первым поколением. Если тогда это был, по сути, Джетта, то сейчас практически Пассат. А конкуренты (японцы, корейцы) за те же 2 млн так и остаются по интерьеру на уровне седанов клаcса C.
 

Вложения

  • octavia.jpg
    octavia.jpg
    55.5 KB · Просмотры: 55

Alex-789

Участник
Регистрация
8 Мар 2016
Сообщения
480
Благодарности
163
Адрес
Птз
Автомобиль
Offroad на мешалке
Основное предназначение ПТФ обозначить свой автомобиль на дороге для других участников движения, т.е. сделать его более заметным.
Не стоит всё мешать в одну кучу, задача ПТ фар осветить полотно дороги как можно ближе к ней, когда свет основных фар не пробивает это молоко и отражается обратно, а глаз ещё способен через пелену узреть белую разметку на тёмном фоне, а вот задние ПТ фонари как раз и светят ярко, чтоб стать заметней для сзади едущих.
Раз в августе ездил в Медгору, всю дорогу туман, ну не так чтоб очень, а вот свернув с Колы окунулся, видимо, в "чан с молоком". Ехать дальше было просто невозможно, приятель вышел и, идя по бровке дороги с обочиной чуть впереди, кричал мне куда подворачивать, я его в 2х метрах впереди не видел. С черепашьей скоростью прошли эти метров 100 низинки, потом повеселей опять стало. Раз так и в первый снег попал, когда на ощупь ехал по стыку асфальта и обочины, чисто на инстинкте, разглядеть что-либо на дороге просто не представлялось возможным. От освещённого поста Олонца до границы с ЛО ехал, наверное, час, а там уже снегоуборочные машины бровку накатали, по ней 40-50 уже можно было ехать . в тот раз больше 9 часов до Питера шли, хотя обычно зимой даже в снег максимум 5.5. В такую погоду по уму расположенные ПТФ являются главным подспорьем, иначе останавливайся и жди, пока стихнет, по молодости у меня друзья не раз пролетали даже пологие повороты на скорости в 20-30 км/ч, я учился на чужих ошибках.
 

Rocky_nsk

Участник
Регистрация
15 Авг 2018
Сообщения
109
Благодарности
42
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
Skoda Yeti
Zeyn, за все машины говорить не буду. У меня Йети, для его цены - всё просто супер. В новом авто хочется прирасти классом, багажником, ништяками полезными.

Туарег - обладатели минимум 3,5-4 млн. :) Насчёт конкурентов - согласен. Но корейцы очень сильно прогрессируют, это надо отметить.
 
Сверху Снизу