Curly, регулярно пересаживаюсь с полного на передний и обратно. Разница зимой очень заметна. Скажите, работу курсовой устойчивости (ESP) чувствуете? Можно долго ездить не замечая ее, но пару раз она так выручала, что теперь считаю это обязательной опцией. ИМХО.
Shmikl, могу ошибаться, уже не помню (третью машину, все-таки, сменила с тех пор
), но на переднем тоже ESP была. Работу ESP не чувствую (или не понимаю, что чувствую), но то, что загоралась, помню
Машину с передним меняли на полный в середине зимы, разницы не почувствовали совсем. Мне иногда кажется, что у народа это самоуспокоение - полный - круто, без него ездить зимой нельзя, передний - отстой.
Curly, я тоже ездил на гольф плюс и нормально, но полный привод позволяет заехать в сугроб на парковке и выехать потом обратно, без фанатизма конечно, а то трактор понадобится.
Полный привод позволяет проехать там куда моно привод даже не сунется, и я говорю не про бездорожье
buv.83, прекрасно заезжали на переднем в сугробы на парковке и выезжали (говорю именно про Тиг). Зимой паркуемся на бордюре через снежную кашу или огромный наносной сугроб, образованные проезжающей снегоуборочной машиной. При этом наблюдала, как ХС90 не справился с данной задачей в отличие от Тига. А вот на нешипованной резине даже на полном приводе стало намного хуже забираться на этот бордюр через сугробы.
Про бездорожье не говорю, там нам неинтересно
В общем, я все это к тому написала, что в обычных городских условиях переднеприводной Тиг прекрасно справляется с практически любыми задачами. Будь это сугробы, бордюры, снежная каша или крутые и резкие повороты на большой скорости.
Добавлено через 3 минуты
Да 2.0 литра говорят до 17-20 доходит при активной поездке
Кстати, это что ж за активная поездка с таким расходом? Вот неактивная - запросто дойдет, при активной расход больше 13 не поднимался.