Глаз наш все больше ложится на Тигуан, как максимально соответствующий данным требованиям.
Разумный выбор. Правильно Ваш взгляд ложится!
Вроде, оптимален для нас TIGUAN 1.4 TSI (150 Л.С.) 6AT. Ездить будет жена, и основные поездки, это город: отвоз-привоз детей в школу, поездка по магазинам, летом разъезды в окрестностях дачи. Трассы будет очень мало (дорога от Москвы на дачу и обратно). За почти 6 лет на Сиде жена накатала всего 33 т.км. Таким образом, думаем, что для этих целей 150 л.с. должен быть за глаза.
Выбор между вариантами двигателя (150 л.с. или 179 л.с.) для Тигуана в первую очередь связан не столько с их динамическими показателями (по паспорту на скоростях до 100 км/ч двухнаддувный 1,4-150 оказывается даже "резвее"), сколько с общими показателями надёжности. По статистике первый силовой агрегат (работающий с коробкой DSG модификации DQ-250) показывает бОльшую вероятность возникновения дефектов/поломок матчасти (в первую очередь по линии ШПГ) по сравнению с двухлитровым собратом, агрегатирующимся с гидромеханической АКПП и системой полного привода. Подчеркну, что вышесказанное не означает гарантированных проблем с машиной, скорее наоборот - почитайте, например,
эту тему ("Отзывы долгожителей"). Однако при фактической разнице в цене около ста тысяч рублей многие предпочитают второй вариант как значительно более надёжный (хотя абсолютно беспроблемных автомобилей, по моему мнению, вообще не бывает).
А вот с этими комплектациями trend&fan, club, avenue, allstar уже запутались. Что порекомендуете обязательно иметь в комплектации? И что выгоднее, заказать низшую комплектацию и докинуть опции, или сразу брать дороже комплект?
Для Вас порекомендую на выбор комплектации Клаб или Авеню. Набор опций в них достаточен для покупателя без "аристократических" запросов. Авеню отличается от Клаб более функциональной музыкой (связь с телефоном и медиа-устройствами, более крупный экран), отделкой сидений (искусственный велюр), "спортивным" рулём и биксеноновыми фарами, разница в цене - порядка 70 тысяч рублей. Рекомендую исходить из этих вариантов, проблема выбора сразу упростится.
Выгоден ли трейд ин у дилеров VW (со сдачей имеющегося Сида)? Я сейчас что то не вижу специальных акций по трейд ин у дилеров VW.
Выгодность трейд-ина Вы оцените только по конкретному предложению. На переднеприводный Тиг обычно дают до 60-65 т.р. скидки, и если Вашу машину оценят значительно ниже рынка, при условии её реальной ликвидности Вам такой вариант будет невыгоден. Но это всё нужно обсуждать с конкретным менеджером в конкретном автосалоне.
Знаем о выходе в начале года нового Тигуана, но, боюсь, не потянем его по цене, так что целимся в ныне выпускающуюся модель. Покупку планируем на декабрь- январь.
Тоже разумный подход. Мы тоже находимся примерно в таких же условиях сейчас.
При покупке в Новогодний период, дают ли дилеры какие то специальные скидки/подарки? Заранее благодарны за все мнения и советы.
Скидки уже сейчас очень неплохие, не думаю, что они увеличатся к НГ (если только нефть не скакнёт до ста долларов за бочку
). Раньше ожидание начала года, как правило, давало свои плоды; загадать заранее, как будет сейчас, не решусь.
Какие из московских дилеров VW наиболее адекватны в плане торга по цене и последующего сервиса?
На этот вопрос, думаю, ответят жители Москвы. Я немного ориентируюсь только в условиях петербургских автосалонов. Могу посоветовать почитать тему "Какие скидки удалось выбить при покупке?" в этом же разделе форума, особенно последние несколько страниц. Там аккумулируется информация в т.ч. и от москвичей. Возможно, в личку даже поделятся телефонами каких-то вменяемых менеджеров (мне форумчане-питерцы уже не раз помогали так).
Удачи Вам с выбором машины!
П.С. Добавлю по поводу столиков. В Клабе они тоже есть. В Тренд-и-Фане они идут вместе с пакетом "Комфорт".