поддерживаю. оставил спецом старичка в машине для этих целей)
вот старичики он и зеркалирует полностью, а эпл только часть.
Ну не умеет миррор современные телефоны отображать все приложения, только часть.
А сони, что там еще есть - пожалуйста, все работает. От этого кто имеет данные телефоны или докупает их отдельно - радуется этой фичи, А остальные поиграли и забыли.
Лично меня бесят торчащие провода, тут телефон реально положить некуда, только за ручку КПП и то есть риск кольцом поцарапать. А с проводами дак вообще жесть, на прошлом тигуане мило дело - 2 телефона спокойно ложились в нишу, ничего нигде не мешало.
Добавлено через 8 минут
Всем здравствуйте. Заранее извиняюсь если не в том разделе задаю вопрос.
Рассматриваю Тигуана на 1,4 ПП и дсг как потенциальную покупку, но многое отталкивает и напрягает в этом автомобиле. Сможет ли такой конфиг проехать те же 150тыс без особых проблем и серьезных вложений. ВАГом никогда не владел на дсг никогда не ездил, с чем я могу столкнуться в процессе эксплуатации? Живу в небольшом городе, пробок мало, но светофоров через каждые 300м. По грязям не езжу, стиль езды спокойный. В планах покупка только нового авто .
На данный момент являюсь обладателем Сузуки Град Витара 12г.в. 2,4 на автомате с пробегом 150тыс. автомобиль полностью устраивает кроме своего расхода топлива ну и возрастных болячек (сколько не вкладывай в авто, новым оно не станет)
Как конкурентов Тигуану также рассматриваю Тусана от Хендай, но там тоже головная боль с задирами в двигателе
Сдал в марте в трейдин Т1 оффроад 2,0 жрущий масло с пробегом чтото около 130т.к - вложений 0 помимо текущего ТО.
ГРМ не менял на тот момент.
Масло в коробке не менял.
Сделал замену масла в халдекс на 90ткм и понял что зря лез в исправный механизм.
на 100ткм менял стабы - отходили свое и сайленты перепрессовали чисто привинтивно, думаю могли и родные дальше ходить.
Лампочки в габаритах зад/перед менял. Ну и все.
Как считаешь это много или мало?
Коллега на 2,0 спортстайл откатал чтото около 150-173ткм. Ни ГРМ ни ремень кондиционера даже не менял. И даже не лез туда.
Машина достаточно крепкая
Кстати другой коллега который глядя на меня купил бу Т1 передний привод 1,2 кажется и у него уже далеко за 150, думаю эдак уже 178ткм
Недавно помогал ему менять родные стойки стабилизаторы.
Так что все вполне себе хорошо ходит, крутиться если вовремя смазывать и менять.
Да и 150 не пробег вовсе то.
А вообще покупать надо то, что нравится и если машина не лежит или не особо или минусов больше чем плюсов, то лучше купить чтото другое.
Я прям жду когда поеду на нем, все нравится, есть конечно чтото до чего можно докопаться но он мне нравится.
А ездить и мучиться...как говориться не ругай машину и жену - сам выбирал.