Без клиренса на бездоре даже легком-скучно.Я так понимаю все это благодаря бОльшему по сравнению с Тигой клиренсу!!! А когда ты уже весишь на брюхе, тебе уже не пожет, полный привод.
+мульён)))17 см утрамбованного снега это одно, 20 см пухляка это другое.
задние рычаги сыграли злую шутку...P.S. Да ксати я сегодня померил толщину снега, в том месте где сидел на пузе, так вот его высота 17 см!!! Ни о каких 20 см даже речи нет.
задние рычаги сыграли злую шутку...
Вот всем тига хорош: и геометрия, и дно ровное, и полный привод, и блокировки хоть и электронные но зато есть и межколесные, но рычаги... Всю малину портят!
Leva,
Жень, тут не оффроад включать нужно, а отключать антибукс и брать разгончик по больше. Я только так на дачу езжу. А так как я туда один из всех соседний езжу, то и снег там вообще ни кто не убирает. Мне самое главное долететь до дома, а там уже откопаю когда обратно соберусь )))
Ни разу не тормозился на пол пути
Остается на полном, только не забывай включать оффроуд и выключать антибуксовочную систему. У нас тут столько намело, как раз, что только в субботу разминался, засадил по глупости во дворе свою, так гребла всеми 4-мя, но напрасно, пока под 2 колеса не подложил пару досок, т.к. под снегом был лед, и так на 3-х колесах + снег под брюхом + зимняя резина без шипов....Господа, дорого времени суток! Вот у меня вопрос - на Тигуане задний привод подключается и при движении задним ходом? А то чё-то вперёд он действительно уверенно форсирует глубокие сугробы, а назад выезжает из тех же сугробов как-то вообще неуверенно. Такое впечатление, что при буксовании назад остаёшься с передним приводом... Внесите, пжлста, ясность, кто знает )
P.S. Или может дело в резине?? Может сцепные свойства шин при движении вперёд и назад сильно различаются??..
День назад оказался в похожей ситуации. Возил сына кататься на горках и чтобы на дороге не стоять, решил на примыкающую съехать. Дорога не вызывала абсолютно никаких опасений, проезжал по ней прошлой зимой, поэтому никаких "с ходу" не было. Метров 15 машина размеренно шла без напряга, потом начала замедляться, замедляться - и в конце просела. Вышел и сразу понял - это надолго. Пока нижний накатанный наст меня держал - я ехал, стоило ему примяться на пару-тройку сантиметров - сел капитально. То еще зрелище - все колеса, выбрав почти весь запас артикуляции неспешно размешивают сухой снежок в колее. Отвез ребенка на такси домой и вернулся откапываться. В итоге - в час с лишним ночи приехал школьный друг на Pajero и раздергал за десяток рывков, за что ему огромное человеческое спасибо.Халдексы, проценты, все это такая ерунда.....
Вчера приехал на дачу, дорога по поселку прочищена, а последние 100 метров до моего домика нет. Снега прилично нападало, 3 дня снегопад шел. Дорога идет немного в горку. Включил оффроад и решил брать ходом. Разогнался и .... сел на пузо на середине подъема. Пришлось идти за лопатой и 30 минут откапываться. Сполз вниз, попробовал еще разочек, на этот раз сел чуть выше, чем первый раз. В итоге пришлось оставить машину внизу и п.здовать со всеми сумками пешочком
Но самое обидное не это А то что, через час приехал свояк, на Мазде Сх-5, и спокойно, даже без принудительного замыкания муфты, заехал на участок!!!! Говорит даже разгон не брал сильно, я правда не видел.
Я так понимаю все это благодаря бОльшему по сравнению с Тигой клиренсу!!! А когда ты уже весишь на брюхе, тебе уже не пожет, полный привод.
P.S. Да ксати я сегодня померил толщину снега, в том месте где сидел на пузе, так вот его высота 17 см!!! Ни о каких 20 см даже речи нет.
Оффроуд??? Это что такое? Я чего-то не знаю??...
Вот всем тига хорош: и геометрия, и дно ровное, и полный привод, и блокировки хоть и электронные но зато есть и межколесные,
Блокировки это когда включил и заблокировал.
Мне непонятно почему в OFFROAD сразу не распределить 50%50 и не ждать пока система очухается заблокировать когда передок уже зарылся, а за ним и задница. Внедорожные свойства по сравнению с одноклассниками никакие хотя схема привода мало чем отличается.
Эта функция есть на Track & Field и Track & Style. Кнопка, которая перенастраивает электронику под внедорожный режим как бы и активирует ассистент спуска/подъема с горы. Я не заметил, что у тебя Sport & Style. Но в любом случае, отключай антибуксовочную, эффект тоже будет....Оффроуд??? Это что такое? Я чего-то не знаю??...
Заблокированная муфта хальдекс это 90% на заднюю ось. Т.е. в любом случае при пробуксовке переднего моста начнется зацепление хальдекса и нагрев. Межколесная блокировка у реальных внедорожников делается путем зацепления муфты полуосей управляемой соленоидом.пренудительно заблокировать муфту и до момента ее перегрева, ты 100% полноприводный.
а у меня сложилось впечатление что 50на50 распределяются. Проверено неоднократно: въезжаю с диагоналкой на парковочное место, если заезжаю по умолчанию то машина на диагоналке замирает и надо хорошенько газануть чтоб все необходимые блокировки сработали и машина (если не зароется) начнет двигаться вперед. В режиме Оффроад такого как правило нет. Препятствие берет без заминокМне непонятно почему в OFFROAD сразу не распределить 50%50
Cогласен, тоже когда ездил на экспериенсе с инструктором спрашивал. До 80км/ч именно так и работает наша волшебная кнопка ..У кого не так видимо надо искать причину почему халдекс не отрабатывает....а у меня сложилось впечатление что 50на50 распределяются
Завтра проверю, но сдается, что с включенным OFFroad 80 не поедет или разгоняться будет оч.долго педаль душит конкретно.До 80км/ч именно так и работает наша волшебная кнопка
О ! "отрабатывает" ключевое слово, никто толком не знает как она должна работать, ошибок нет значит работает скажет ОД. Одно то, что кнопка присутствует только на T&F, а муфта стоит на T&S и S&S вполне может быть, что на халдекс она особо не влияет, какой смысл "занижать внедорожные качества" более дорогих модификацийи т.о. ожидать от кнопки волшебного превращения Тига в прокаченный УАЗик не стоит.У кого не так видимо надо искать причину почему халдекс не отрабатывает....