1 блок - Basic settings - Канал 00.
Возможно, в вашем случае дело не в ней. Она убирает толчки при переключениях настройкой соленоидов, но если у вас дергается только на горячую, то проблема может быть в самих соленоидах. Подробнее это описано
здесь. Кстати, именно по этой причине меняют гидроблоки.
Прочитал статью, доступным языком написано, все понятно.
Сейчас специально залез в глубокий снег, сначало тига греб как танк, но потом уткнулся в сугроб и забуксовал. Я через открытую дверь посмотрел на задние колеса, они сначало не крутились, но через некоторое время тоже начали буксовать. Так как был один, то видеть мог только с левой стороны, как вели себя правые колеса не знаю.
Мне показалось странным, что задние колеса начали крутиться с запазданием. Хотя эксперимент не совсем чистый, возможно с правой стороны колесо крутилось, а потом сработала имитация блокировки и начали гребсти все
PS: из сугроба благополучно выбрался задним ходом.
Добавлено через 7 минут
А вчера тоже поэкспериментировал: нашел место, где был выезд с грунтовой дороги на асфальт. Это был небольшой достаточно крутой подъемчик с заледеневшим покрытием. Я с ходу залез на него всеми колесами, остановился в режиме автохолд, и потом попробовал тронуться с места на этом уклоне. Как вели себя колеса я не видел, но по ощущениям как-будто сначало начали гребсти только передние, потому как я не смог стронуться с места, слышал как шины шлифуют лед и нос машины стало смещать в бок, но потом тига стал двигаться и выполз на асфальт. Я так и не понял работал полный привод или нет...
Добавлено через 6 минут
Вот и думаю, что может у меня пинает при добавлении газа в режиме движения накатом (более подробно описывал выше) из-за того, что муфта каким-то образом сначало отключена, а потом при достижении оборотов двигателя резко включается, вот и получается пинок.... Короче как-то не так работает. Это конечно моя фантазия, но мало ли, вот и хотел попробовать проехаться с отключенной муфтой.