Полный привод Тигуана

dravor

Почётный Тигуановод
Регистрация
7 Янв 2013
Сообщения
1,597
Благодарности
349
Адрес
Москва
Автомобиль
T&S TDI
Бордюр, покрытый льдом. По настоящему покрытый.
Упираемся под острым углом в бордюр, а потом пытаемся тронуться с места - колесо соскальзывает, силы 2-3 соприкоснувшихся шипов недостаточно, чтоб удержать около 750 кг веса на одном колесе.
Легкий разгон, даже в на расстоянии в 20 см достаточен, чтоб инерция и тяга на остальных колесах создала дополнительную силу трения и колесо преодолело такую преграду
 

:-) Rinat

Почётный Тигуановод
Регистрация
15 Апр 2012
Сообщения
1,746
Благодарности
541
Адрес
Kazan
Автомобиль
Tiguan
нефик по бордюрам ездить
 

dravor

Почётный Тигуановод
Регистрация
7 Янв 2013
Сообщения
1,597
Благодарности
349
Адрес
Москва
Автомобиль
T&S TDI
Бордюр - не принципиально. Главное в эксперименте - это повторяемость :)

P.S. между прочим у некоторых въезд на парковку тоже через бордюр. И что теперь? Нефиг в России жить?
 

golart

Участник
Регистрация
2 Апр 2014
Сообщения
358
Благодарности
50
Адрес
Подольск
Автомобиль
Audi Q3 2.0 TSI 170 л/с
Может кто подсказать: как отключить ПП на время? Возможно это сделать? Просто хочу поэкспериментировать чуток.


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 

Сергей1609

Постоялец
Регистрация
22 Окт 2012
Сообщения
1,403
Благодарности
210
Адрес
Йошкар-Ола
Автомобиль
Тигуан 2 TDI

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,256
Благодарности
10,519
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad

golart

Участник
Регистрация
2 Апр 2014
Сообщения
358
Благодарности
50
Адрес
Подольск
Автомобиль
Audi Q3 2.0 TSI 170 л/с
что за эксперимент?


У меня постоянно происходит следующее: пробка, 1 или 2 передача, двигаюсь накатом 8-13 км/ч, педаль газа полностью отпущена, далее плавно нажимаю педальку чтоб ускориться и получается - сначала обороты начинают расти но тяги нет, а потом через пол секунды дерг и машина начинает ускоряться. И так постоянно. Грешил на АКПП, уже не раз ездил к ОД - они проблем не видят...
Почитал эту ветку, тут говорят что при подключения Халдекса возможны рывки, решил попробовать отключить муфту и прокатиться в вышеуказанном режиме, посмотреть как будет. Так что за дельные советы буду благодарен.


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 

golart

Участник
Регистрация
2 Апр 2014
Сообщения
358
Благодарности
50
Адрес
Подольск
Автомобиль
Audi Q3 2.0 TSI 170 л/с
Снять фишку с насоса халдекс.


Это в смысле она (фишка) на самом насосе? Надо лезть под днище? А там этот разъем один, не перепутаю?


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,256
Благодарности
10,519
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
У меня постоянно происходит следующее: пробка, 1 или 2 передача, двигаюсь накатом 8-13 км/ч, педаль газа полностью отпущена, далее плавно нажимаю педальку чтоб ускориться и получается - сначала обороты начинают расти но тяги нет, а потом через пол секунды дерг и машина начинает ускоряться. И так постоянно. Грешил на АКПП, уже не раз ездил к ОД - они проблем не видят...
А какие проблемы??? До указанных скоростей гидротрансформатор свободный (между двигателем и трансмиссией нет жесткой связи и обороты двигателя могут увеличиваться больше чем скорость), а затем (примерно на 20 км/ч) блокируется и набор скорости становится линеен оборотам двигателя. Попробуй поехать на непрогретой машине, еще не то увидишь.
Не мешай машине работать и не лезь к халдексу. Претензии к нему были бы если указанные тобой полсекунды передние колеса буксовали.
 
Последнее редактирование:

golart

Участник
Регистрация
2 Апр 2014
Сообщения
358
Благодарности
50
Адрес
Подольск
Автомобиль
Audi Q3 2.0 TSI 170 л/с
А какие проблемы??? До указанных скоростей гидротрансформатор свободный (между двигателем и трансмиссией нет жесткой связи и обороты двигателя могут увеличиваться больше чем скорость), а затем (примерно на 20 км/ч) блокируется и набор скорости становится линеен оборотам двигателя. Попробуй поехать на непрогретой машине, еще не то увидишь.
Не мешай машине работать и не лезь к халдексу. Претензии к нему были бы если указанные тобой полсекунды передние колеса буксовали.
Ну проблему я уже озвучил выше...
Я уже год как "прислушиваюсь" к машине и не могу понять ее логику. Дергает и на 1 и на 2 передаче причем в диапазоне скоростей до 20 км/ч, а выше наборот особо ничего не дергает. При чем от прогрева как-то странно зависит: сначала с утра на холодную (я педалькой работаю нежно) двигаясь по дворам машина едет очень плавно, потом через минут пять когда прогреется машина начинает дергать, появляется вибрация. Далее такое наблюдается в течении получаса-часа езды по пробкам, но потом и вовсе может все прийти в норму: вибрация пропадает, толчки минимизируются.
Для меня субъективно это очень не комфортно, так как рабортаю я не далеко от дома и дорога на работу занимает не более получаса, то есть я все время каждый день испытываю эту дергатню! :(
К ОД ездил, но как на зло не могу явно продемонстрировать проблему.
Планирую еще раз съездить (машина на гарантии), но хочу методом исключения как-то локализовать возможный проблемный узел. А то диагностика у ОД платная, и когда им говоришь, что вот мол ЧТО-ТО не так работает, то и в ответ от них конкретики не услышишь, только общие фразы...
Поэтому и хочу попробовать отключить муфту и покататься немного без нее, посмотреть на поведение машины. Если ничего не изменится в поведении, то однозначно проблема в АКПП.
Вот такой ход мысли.
Поэтому готов выслушать советы.

Добавлено через 13 минут
У меня постоянно происходит следующее: пробка, 1 или 2 передача, двигаюсь накатом 8-13 км/ч, педаль газа полностью отпущена, далее плавно нажимаю педальку чтоб ускориться и получается - сначала обороты начинают расти но тяги нет, а потом через пол секунды дерг и машина начинает ускоряться. И так постоянно. Грешил на АКПП, уже не раз ездил к ОД - они проблем не видят...
Почитал эту ветку, тут говорят что при подключения Халдекса возможны рывки, решил попробовать отключить муфту и прокатиться в вышеуказанном режиме, посмотреть как будет. Так что за дельные советы буду благодарен.


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Повторю свою просьбу.
Как отключить на время Халдекс? Это возможно и безопасно ли для узла?
Посоветовали методом отключения фишки разъема на моторчике муфты. А где на фото можно его разглядеть? И сложно ли он отсоединяется?
 
Последнее редактирование:

Dupont

Завсегдатай
Регистрация
14 Мар 2013
Сообщения
946
Благодарности
436
Адрес
Москва
Автомобиль
T&F 2.0 TDI
Поэтому готов выслушать советы.
Трудно сказать, но по симптомам очень похоже на гидроблок. Я вам уже писал, первое что нужно сделать чтобы исключить софтовый вариант это провети адаптацию, заодно сбросив настройки эбу двс. Если это не поможет, тогда нужно ехать к дилеру и делать тестовую поездку вместе с одисом. Вот тут есть порядок действий дилера при диагностике акпп.
 

golart

Участник
Регистрация
2 Апр 2014
Сообщения
358
Благодарности
50
Адрес
Подольск
Автомобиль
Audi Q3 2.0 TSI 170 л/с
Трудно сказать, но по симптомам очень похоже на гидроблок. Я вам уже писал, первое что нужно сделать чтобы исключить софтовый вариант это провети адаптацию, заодно сбросив настройки эбу двс. Если это не поможет, тогда нужно ехать к дилеру и делать тестовую поездку вместе с одисом. Вот тут есть порядок действий дилера при диагностике акпп.
Спасибо за совет, посмотрел порядок действий ОД, полезная штука.
Не понял только что такое сброс настройки ЭБУ ДВС.
Адаптацию коробки делал с помощью одноклубника, но честно говоря особого эффекта не увидел, может что не так делали.
 

Dupont

Завсегдатай
Регистрация
14 Мар 2013
Сообщения
946
Благодарности
436
Адрес
Москва
Автомобиль
T&F 2.0 TDI
Не понял только что такое сброс настройки ЭБУ ДВС.
1 блок - Basic settings - Канал 00.

Адаптацию коробки делал с помощью одноклубника, но честно говоря особого эффекта не увидел, может что не так делали.
Возможно, в вашем случае дело не в ней. Она убирает толчки при переключениях настройкой соленоидов, но если у вас дергается только на горячую, то проблема может быть в самих соленоидах. Подробнее это описано здесь. Кстати, именно по этой причине меняют гидроблоки.
 

s0532

Завсегдатай
Регистрация
12 Янв 2015
Сообщения
749
Благодарности
147
Адрес
Омск
Автомобиль
Вольксваген Тигуан
...
Просто резко тронуться со светофора на скользкой дороге, если это не получиться и на приборке будет мигать ЕСП то задок не работает.

Вот, вот! мой вариант(
При начале движения, первые метров 50-100, такое ощущение что просто передний привод и мигает ЕСП.
а затем происходит "подхват" и машина "полетела"
Вероятно задок включается с таким запозданием, но тут смущает то что иногда скорость уже более 40.
кто сталкивался с таким, подскажите!?
 

golart

Участник
Регистрация
2 Апр 2014
Сообщения
358
Благодарности
50
Адрес
Подольск
Автомобиль
Audi Q3 2.0 TSI 170 л/с
1 блок - Basic settings - Канал 00.

Возможно, в вашем случае дело не в ней. Она убирает толчки при переключениях настройкой соленоидов, но если у вас дергается только на горячую, то проблема может быть в самих соленоидах. Подробнее это описано здесь. Кстати, именно по этой причине меняют гидроблоки.
Прочитал статью, доступным языком написано, все понятно.
Сейчас специально залез в глубокий снег, сначало тига греб как танк, но потом уткнулся в сугроб и забуксовал. Я через открытую дверь посмотрел на задние колеса, они сначало не крутились, но через некоторое время тоже начали буксовать. Так как был один, то видеть мог только с левой стороны, как вели себя правые колеса не знаю.
Мне показалось странным, что задние колеса начали крутиться с запазданием. Хотя эксперимент не совсем чистый, возможно с правой стороны колесо крутилось, а потом сработала имитация блокировки и начали гребсти все :confused:
PS: из сугроба благополучно выбрался задним ходом.

Добавлено через 7 минут
А вчера тоже поэкспериментировал: нашел место, где был выезд с грунтовой дороги на асфальт. Это был небольшой достаточно крутой подъемчик с заледеневшим покрытием. Я с ходу залез на него всеми колесами, остановился в режиме автохолд, и потом попробовал тронуться с места на этом уклоне. Как вели себя колеса я не видел, но по ощущениям как-будто сначало начали гребсти только передние, потому как я не смог стронуться с места, слышал как шины шлифуют лед и нос машины стало смещать в бок, но потом тига стал двигаться и выполз на асфальт. Я так и не понял работал полный привод или нет...

Добавлено через 6 минут
Вот и думаю, что может у меня пинает при добавлении газа в режиме движения накатом (более подробно описывал выше) из-за того, что муфта каким-то образом сначало отключена, а потом при достижении оборотов двигателя резко включается, вот и получается пинок.... Короче как-то не так работает. Это конечно моя фантазия, но мало ли, вот и хотел попробовать проехаться с отключенной муфтой.
 
Последнее редактирование:

Warez

Постоялец
Регистрация
11 Апр 2012
Сообщения
1,406
Благодарности
399
Адрес
Казань
Автомобиль
S&S Tiguan 2.0TDI CBAB автомат
golart, я простите не читал всю вашу переписку, попробуйте сначала поменять масло с фильтром в халдексе и проверить насос на забитость, такое ощущение что уже не прокачивает насос, а это чревато его заменой.
 

Ёжж

Постоялец
Регистрация
12 Янв 2015
Сообщения
1,369
Благодарности
1,305
Адрес
Минск
Автомобиль
'2011 Citroen C5 Tourer, 1.6 HDi, робот
Сверху Снизу