Полный привод Тигуана

hkk

Участник
Регистрация
4 Мар 2013
Сообщения
213
Благодарности
38
Адрес
Люберцы
Автомобиль
VW Tiguan DIESELPOWER
Нет, не исключил...
Просто вчера была возможность заехать на эстакаду. Хотел попробовать минут 5-10 проехаться без полного привода ( исключить влияние муфты на процесс), посмотреть на поведение машины.
Но отсоединить разъем как тут советовали не удалось, к нему не подлезть...


Отправлено с моего iPad используя Tapatalk

проблема такая же как у тебя. Я говорил в другой теме...
Пробовал отключать насос муфты халдекс.
На поведение коробки не влияет. Проблемы теже.
 

Solodov

Гуру
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
5,409
Благодарности
1,122
Адрес
Волгоград
Автомобиль
Tiguan 2.0 T&F рестайл
На нашем так кто пробовал ?
 

Vortex163

Гуру
Регистрация
18 Авг 2011
Сообщения
2,093
Благодарности
1,691
Адрес
Самара
Автомобиль
T&F,TDI,чОрный
На нашем так кто пробовал ?

Только хотел написать что на тиге таких проблем быть не должно, ведь не вариатор стоит, как после этого ролика на глаза попался вот этот
https://www.youtube.com/watch?v=C5tzFaahdns&feature=youtu.be
на пятаке ведь гидротрансформатор?
Так что тоже присоединяюсь к вопросу:cool:
А ну тут в коментах пишут что пятак переднеприводный
 
Последнее редактирование:

satoorn

Завсегдатай
Регистрация
25 Июн 2013
Сообщения
776
Благодарности
142
Адрес
Челябинск
Автомобиль
Tiguan 2010г. TDi CBAB AT S&S OffRoad
Я тут уже задавал вопрос: как временно отключить полный привод? Мне предложили отключить моторчик Халдекса путем отключения разъема.
Ну вот залез я сегодня под днище, посмотрел на Халдекс и этот разъем, а таааам ...
Я не понимаю как к этому разъему вообще можно подобраться?!! Это не реально!!!! Пальцы невозможно просунуть до этого разъема.


Отправлено с моего iPad используя Tapatalk
А предохранитель вытащить, не?

Посмотрел:
Предохранитель 10 в блоке предохранителей С -SC10-
10A - Блок управления полного привода -J492-
 
Последнее редактирование:

Alex62

Завсегдатай
Регистрация
7 Фев 2010
Сообщения
993
Благодарности
289
Адрес
Одинцовский р-н
Автомобиль
Tiguan, их было 3, Q5, GLC 220D
У меня было 2 неприятных случая. Первый - когда провалилась решетка над ливнесточной канавой и оба передних колеса практически висели в воздухе. А второй - когда я в темноте, сдавая назад соскочил с дороги и оба задних колеса висели в воздухе.
И оба раза Тига не подвел, выехал сам.

Добавлено через 3 минуты
SMax, вот я их и оторвал в первом случае :(
 
Последнее редактирование:

Carbofos

Участник
Регистрация
23 Фев 2014
Сообщения
393
Благодарности
237
Адрес
Курская область
Автомобиль
tiguan sochi+
Vortex163 на канале этого Зори Быкова даже Форик не заезжает. Это фейк.

Вот ролик другого автора - MazdaCX-5 2.5л. 192л.с(6АТ полный привод AWD), -против бордюра!!!

http://youtu.be/O4_OvT2s0eQ

Как видим тут всё легко (ну разве только у оператора сложности:):ay:).
 
Последнее редактирование:

Lirik

Гуру
Регистрация
12 Сен 2011
Сообщения
3,725
Благодарности
1,276
Адрес
Москва
Автомобиль
Пыж 4008
Когда идет дождь из под машин с брызговиками также все летит будь здоров.

OFF про брызговики
Разницу незаметить просто невозможно. В дождь, а особенно - в слякоть, за машинами без брызговиков очень тяжело ехать т.к. из-за шлейфа ничего не видно. А у седанов брызговики по асфальту что-ли тащаться из-за клиренса? Может длина брызговиков просто разная и рассчитанная под модель, не?

Не, я понимаю про опасность оторвать их, например. Сам сейчас езжу с чуть-чуть спиленным задними брызговиками, т.к. оригинал шёл только из дубового пластика, замены другой нет, и праковаться там было просто невозможно - не подъедешь к бордюрю задним колесом. Читал случай, как человек оторвал так крепление заднего бампера, двигаясь задним ходом.

Но совсем не ставить брызговики - неуважения к соседям по потоку, имхо.
Также не понимаю про эстетику. Это из той же оперы, что тонированные фары/фонари. Красота спасёт мир блин!!
 

golart

Участник
Регистрация
2 Апр 2014
Сообщения
358
Благодарности
50
Адрес
Подольск
Автомобиль
Audi Q3 2.0 TSI 170 л/с
А предохранитель вытащить, не?



Посмотрел:

Предохранитель 10 в блоке предохранителей С -SC10-

10A - Блок управления полного привода -J492-


Предохранитель нашел, выдернул, на приборке сообщение что не работает ЕСП... Я так понимаю и муфта тоже в отключке? Пока проехался пару км по городу, субъективно мягче вроде, пока не дергает, но это возможно плацебо...
Вечером поезжу побольше, понаблюдаю.
Кстати, это надеюсь не вредно для авто?


Отправлено с моего Яблоида
 

satoorn

Завсегдатай
Регистрация
25 Июн 2013
Сообщения
776
Благодарности
142
Адрес
Челябинск
Автомобиль
Tiguan 2010г. TDi CBAB AT S&S OffRoad
Предохранитель нашел, выдернул, на приборке сообщение что не работает ЕСП... Я так понимаю и муфта тоже в отключке? Пока проехался пару км по городу, субъективно мягче вроде, пока не дергает, но это возможно плацебо...
Вечером поезжу побольше, понаблюдаю.
Кстати, это надеюсь не вредно для авто?


Отправлено с моего Яблоида

Ты просто отключил блок муфты и перепускной клапан естественно закрыт, значит фрикционы разомкнуты.
 

golart

Участник
Регистрация
2 Апр 2014
Сообщения
358
Благодарности
50
Адрес
Подольск
Автомобиль
Audi Q3 2.0 TSI 170 л/с
Ты просто отключил блок муфты и перепускной клапан естественно закрыт, значит фрикционы разомкнуты.


Ну в общем поездил-понаблюдал: по началу показалось что эффект есть, ровная тяга, плавные переключения что ввер, что вниз, машина как бы легче идет.
Для чистоты эксперимента обратно подключил ПП и немного прокатился, потом снова отключили... И тут заметил что разницы особой нет...
Не знаю, может это так адаптация работает... Короче, небольшие рывочки все равно есть, с грустью констатирую, что Тига меня расстраивает, удовольствия от вождения нет...


Отправлено с моего Яблоида
 

s0532

Завсегдатай
Регистрация
12 Янв 2015
Сообщения
749
Благодарности
147
Адрес
Омск
Автомобиль
Вольксваген Тигуан
Ну в общем поездил-понаблюдал: ... что Тига меня расстраивает, удовольствия от вождения нет...


Отправлено с моего Яблоида

ну что-ж, надо продавать Тигу:):)

а если серьёзно, то вить постоянство это на оборот признак качества)

а совсем серьёзно, а Вы проверяли муфту, она то работает? Не может быть что б не было разницы между полным и только передним приводом. Даже при просто троганье с места разница уже бы почувствовалась, не говоря о движении по гололёду, по накатам во дворах и т.д.
может у вас как раз проблема в муфте?
 

golart

Участник
Регистрация
2 Апр 2014
Сообщения
358
Благодарности
50
Адрес
Подольск
Автомобиль
Audi Q3 2.0 TSI 170 л/с
ну что-ж, надо продавать Тигу:):)



а если серьёзно, то вить постоянство это на оборот признак качества)



а совсем серьёзно, а Вы проверяли муфту, она то работает? Не может быть что б не было разницы между полным и только передним приводом. Даже при просто троганье с места разница уже бы почувствовалась, не говоря о движении по гололёду, по накатам во дворах и т.д.

может у вас как раз проблема в муфте?


Да нет, разница в поведении есть: при старте с места почти всегда передние колеса начинали буксовать. При полном приводе такого нет.
Я имел ввиду про рывки, они что в одном, что в другом случае присутствовали.
А вообще Вы правы, такое поведение машины уже достало, мне все-таки хочется чтоб машина двигалась плавно и без затупов и рывков. Не пойму, может это особенность Тиги такая и это у всех так, просто я слишком заморачиваюсь... И если так, то я точно не хочу такую машину...


Отправлено с моего iPad используя Tapatalk
 

bandytto

Гуру
Регистрация
10 Дек 2013
Сообщения
6,156
Благодарности
6,532
Адрес
Краснодар
Автомобиль
Тигуан 1 рест CUP
golart, покупайте троллейбус.
Или Теслу, на худенький кончик.
 

Grig78

Завсегдатай
Регистрация
24 Окт 2011
Сообщения
957
Благодарности
485
Адрес
МО
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI
У приятеля новый Мерс GL, пробег 7 т.км, и он замучился с рывками автомата. Официалы уже перепрошивали, адаптацию делали но особо ничего не изменилось. Мастер в личной беседе сказал, что это все из-за экологических настроек ощущаются переключения. Причем на S классе стоит тот же 7-ст автомат, но такой проблемы как на ГЛах нет... А вы говорите Тига дергает


Отправлено из моего iPad используя Tapatalk
 

БешеныйСтраус

Завсегдатай
Регистрация
13 Окт 2014
Сообщения
932
Благодарности
282
Адрес
Samara City
Автомобиль
VW Tiguan CLJA
Машина с вариатором вам нужна.
Вы думаете на вариаторе небывает толчков и рывков? Или Ваш совет основан на личном опыте управления таким авто? Тогда огласите пожалуйста марку и модель. Я могу сказать, по личному опыту, что на Nissan Juke с вариатором присутствуют и толчки и рывки, и это не неисправность конкретного автомобиля, а результат труда инженеров по топливной экономичности. Меня это мало напрягает, жена вообще об этом не думает, а уважаемый golart думаю не захочет с этим мириться.
То, что при разгоне отсутствуют переключения передач, как следствие абсолютно плавный разгон, в этом соглашусь с Вами на половинку, т.к. все на том же Juke в районе 40-60 км/ч при разгоне ощущается что-то наподобие переключения скорости как на автомате.
 

all_X

Завсегдатай
Регистрация
29 Апр 2012
Сообщения
807
Благодарности
144
Адрес
Самара
Автомобиль
Tiguan 2.0 TDI CLJA
БешеныйСтраус, на Subaru XV 2.0 с вариатором переключения не чувствуются. Правда движок орет немного, но разгоняется плавно. Пробег уже 25 тыс. км, если что.
 

Lirik

Гуру
Регистрация
12 Сен 2011
Сообщения
3,725
Благодарности
1,276
Адрес
Москва
Автомобиль
Пыж 4008
покупайте троллейбус.
Во-во, я так и сделал )))

У меня на вариаторе, что до перепрошивки, что после, рывков не было.
Разве что небольшой толчок при разгоне с места/остановке, когда подключается гидротраснформатор.

Разница в прошивке в том, что до вариатор орал и не ехал, а после - орёт и едет :D
 
Сверху Снизу