Полный привод Тигуана

Shmikl

Гуру
Регистрация
5 Авг 2012
Сообщения
7,609
Благодарности
12,430
Адрес
Краснодарский край
Автомобиль
Kia Ceed + Skoda Rapid (служебка)
БешеныйСтраус написал(а):
Тогда огласите пожалуйста марку и модель.
Ауди А4. Полное ощущение электрического двигателя, если не брать во внимание шум. Личный опыт:)
 

satoorn

Завсегдатай
Регистрация
25 Июн 2013
Сообщения
769
Благодарности
142
Адрес
Челябинск
Автомобиль
Tiguan 2010г. TDi CBAB AT S&S OffRoad
Проверить можно шнурком, я выкладывал видео, в 3 канале полного привода. На DSG 6 я не чувствую переключения передач.
 

s0532

Завсегдатай
Регистрация
12 Янв 2015
Сообщения
749
Благодарности
147
Адрес
Омск
Автомобиль
Вольксваген Тигуан
Машина с вариатором вам нужна.

golart, покупайте троллейбус.
Или Теслу, на худенький кончик.

Точно!
У жены Приус и нет проблем:)
А как он с места уезжает (особо летом), так я до сих пор впечатляюсь:):)
__

ездил на РАВ4, как ни старался плавно жать на педель, всё равно постоянно были рывки при старте

--

Получается, мы Вам определили проблему, это настройки коробки :)
 

deribas

Заинтересовавшийся
Регистрация
19 Янв 2009
Сообщения
50
Благодарности
6
Адрес
омск
кто может прокоментировать работу трансмиссии в ручном режиме переключения,по ощющениям на сброс газа картина отличается, икак полный привод в ручном режиме?Спасибо
 
Последнее редактирование:

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,256
Благодарности
10,516
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
нормальная работа. при сбросе газа в ручном режиме верхняя передача держится чуть дольше, чем в автоматическом режиме. А других отличий нет - гидротрансформатор у нас всегда блокирован на 3,4,5,6 передачах.
 

PIPE

Участник
Регистрация
11 Ноя 2015
Сообщения
430
Благодарности
203
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан
гидротрансформатор у нас всегда блокирован на 3,4,5,6 передачах.


Точно заблокирован на верхних передачах? А почему тогда при сбросе газа обороты стремительно падают? И "торможения двигателем" нет и в помине? Торможение чувствуется только в ручном и спортивном режимах. В драйве, по ощущуниям, пакеты гидротрансформатора размыкаются очень быстро. И машина начинает ехать (катиться) с 85% эффективностью (за счет вязкости трансмиссионного масла)


Отправлено с моего iPad используя Tapatalk
 

zond

Заинтересовавшийся
Регистрация
2 Окт 2011
Сообщения
38
Благодарности
0
Адрес
земля
Автомобиль
VW Tiguan T&F 1.4-150 MT (продан)
кто может прокоментировать работу трансмиссии в ручном режиме переключения,по ощющениям на сброс газа картина отличается, икак полный привод в ручном режиме?Спасибо

какой именно? ДСГ немного бьет, гидротрансформатор - ничего не чувствуется, если коробка не холодная, подбивание при переключении на пониженную.

Ауди А4. Полное ощущение электрического двигателя, если не брать во внимание шум. Личный опыт:)
в A4 стоит вариатор multitronic - очень проблемный судя по немецким форумам. Или S-tronic 7 ступенчатый, это тот же 7 ступ ДСГ только с мокрым сцеплением.
 
Последнее редактирование:

Lirik

Гуру
Регистрация
12 Сен 2011
Сообщения
3,729
Благодарности
1,276
Адрес
Москва
Автомобиль
Пыж 4008
Удивляли и местами забавляли высказывания о полном приводе Тиугана и невероятном преимуществе муфты халдекс над электромагнитными собратьями в соседних ветках о конкурентах Тига. Сам я 2,5 года (3 зимы) ездил на халдексе, сейчас 2 года и 2-ую зиму на аналоге ASX/Outlander (как там у них муфта называется правильно?).

В "гражданском" режиме использования зимой разницу в поведении машины почувствовать тяжело. Те же прохождения боком поворотов на пониженной передаче (имитация на вариаторе), старты со светофоров, оставляя моноприводы позади - всё возможно. Летом в грязи особо не испытывал электромагнит, наигрался с Тигуаном в свой время. Перегрева муфты ни в каких режимах ни разу не было, но долго и непрерывно по глубокому снегу или грязи не ездил. Теоретически он возможен.

В соседей ветке обещал привести два примера из жизни-сравнение муфт:

1. Зима. На стоянке иногда создаются условия, когда нужно задним ходом перпендикулярно заехать на возвышенность, преодолев небольшой бордюр, который обледеневает. На Тигуане, проезжая ходом задними колёсами и упираясь в бордюр передними, после полной остановки, я обнаружил, что машина не может преодолеть припятствие - передние колёса буксуют, задние не крутятся, что бы я ни делал, какого бы "газа" не давал. Получалось проехать только ходом, а "за спиной" там близко забор - было неприятно. На текущем авто этой проблемы нет, задние колёса помогают забраться практически без пробуксовки передних.

2. Лето, дождь. Необходимо заехать по диагонали на тротуарчик через высокий бордюр задними колёсами. Морда, опираясь на передние - уже там. Подъезжаем, упираемся задним колесом в бордюр, передние колёса вывернуты вбок, чтобы в итоге встать паралеллько бордюру, т.к. за тротуарчиком - кусты. Тигуан в такой ситуации не крутил задними колесами. Давать большие обороты или впрыгивать с разгону - не вариант, т.к. пространство сильно ограничено. Пежо в этом же месте с первого нажатия на педаль, крутит задними колёсами, передние стоят на месте. В итоге буксуем о бордюр и плавно взбираемся наверх.

Всё относится к бензину на ручке (Тига), дизели и офф-роуд режимы пробовать не довелось.
 

БешеныйСтраус

Завсегдатай
Регистрация
13 Окт 2014
Сообщения
932
Благодарности
282
Адрес
Samara City
Автомобиль
VW Tiguan CLJA
На Тигуане, проезжая ходом задними колёсами и упираясь в бордюр передними, после полной остановки, я обнаружил, что машина не может преодолеть припятствие - передние колёса буксуют, задние не крутятся, что бы я ни делал, какого бы "газа" не давал.
не знаю как задним ходом, но двигаясь по глубокому снегу, а особенно после остановки в нем, есть ощущение отключенного задка. Т.е. передние колеса зарываются, а зад не помогает. Кнопка оффроад сразу меняет ситуацию и едешь без напряга с ней. Ну а когда свободного места много, то и лишь прибавив газу тоже едешь спокойно.
 

Alex62

Завсегдатай
Регистрация
7 Фев 2010
Сообщения
993
Благодарности
289
Адрес
Одинцовский р-н
Автомобиль
Tiguan, их было 3, Q5, GLC 220D
Lirik, ни разу не испытывал проблем с во всех, перечисленных Вами случаях и не только, НО с включенной кнопкой офф-роуд. Она решает многие проблемы.
Не панацея, но все же.
Вылазил из ям, когда оба задних или передних колеса были в воздухе.
И на бензине и на дизеле.
 

БешеныйСтраус

Завсегдатай
Регистрация
13 Окт 2014
Сообщения
932
Благодарности
282
Адрес
Samara City
Автомобиль
VW Tiguan CLJA
Жаль на других муфтах не ездил, было бы интересно попробовать... А вообще от водителя больше зависит, чем от муфты.
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: A.Fox

Alex62

Завсегдатай
Регистрация
7 Фев 2010
Сообщения
993
Благодарности
289
Адрес
Одинцовский р-н
Автомобиль
Tiguan, их было 3, Q5, GLC 220D
Последнее редактирование:

KostikSpb

Завсегдатай
Регистрация
23 Дек 2015
Сообщения
820
Благодарности
154
Адрес
Город на Неве
Автомобиль
VW Tiguan 2.0TDI CLJA T&F
На ютюбке же есть видео как вывешивали Тигуан на переднее колесо и заднее по диагонали, выбрался мелкий :))))
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Lirik, я уже отписывался вроде... У тигуана не работает полный привод, если комп думает, что мы на парковке. Задний ход, вывернутые колеса при старте - это как раз повод думать, что мы паркуемся. В программе самообучения прям показано - заезд на парковку задним ходом, задний мост отключен для лучшей поворачиваемости.

И когда у меня по диагонали оказались два колеса в ледяной колее (вернее, в двух, две борозды замерзшие после оттепели), мне помогло отключение OFF ROAD. До него ехал без проблем через все колеи, а когда нужно было парковаться задом - никак... Буксую и всю тут (только не знаю чем, двумя колесами или нет), даже обороты прибавляю - пофигу. Отключил OFF ROAD - и после короткой пробуксовки, буквально полоборота колеса, выехал и припарковался. Без всякого "разгона" для преодоления колеи...

Форумчанин DREM мне писал про те же самые проблемы, кстати, что недопривод какой-то... В итоге ему приговорили насос халдекса, хотя никаких ошибок машина не показывала.
 

dravor

Почётный Тигуановод
Регистрация
7 Янв 2013
Сообщения
1,597
Благодарности
349
Адрес
Москва
Автомобиль
T&S TDI
Жаль на других муфтах не ездил, было бы интересно попробовать...
На других (читай - корейских) свои нюансы, к примеру для блокировки муфты колесо должно сделать пару оборотов, что компенсируется при старте из сугроба только с помощью ESP, и пара других моментов. Управление электроникой халдексом тоже небезгрешно, но в совокупности конструкция более надежная и эффективная для реальных нагрузок. Лучше уже только жесткие блокировки.
 

Shmikl

Гуру
Регистрация
5 Авг 2012
Сообщения
7,609
Благодарности
12,430
Адрес
Краснодарский край
Автомобиль
Kia Ceed + Skoda Rapid (служебка)

Dupont

Завсегдатай
Регистрация
14 Мар 2013
Сообщения
946
Благодарности
436
Адрес
Москва
Автомобиль
T&F 2.0 TDI
В программе самообучения прям показано - заезд на парковку задним ходом, задний мост отключен для лучшей поворачиваемости.
Парковка

При парковке автомобиля на его задние колёса передаётся малый крутящий момент. Трансмиссия не нагружена большими крутящими моментами. Муфта регулируется по условиям движения (в установленной области регулирования).
Последнее предложение означает, что при вывернутых колесах на муфту передается минимальный крутящий момент.
 
Сверху Снизу