Полный привод Тигуана

AutoHare

Почётный Тигуановод
Регистрация
10 Ноя 2012
Сообщения
1,578
Благодарности
782
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
Tiguan 2012, T&F 2.0 бенз, кнопка, акапулько, APR St.I
...Хотелось бы , конечно , управлять полным приводом : передний , авто и блокировка муфты с распределением момента 50:50...

У Паджериков классно - задний, постоянный полный 50:50 (можно ездить и быстро, в том числе) и постоянный полный с блокировками (только для гряземеса)...

Но, к слову, после корректировки схода-развала, задницу перестало таскать по колеям.

На второй, переднеприводной, машине стоит Хакка 7 - по колеям катается будь здоров!

Может вам нужно просто потренироваться? Мне-то вот, к примеру, в режиме "глубокая колея" приходятся процентов 10 дороги кататься до работы - уже обвыкся и как-то их особо даже и не замечаю на свое асфальтовом Гиславеде-5 =)
 

Ежидзе

Новичок
Регистрация
19 Мар 2013
Сообщения
9
Благодарности
0
Адрес
Уфа
Автомобиль
Tiguan
Полный привод полный?

Дилер говорит, что у Тигуана привод всегда полный. При обычной езде на зад передается 5% крутящего момента. А по ситуации до 50.

Так вот, действительно ли при заносе, трогании с места Тигуан ведет себя как полноприводный автомобиль (т.е. на зад передается больше момента)? Именно в реальных ситуациях. Возможность то такая по инструкции есть.
И как быстро это происходит?
И на любой ли скорости? (может, до 40 только).

С пробуксовкой то думаю понятно, тут передается.
 

AutoHare

Почётный Тигуановод
Регистрация
10 Ноя 2012
Сообщения
1,578
Благодарности
782
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
Tiguan 2012, T&F 2.0 бенз, кнопка, акапулько, APR St.I
Дилер говорит, что у Тигуана привод всегда полный. При обычной езде на зад передается 5% крутящего момента. А по ситуации до 50.

Я бы сказал "условно полный". Назад передается 10% минимум. А так - да. Но дилеру - учить матчасть! =)


Так вот, действительно ли при заносе, трогании с места Тигуан ведет себя как полноприводный автомобиль (т.е. на зад передается больше момента)? Именно в реальных ситуациях.

Действительно. Зимой на льду кайфово стартовать первым со светофора - усе в зеркале заднего вида ;)


И как быстро это происходит?

Мгновенно. Он трогается сразу в режиме "50 на 50".
 

Ежидзе

Новичок
Регистрация
19 Мар 2013
Сообщения
9
Благодарности
0
Адрес
Уфа
Автомобиль
Tiguan
Спасибо.

Тут в одной из тем автор писал о том, что при въезде на бордюр у него передние пробуксовывались а задние не включились. Ему посоветовали газовать пару секунд и дать 2,5-3тыс. оборотов. В общем так ли мгновенно? А ведь это пробуксовка, самое явное условие подключения.
И это же относится к "Он трогается сразу в режиме "50 на 50".
 

Niko-Lay

Новичок
Регистрация
16 Авг 2012
Сообщения
13
Благодарности
1
Адрес
Москва
Автомобиль
Volkswagen Tiguan
Такая же ситуация - заехать где скользко на бордюр передом проблематично - колеса передние крутятся машину тащит боком -, а если заезжать задом без проблем.
Я думаю задок не включается пока передок не проскальзывает))
 

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,718
Благодарности
5,081
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
Спасибо.


Тут в одной из тем автор писал о том, что при въезде на бордюр у него передние пробуксовывались а задние не включились. Ему посоветовали газовать пару секунд и дать 2,5-3тыс. оборотов. В общем так ли мгновенно? А ведь это пробуксовка, самое явное условие подключения.
И это же относится к "Он трогается сразу в режиме "50 на 50".

Сколько наблюдал у своей машины, задний привод в самом деле подключается мгновенно. Но. Колёса при этом обычно крутятся по диагонали. К примеру левое переднее — правое заднее. Поэтому смотреть надо вокруг чтоб делать выводы о подключении заднего моста.
А погазовать советуют для того чтобы сработали межколесные блокировки
 

Ежидзе

Новичок
Регистрация
19 Мар 2013
Сообщения
9
Благодарности
0
Адрес
Уфа
Автомобиль
Tiguan
колеса передние крутятся машину тащит боком
так у вас задние не включаются в таких словиях?

для того чтобы сработали межколесные блокировки
Что за межколесные блокировки? Речь идет об электронном аналоге блокировки дифференциала?
 

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,718
Благодарности
5,081
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
Да об имитации блокировки дифференциала
 

Niko-Lay

Новичок
Регистрация
16 Авг 2012
Сообщения
13
Благодарности
1
Адрес
Москва
Автомобиль
Volkswagen Tiguan
Если заезжаешь передом под углом к бардюру, то да задний не включается, но только если скользко, т.е передние не проскальзывают, а тащат машину дальше
 

S05C

Гуру
Регистрация
10 Май 2010
Сообщения
5,207
Благодарности
1,359
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
ТигуанTDI-СВАВ-продан
Уменя иногда зад начинает вперед переда пробуксрвывать. Допустим перед только на грани пробуксовки а зад уже маслает. Подключение практически мгновенное, секунда может меньше.
 

Ежидзе

Новичок
Регистрация
19 Мар 2013
Сообщения
9
Благодарности
0
Адрес
Уфа
Автомобиль
Tiguan
Да об имитации блокировки дифференциала
Можно ли ее сравнивать с реальной блокировкой межосевого дифференциала, как скажем у Grand Vitara, или это так, фикция?
Когда она включается, секунды через 2 пробуксовки одного колеса?

Кроссовер с постоянным полным приводом, блокировкой, хорошим клиренсом - хороший внедорожник. Но в Тигуане это же близко не заявляется. Асфальтовый паркетник
 

dravor

Почётный Тигуановод
Регистрация
7 Янв 2013
Сообщения
1,597
Благодарности
349
Адрес
Москва
Автомобиль
T&S TDI
Можно ли ее сравнивать с реальной блокировкой межосевого дифференциала, как скажем у Grand Vitara, или это так, фикция?
Фикция. Притормаживает отдельное колесо, чтоб усилие передавалось и на остальные. Занимается этим, насколько я понимаю, ESP. Поможет при диагональном вывешивании, но не в трудных внедорожных ситуациях.
 

AutoHare

Почётный Тигуановод
Регистрация
10 Ноя 2012
Сообщения
1,578
Благодарности
782
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
Tiguan 2012, T&F 2.0 бенз, кнопка, акапулько, APR St.I
В общем так ли мгновенно?

Тигуан на старте имеет разделение момента по ОСЯМ 50 на 50. То, что у кого-то трогается "в бордюр", разгружая при этом одно из колес - это уже другая тема, это уже к имитации блокировки осевого дифференциала.

Добавлено через 2 минуты
но не в трудных внедорожных ситуациях.

Халдекс 4/5 подразумевает наличие неотключаемой ESP, да. И как показывает практика, такая схема является воистину универсальной - и на асфальте хорошо, и на льду отлично, и в грази/суграбе Тиг прет как танк, пока не сядет на брюхо.

Добавлено через 7 минут
Можно ли ее сравнивать с реальной блокировкой межосевого дифференциала, как скажем у Grand Vitara

Нельзя, т.к. у Витяры совсем другой полный привод. Да, Сузука пройдет в грязюке дальше - за счет клиренса и механического дифференциала. Но в обычной жизни - это переоцененный тормозной проглот с деревянным салоном, отвратительным ЛКП с табуреточной подвеской. У двоих знакомых есть ОНО - наблюдаю за их жизнью и фигею... )))

Добавлено через 9 минут
Уменя иногда зад начинает вперед переда пробуксрвывать

Исходя и развесовки Тигуана - все логично, при распределении момента 50 на 50 зад сорвет раньше, при прочих равных. Хотя, тут уже помогает вектор движения и дозагрузка задней оси при резком старте )
 
Последнее редактирование:

Alex5-6

Гуру
Регистрация
2 Авг 2012
Сообщения
2,671
Благодарности
1,397
Адрес
Малый
Автомобиль
Тишка TDI

Osip

Гуру
Регистрация
18 Дек 2011
Сообщения
2,208
Благодарности
1,238
Адрес
СПб
Автомобиль
Тигуан II
По поводу заезда на бордюр - заезжайте под более острым углоб и будет вам счастье. Зачем сравнивать Тигуан с СГВ? У СГВ плюсы в большей внедорожности, у Тигуана плюсы почти во всем остальном (динамика, комфорт, опции и т.д.) Единственно, что не помешало бы Тигуану - так это клиренс как, например, у СХ5. Правда, не знаю, сказалось бы это на управляемости или нет.

Кому нужно гОвна месить - лучше иметь внедорожник с "честным" приводом. Для легковой машины (для паркетника) муфта Халдекс, имхо, одно из лучших решений по совокупности качеств.
 

AutoHare

Почётный Тигуановод
Регистрация
10 Ноя 2012
Сообщения
1,578
Благодарности
782
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
Tiguan 2012, T&F 2.0 бенз, кнопка, акапулько, APR St.I
Правда, не знаю, сказалось бы это на управляемости или нет.

Сказалось бы, конечно, ибо физика. Пришлось бы "ужесточать" подвеску, что б как-то списаться в "управляемость ФВ", а от этого пострадает кофморт и вообще... Хотя, я бы Тигуану поставил пружинки с аммортизаторами пожестче, ибо его неподресоренные массы слишком уж тяжелые для легковушной подвески...
 

Osip

Гуру
Регистрация
18 Дек 2011
Сообщения
2,208
Благодарности
1,238
Адрес
СПб
Автомобиль
Тигуан II
Сказалось бы, конечно, ибо физика. Пришлось бы "ужесточать" подвеску, что б как-то списаться в "управляемость ФВ", а от этого пострадает кофморт и вообще... Хотя, я бы Тигуану поставил пружинки с аммортизаторами пожестче, ибо его неподресоренные массы слишком уж тяжелые для легковушной подвески...

После Кашкая (там было почти 20см без защиты картера) немного было непривычно, сейчас вроде как и тиговского клиренса хватает. Но я езжу исключительно по асфальту + иногда бордюры. Поэтому мне "недопривода" и не самого высокого клиренса достаточно. Зато рулится Тигуан лучше Кашкая, особенно заметно в крутых поворотах.
 
Сверху Снизу