Я пока еще не твой друг. И не оправдываюсь, а разбираю ситуацию.Друг мой, не надо оправдываться.
система стабилизации не «понимает» разности вращения колёс
что пока водитель не начнёт корректировку, машина не поймёт что она в скольжении)))
Ссылку я приложил. Выдёргивать мои слова ты можешь сколько угодно, это тебе свойственно.Я пока еще не твой друг. И не оправдываюсь, а разбираю ситуацию.
И все так же жду ссылки на пост я писал что
Надо будет на своей проверить.Кто может объяснить, почему в режиме снег машина пишет ASR отключен? Точнее если автопарковщик нажать, то машина пишет, что автопарковщик не доступен, т.к. ASR отключен. В обычном режиме такой хрени нет, все нормально
Проверил в режиме снег. Автопарковщик работает как обычноКто может объяснить, почему в режиме снег машина пишет ASR отключен? Точнее если автопарковщик нажать, то машина пишет, что автопарковщик не доступен, т.к. ASR отключен. В обычном режиме такой хрени нет, все нормально
Работу asr сейчас легко почувствовать, однозначно да, работает. Только вот нафига машина такое пишет, что asr отключен. У Вас работает авто парковщик в режиме снег? И что пишет?zvas, в режиме "снег" АСР для прямолинейного движения душит сильнее, для поворота - меньше. Но, разумеется, не отключается. В "бездорожье" АСР вмешивается позднее. Так что система полностью отключается, насколько я понимаю, только вручную.
Интересно, у других как, или у меня машина уникальная...Проверил в режиме снег. Автопарковщик работает как обычно
Попробовал проверить автопарковщик в режиме Снег. Он просто выключился при включении заднего хода для заезда на место парковкиИнтересно, у других как, или у меня машина уникальная...
У меня пишет про недоступность автопарковщика из-за отключённой аср в режиме снег сразу же при нажатии кнопки парковки ещё до включения заднего ходаПопробовал проверить автопарковщик в режиме Снег. Он просто выключился при включении заднего хода для заезда на место парковки
Вот как раз в этой ситуации и не крутились. Первый раз на пузе повис в прошлые выходные, вообще первый раз засел на тигуане. Так вот, там бортик трактора намели, с пол метра длинной, я его два дня ходом проезжал, а дальше нормально уже. А на третий день решил, что у меня жип прям и поехал неторопясь. В итоге повис на пузе. Тесть смотрел за процессом снаружи. Крутились по одному колесу на передней и задней оси. Характерных ударов, когда имитации начинают буксующее колесо прихватывать тоже почему то не было. В итоге, стоящие колеса даже не пытались пошевелиться. Был включен режим бездорожье. После небольшого откапывания выехал нормально. А вот потом, при выезде с этой парковки, бугор уже укатанный, получается диагоналка и там все как обычно стало работать. Сначала пробуксовка, потом бум бум и поехал дальше. Почему когда висел ан пузе не работало, не понял. По поводу ЕСП, когда пытался выехать, нажимал газ, машина вроде чуть начинал двигаться и тут же ЕСП душила обороты. Отключил кнопкой, не знаю точно какая из систем отключилась, но обороты стали взлетать до красной зоны. На выезд из сугроба ни как не повлияло, в итоге включил обратно. Вот такой же бортик, как вдоль дороги был. DropMeFiles – бесплатный файлообменник без регистрации
Для этого не нужно ничего кроме желания. Тесты на праздниках показали чуткую и постоянную работы ЕСП: на зимнике при любом боковом сносе моментально отключается круиз. Также протестил электронные блокировки - работают. Причем даже ASR не отключал, только внедорожный режим ставил в сугробах.большинство вопросов решилось бы приобретением совершенно различного опыта в части бездорожья. а также движения по снежным нашим дорогам или специально оборудованным площадкам всеми пользователями и участниками уважаемого форума.
Ничего кроме бездорожья шайбой. Главное - педаль не дрочить. У меня перед парковкой нормальный такой сугроб, моим брюхом прочесанный, никто не суётся. При его форсировании Тиг естественно начинает буксовать и останавливаться, но через секунду под легкий треск тормозов уверенно проползает. Педаль и наполовину не нажата, просто при пробуксовке не двигается в минус ни на йоту, вот и все.Как правильно, в сложной ситуации, воспользоваться более интелектуальным (?) , полным приводом Тигуана? Что там ещё вкл/выкл.?
Нужно время. Нужно место. И нужно отсутствие семьи в авто. Ибо жена боится даже легких заносиков, с ней вообще нереально хоть что -то попробовать. ?Для этого не нужно ничего кроме желания.
Работа имитаций совсем не обязательно сопровождается ударамиХарактерных ударов, когда имитации начинают буксующее колесо прихватывать тоже почему то не было