bromide
Постоялец
- Регистрация
- 28 Ноя 2019
- Сообщения
- 1,173
- Благодарности
- 255
- Адрес
- ЛО + СПб
- Автомобиль
- WV Tig2,Excl+Inno,webasto,1.4/150 AWD 2019;Skoda Octavia A7FL-погибла; ХуElantra J7, 2021, 2,0 АКПП
Всем привет.
Решил на выходных попробовать тн "внедорожный" арсенал по свежему рыхлому снегу загородом, в лесу.
У меня прямой передний бампер. Снега было по номерной знак. Машина прет, но ...
Странное сочетание коробки и двигла. Машина ехала все время на первой передаче около 2700-2900оборотов, в режиме внедорожный. Для второй передачи скорости маловато.
То есть есть очень большой разрыв в передаточных числах между первой и второй... При переводе коробки в ручной режим и попытке езды на второй- сама переключалась на первую.
Когда было принято решение ехать обратно, ибо друзьям пришлось бы далеко ехать за мной, развернуться было негде и поехал задом. Поехала, но, при достижении 3000оборотов услышал удар и...то- ли обороты двигла упали, то- ли я испугался и газ отпустил... Тормознулся и поехал опять, но не выкручивая двигло..
Принял решение разворачиваться, ибо ехать задом далеко. Перевел шайбу в режим эко и решил развернуться задом "полицейским разворотом"- встал поперек "дороги".
Далее шайбу во внедорожный и чуть вперед и...и застрял. Крутятся оба передних и правое заднее- классика. Отключение ЕСП и прочего не помогало. Электронные блокировки не работали.
Газовал прямыми колесами- в соответствии с рекомендациями на видео выше.
При достижении 3000об опять был удар. Что это?
В общем, плюнул на рекомендации и начал крутить рулем и машина пошла. Так потихоньку и развернулся..
В целом машиной доволен. Не знаю сколько масла сожрал такими покатушками- проверю позже. Но снега нагреб и защитой и задним бампером навалом.
Резина мишка ксин4.
Решил на выходных попробовать тн "внедорожный" арсенал по свежему рыхлому снегу загородом, в лесу.
У меня прямой передний бампер. Снега было по номерной знак. Машина прет, но ...
Странное сочетание коробки и двигла. Машина ехала все время на первой передаче около 2700-2900оборотов, в режиме внедорожный. Для второй передачи скорости маловато.
То есть есть очень большой разрыв в передаточных числах между первой и второй... При переводе коробки в ручной режим и попытке езды на второй- сама переключалась на первую.
Когда было принято решение ехать обратно, ибо друзьям пришлось бы далеко ехать за мной, развернуться было негде и поехал задом. Поехала, но, при достижении 3000оборотов услышал удар и...то- ли обороты двигла упали, то- ли я испугался и газ отпустил... Тормознулся и поехал опять, но не выкручивая двигло..
Принял решение разворачиваться, ибо ехать задом далеко. Перевел шайбу в режим эко и решил развернуться задом "полицейским разворотом"- встал поперек "дороги".
Далее шайбу во внедорожный и чуть вперед и...и застрял. Крутятся оба передних и правое заднее- классика. Отключение ЕСП и прочего не помогало. Электронные блокировки не работали.
Газовал прямыми колесами- в соответствии с рекомендациями на видео выше.
При достижении 3000об опять был удар. Что это?
В общем, плюнул на рекомендации и начал крутить рулем и машина пошла. Так потихоньку и развернулся..
В целом машиной доволен. Не знаю сколько масла сожрал такими покатушками- проверю позже. Но снега нагреб и защитой и задним бампером навалом.
Резина мишка ксин4.