Пойти в соответствующую тему, где вопрос будет соответствовать ее названию.Что лучше делать в таких случаях?
Мы же разбираем скорость осей. Поэтому нужно создать подобный график для всех 4 колес, и убедиться, что скорости осей (суммы скоростей колес на оси/2) в лучшем случае равны, но задняя может быть иногда медленней и никогда быстрее.Красной линией обозначена скорость заднего правого колеса, жёлтой - левое переднее на графике видно что красное выше, т.е. скорость вращения выше по отношению к переднему.
Поедет себе за счет передних колес. на них привод же всегда есть.А если предположить следующий вариант, как поведет система?
Упереться в бардюр передней осью колеса которой на асфальте, а под задней лёд.
По всем схемам - корпусом переднего дифференциала, а тот с выходным валом КПП. Везде жестко.Одна сторона на кардан и заднюю ось, а другая с чем соединена?
Ты не оригинален в ощущениях. На "Днях М" баварцы из всех российских автожурналистов и блохеров разрешили отключить систему стабилизации и поездить боком только одному человеку - Мельникову.Есть устойчивое ощущение, что мало кто смог бы так ехать, не смотря не на каких электронных помощников.
Прикольно. В смысле : где только люди не смогут ошибиться ))))
Мы же разбираем скорость осей. Поэтому нужно создать подобный график для всех 4 колес, и убедиться, что скорости осей (суммы скоростей колес на оси/2) в лучшем случае равны, но задняя может быть иногда медленней и никогда быстрее.
По всем схемам - корпусом переднего дифференциала, а тот с выходным валом КПП. Везде жестко.
Можно, конечно. Это как приварить паровоз к рельсам. )) Машина никуда не поедет, будут буксовать сцепления. Задний мост при этом не подключится, естественно, поскольку он, как уже сказали, привязан жёстко к чашке дифференциала передней оси, которая в случае блокировки двух выходных валов вращаться не сможет.можно ли заблокировать два выходных вала дифференциала?
автомобиль сможет на непродолжительное время подключить задние колеса, после того, как забуксуют передние.
Источник знаний:Не подскажите, почему тогда в момент застревания машины, задний мост подключается только после начала пробуксовки переднего ?
Что колеса заднего моста подключаются только после пробуксовки ? Так это видно невооруженным взглядом на каждом тесте и каждом видео на подобную тему.
В указанной теме не нашел удаленных сообщений. Может в другой было?модератор уже удалил несколько страниц этой бредятины включая его видение как работает трансмиссия на Ниве (это был шедевр!)
Черт побери, складывается ощущение, что на самом деле по ходу никто достоверно на эту тему ничего не знает! И не фиг время тратить на это разбирательство, хлоивар видимо похлеще выбора лучшего масла в движок!С другой стороны чего мы хотим от какого-то местного форумого шута, когда даже "уважаемые автомобильные блоггеры" в лице Антона Воротникова в недавнем видео про Дастер и Ниву тоже несут полную чушь про скорость колес и передачу момента (стоит метка на 15:07):
Почему же, интересно же узнать, куда крутятся колеса, когда машина едетЧерт побери, складывается ощущение, что на самом деле по ходу никто достоверно на эту тему ничего не знает! И не фиг время тратить на это разбирательство, хлоивар видимо похлеще выбора лучшего масла в движок!
Да я уж думаю, что фиг с ним, куда крутятся. Главное чтобы ехала, куда надо!Почему же, интересно же узнать, куда крутятся колеса, когда машина едет
Да, действительно, как еще можно назвать человека, который уже второй месяц рвет себе одно место на Британский флаг, призывая не верить глазам своим, потому, что у него есть графики с синими, красными и прочими полосками, по которым он ясно видит, что все крутится когда и как надо. Причем, даже "уважаемые автомобильные блогеры" по сравнению с этими самыми графиками и полосками не могут иметь никакого значения.С другой стороны чего мы хотим от какого-то местного форумого шута, когда даже "уважаемые автомобильные блоггеры" в лице Антона Воротникова в недавнем видео про Дастер и Ниву тоже несут полную чушь про скорость колес и передачу момента (стоит метка на 15:07):
Может со зрением какие-то проблемы?Да, действительно, как еще можно назвать человека, который уже второй месяц рвет себе одно место на Британский флаг, призывая не верить глазам своим, потому, что у него есть графики с синими, красными и прочими полосками, по которым он ясно видит, что все крутится когда и как надо. Причем, даже "уважаемые автомобильные блогеры" по сравнению с этими самыми графиками и полосками не могут иметь никакого значения.
Почему? Наоборот - все предельно понятно.складывается ощущение, что на самом деле по ходу никто достоверно на эту тему ничего не знает!
Уважаемые кем?Причем, даже "уважаемые автомобильные блогеры" по сравнению с этими самыми графиками и полосками не могут иметь никакого значения.
ты лучше расскажи, ты выяснил чем отличается межколесная блокировка от межосевой?Да, действительно, как еще можно назвать человека, который уже второй месяц рвет себе одно место на Британский флаг, призывая не верить глазам своим, потому, что у него есть графики с синими, красными и прочими полосками, по которым он ясно видит, что все крутится когда и как надо.
А не надо ничего искать. Надо просто ездить , правильную работу ПоП можно узнать и испробовать на зимнике. На асфальте , тем более сухом он особо то и не нужен.Господи, как все таки утомляет бесконечный поиск истины!...
А я и не ищу. Просто езжуА не надо ничего искать. Надо просто ездить , правильную работу ПоП можно узнать и испробовать на зимнике. На асфальте , тем более сухом он особо то и не нужен.