nikonist, ваша дотошность граничит с занудством и не в хорошем смысле этих определений. Если бы вас действительно интересовали ответы на свои же вопросы, то вы бы без труда смогли сопоставить свои утверждения по поводу включения муфты с моими утверждениями о частных случаях, когда она не включена и увидеть, что ваши и мои взгляды в этом не расходятся. Предположу, что вы еще достанете козырь из рукава, что муфта заблокирована всегда на какие-то мелкие проценты (но, увы, я, наверное один из немногих, которые читают графики, которые вы здесь выкладываете, и знаком с этим фактом), которые, к сожалению, не смогли толкнуть Тигуан вперед задними колесами. Впредь, прошу выбирать выражения и определения в отношении меня. Хотите показать свою значимость на людях, найдите аудиторию, которая за это будет благодарна. Форум, мне кажется, не тот формат.
Может вместо тысячи слов и попыток свинтить с темы вы всё же просто скажете что в моих словах вы посчитали бредом?
И может уже напишите почему по вашему мнению муфта включается только на подъёме? Уже в 3-й раз прошу привести какие-либо доказательства причём тут подъем? Или опять будете юлить и пытаться сменить тему разговора?
А может снова шипя от злобы, просто в пику мне, напишите очередной набор слов типа этого:
Вроде понятно было написано: перед грязью муфта сама не включится, если грязь на прямой, а машина на 4-й передаче.
муфта заблокирована всегда на какие-то мелкие проценты (но, увы, я, наверное один из немногих, которые читают графики, которые вы здесь выкладываете, и знаком с этим фактом), которые, к сожалению, не смогли толкнуть Тигуан вперед задними колесами.
Там недостаточно их просто читать, нужно хотя бы немного их понимать. Муфта всегда блокируется на необходимый процент. Вы же говорите про какие-то мелкие проценты. При езде чтоль? Так при спокойном движении по городу развиваемая мощность двигателей любых Тигуанов составляет всего 10-20 л.с., а теперь попробуйте подумать – есть ли резон муфте блокироваться на большие проценты при такой езде? Ведь водитель едва давит на газ. Тем не менее даже при очень плавном трогании с места муфта заранее (еще до начала движения) блокируется на 20-40% и держит этот процент до набора 30-40 км/ч. Если же водитель увеличит нажатие на педаль газа, например для более резвого набора скорости либо, как в нашем случае, преодоления сугроба, то муфта мгновенно подожмёт фрикционы на больший процент. И, опять же, муфта успеет это сделать еще до ускорения либо одновременно с ним.
А вообще - неужели вы всерьез думаете, что даже если бы муфта не блокировалась сильнее, то ей не хватит даже базовой 20-40% блокировки на 1-й передаче чтобы провернуть колеса в снегу??? Хватит конечно, коэффициент сцепления на снегу в 3-4 раза ниже чем на асфальте. По вашему ей нужно блокироваться прям как тут пишут:
на горке Тигуан просто остановился, тык мык, газу на 2/3, о Эврика, муфта подключилась
Нет конечно, это не муфта подключилась, (она уже была подключена) - это имитации сработали.
Муфта если она распущена и не залочена предварительно, имеет конечное ненулевое время срабатывания, и в данном конкретном случае муфта слилась против честного дифференциала.
В момент преодоления сугроба муфта уже была подключена, на вашем языке "залочена", другого не дано, т.к. вы хоть немного, но нажимали на газ. Муфта отключилась бы в случае если вы в момент заезда в сугроб жали на тормоз)) Причём в момент остановки, даже если бы вы продолжали давить на тормоз, муфта снова бы замкнулась на величину преднатяга (3-6%) и ждала бы когда вы снова соизволите нажать на газ - в момент нажатия на газ муфта замкнулась бы на необходимый процент еще до момента трогания с места. Она именно так работает. Соответственно никакого ударного подключения задней оси после пробуксовки передней не происходит.
Ваша пауза при преодолении сугроба которую вы объясняете подключением муфты на самом деле имеет следующую природу - пробуксовка разгрушенных колёс - срабатывание имитаций - прыжок вперед.
Типа этого (17:09):