Полный привод - вопрос по работе

Kriptonoviy

Участник
Регистрация
17 Мар 2020
Сообщения
498
Благодарности
170
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Прадик 120 koni raid, лифт OME и Тигуан II koni sport трахтур

Lector

Участник
Регистрация
24 Окт 2013
Сообщения
248
Благодарности
121
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan 2019 1.4 CZDA 4Motion 6DSG
Реально секта ) Как написать, что тиг заехал дальше нивы так это дааа, хлопать в ладоши , принимать безоговорочно на веру, радостно, а вот пост про преимущество крузака подвергнут всевозможным сомнениям, от мудачества водителя, до разительной в 12 процентов разности диаметра колес, разве что разность притяжение Луны утром и в обеденное время не учли, каких только чудес не предложено было, лишь бы оправдать слив тигуана, и не одного варианта, почему нива не проехала по следам. )))) От души повеселило!
Хороший наброс. Я где-то написал, что прадовсский 40/60 меньше подходит для бездорожья по сравнению с подключаемым задом у тигуана?
 

nikonist

Гуру
Регистрация
7 Июл 2010
Сообщения
2,127
Благодарности
2,302
Адрес
Где-то в Татарии
Автомобиль
Offroad 2.0
Вы же вроде написали вначале примерные условия, разве нет?
Вот же:
на Урал обрушился снегопад, 20 см за ночь, подъезжая к своим воротам на горке Тигуан просто остановился, тык мык, газу на 2/3, о Эврика, муфта подключилась, WTF, а шо, нельзя было без остановки в сугробе это сделать до того, как?
Вы же подъезжали к сугробу перед своими воротами на 1-й, 2-й, или 3-й передаче, так? Еще и на газ наверное нажимали, так? Ну не на тормоз же давили)) Муфта на этих передачах под тягой подключена всегда!
И ваши ощущения про подключение муфты в сугробе в реальности соответствуют срабатыванию имитаций межколесных блокировок, муфта тут совершенно не причём.
 

TVTest

Завсегдатай
Регистрация
15 Июн 2021
Сообщения
752
Благодарности
195
Автомобиль
KIA
Вы же вроде написали вначале примерные условия, разве нет?
Вот же:

Вы же подъезжали к сугробу перед своими воротами на 1-й, 2-й, или 3-й передаче, так? Еще и на газ наверное нажимали, так? Ну не на тормоз же давили)) Муфта на этих передачах под тягой подключена всегда!
И ваши ощущения про подключение муфты в сугробе в реальности соответствуют срабатыванию имитаций межколесных блокировок, муфта тут совершенно не причём.
В данном случае триггером для включения муфты послужил подъем, хотя и на переднем приводе прекрасно заедешь. Это, как я понимаю, произошло бы и летом и если бы впереди был спуск, грязь, сугроб и абсолютно ровный асфальт. Если бы подъема не было, никакая муфта перед сугробом, глубоким снегом, лужей не включилась бы. Соответственно и перед подъемом она не включится. По другому устроен только Кваттро ультра с привязкой к рельефу через ЖПС (повороты, спуски, подъемы, внесенные на карты, но не проблемы местного масштаба). Только это хотел я сказать.
 

Kriptonoviy

Участник
Регистрация
17 Мар 2020
Сообщения
498
Благодарности
170
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Прадик 120 koni raid, лифт OME и Тигуан II koni sport трахтур
Прекрасно, муфта подключена, допустим. Почему ЭБУ душит двигатель и не реагирует на увеличение нажатия педали, ещё во время движения, когда совершенно понятно, что машина начинает замедляться, дает машине остановиться, причем с вращающимися колесами, газ то не отпускался. А спустя некоторое время включает электронные подтормаживания, и только после вжатия газа на 2/3, если очевидно, что поддерживать движение с ненулевой скорости намного проще, чем трогаться. Главный вопрос мой к мозгам автомобиля состоит в этом. Почему мозги древнего Прадика позволяют включать подтормаживания на низких оборотах, в то время, как у дизельного вага надо непонятно зачем крутить движки, хотя момента там достаточно.
 
Последнее редактирование:

nikonist

Гуру
Регистрация
7 Июл 2010
Сообщения
2,127
Благодарности
2,302
Адрес
Где-то в Татарии
Автомобиль
Offroad 2.0
В данном случае триггером для включения муфты послужил подъем
Вроде понятно было написано - "Муфта на этих передачах под тягой подключена всегда". Причём здесь подъём? Здесь ключевые слова - под тягой.
Почему ЭБУ душит двигатель и не реагирует на увеличение нажатия педали, ещё во время движения, когда совершенно понятно, что машина начинает замедляться, дает машине остановиться, причем с вращающимися колесами, газ то не отпускался. А спустя некоторое время включает электронные подтормаживания
Вот такие тупые мозги :Pardon1:
и только после вжатия газа на 2/3
Нет, имитации работают и при куда меньшем нажатии на педаль газа, по крайней мере если раскорячиться на диагональном вывешивании и даже чуть-чуть нажимать на педаль акселератора, то достаточно и 1500 об/мин чтобы сработали имитации и автомобиль выехал с диагоналки и затащил себя в подъем, выше уже была ссылка.
Главный вопрос мой к мозгам автомобиля состоит в этом. Почему мозги древнего Прадика позволяют включать подтормаживания на низких оборотах
Да как вы не поймете)) Вы на Прадо по этому месту проехали вообще без вывешиваний и срабатывания имитаций, просто проехали и всё:) За счёт куда больших ходов подвески. На срабатывание имитаций в любом случае требуется некоторое кремя.
А вообще странно делать вывод по одному единственному сравнению, вы так не думаете?
Ведь чуть другое состояние покрытия, чуть другая скорость, чуть другая глубина снега, чуть другая траектория - и возможно не хуже вашего Прадика здесь проехал бы и переднеприводной Тигуан вашего соседа, вот это был бы номер:Biggrin1:
 

TVTest

Завсегдатай
Регистрация
15 Июн 2021
Сообщения
752
Благодарности
195
Автомобиль
KIA
Вроде понятно было написано - "Муфта на этих передачах под тягой подключена всегда". Причём здесь подъём? Здесь ключевые слова - под тягой.
Вроде понятно было написано: перед грязью муфта сама не включится, если грязь на прямой, а машина на 4-й передаче. Ключевое слово: муфта предугадать ничего не может. То, что она реагирует на педаль газа-это хорошо, но совсем не то.
 

Stanislavus

Завсегдатай
Регистрация
7 Сен 2020
Сообщения
876
Благодарности
503
Адрес
СПб
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 (180+REVO) Exclusive 2020
машина начинает замедляться, дает машине остановиться, причем с вращающимися колесами, газ то не отпускался
Как я вижу эту историю по вашему описанию - Тигуану элементарно не хватило дорожного просвета, он сел днищем на сугроб, после чего сработали блокировки - и асфальтовый кроссовер сделал свою работу на отлично!
А породистый внедорожник Прадо просто был в своей стихии и законно не испытал никаких трудностей. Даже непонятно, чему вы удивляетесь ?‍♂️
 

nikonist

Гуру
Регистрация
7 Июл 2010
Сообщения
2,127
Благодарности
2,302
Адрес
Где-то в Татарии
Автомобиль
Offroad 2.0
Вроде понятно было написано: перед грязью муфта сама не включится, если грязь на прямой, а машина на 4-й передаче.
Нет, я пока ещё умею читать)) Вами было написано следующее:
В данном случае триггером для включения муфты послужил подъем
Вместо того чтобы объяснить причём здесь подъём вы взбеленились и начали писать полный бред. Это для вас нормальная реакция или я вам где-то перешел дорогу?
 

mikhal

Заинтересовавшийся
Регистрация
30 Сен 2018
Сообщения
98
Благодарности
25
Адрес
RT
Автомобиль
Tiguan2
Как вообще можно сравнивать рамный внедорожник с паркетником по проходимости!!!!!
Во дожили :Dash11:
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: serso

TVTest

Завсегдатай
Регистрация
15 Июн 2021
Сообщения
752
Благодарности
195
Автомобиль
KIA
Нет, я пока ещё умею читать)) Вами было написано следующее:

Вместо того чтобы объяснить причём здесь подъём вы взбеленились и начали писать полный бред. Это для вас нормальная реакция или я вам где-то перешел дорогу?
Я не знаю уже как объяснить, чтобы остановить ваш бред. Я пытаюсь сказать, что не будь подъема, чудо-муфта бы не включилась. Вы все пытаетесь найти какое-то другое волшебное этому объяснение. Заедь человек накатом в обычном режиме шайбы в кашу 4-мя колесами, я вообще не представляю что там включится у Тигуана. Но это не его (Тигуана) проблема, а проблема того, кто его в эту кашу послал.
 

SauberF1

Гуру
Регистрация
28 Май 2017
Сообщения
5,835
Благодарности
3,496
Адрес
Moscow
Автомобиль
Tiguan NF
Когда у нас блокировка муфты? При предпосылках буксования передней оси.
А что будет при маленьких колесах сзади?
Ну, блокировка на небольшой процент у нас всегда при начале движения, а дальше там уже как пойдет. И если уж следовать теории пробуксовки передней оси, то «маленькие» колеса должны быть тогда как раз спереди. А вот если мы допускаем, что результатом подключения муфты станет пробуксовка задней оси, которая в большинстве случаев достигается легче из-за развесовки, то тогда да — «маленькие» колеса лучше сзади.
Но на самом деле, не так уж важно где радиус качения у вас будет меньше. Если разница этих радиусов ощутимая, то нагрузки на трансмиссию возрастут, как ни крути.
Вообще, было бы интересно посмотреть на замеры параметров при разных по диаметру колесах, Сходит ли при этом абс и бу полного привода с ума или нет, и как они себя ведут. Не исключаю, что при значительной разнице в скоростях вращения осей муфта замыкаться практически не будет.
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: VWMac

Drek

Завсегдатай
Регистрация
13 Окт 2017
Сообщения
820
Благодарности
392
Адрес
Нефтеюганск
Автомобиль
Tiguan 2.0 180hp
Ну, блокировка на небольшой процент у нас всегда при начале движения, а дальше там уже как пойдет. И если уж следовать теории пробуксовки передней оси, то «маленькие» колеса должны быть тогда как раз спереди. А вот если мы допускаем, что результатом подключения муфты станет пробуксовка задней оси, которая в большинстве случаев достигается легче из-за развесовки, то тогда да — «маленькие» колеса лучше сзади.
Но на самом деле, не так уж важно где радиус качения у вас будет меньше. Если разница этих радиусов ощутимая, то нагрузки на трансмиссию возрастут, как ни крути.
Вообще, было бы интересно посмотреть на замеры параметров при разных по диаметру колесах, Сходит ли при этом абс и бу полного привода с ума или нет, и как они себя ведут. Не исключаю, что при значительной разнице в скоростях вращения осей муфта замыкаться практически не будет.
На маленький процент она при стабильном движении, а "всегда при начале движения" практически полностью замкнута.
 

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,257
Благодарности
10,510
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
Не исключаю, что при значительной разнице в скоростях вращения осей муфта замыкаться практически не будет.
Вот и я о том, что видя "буксующую" заднюю ось мозги будут распускать халдекс.
В любом случае, ездить на колесах разног диаметра не стоит, и человеку я сказал еще в первом сообщении, что
В данном случае возможны глюки в ЕСП и позднее срабатывание халдекса.
Правильнее использовать сзади 255/50/19
 

nikonist

Гуру
Регистрация
7 Июл 2010
Сообщения
2,127
Благодарности
2,302
Адрес
Где-то в Татарии
Автомобиль
Offroad 2.0
Я не знаю уже как объяснить, чтобы остановить ваш бред.
А вы попробуйте, вдруг получится. Заодно уточните пожалуйста в чем именно вы видите бред? Вроде формулировки в тексте упрощаю максимально, чтобы и вам было понятно.
Я пытаюсь сказать, что не будь подъема, чудо-муфта бы не включилась.
Вот как? Т.е. именно подъём стал причиной смыкания чудо-муфты? Получается на прямой или не дай бог спуске муфта не будет включаться вообще?
Надеюсь вы приведете доказательства своему утверждению или окажетесь очередным балаболом?
 

Kriptonoviy

Участник
Регистрация
17 Мар 2020
Сообщения
498
Благодарности
170
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Прадик 120 koni raid, лифт OME и Тигуан II koni sport трахтур
Как вообще можно сравнивать рамный внедорожник с паркетником по проходимости!!!!!
Во дожили :Dash11:
Ещё раз уточню: сравнение именно по эффективности работы трансмиссии, нет там бездорожья на испытуемом участке, ровная поверхность, отвалом грейдера выбрита, провалиться в свежевыпавший пухляк 20 см до диагонального вывешивания там невозможно, пухляк придавливается условно до 5, брюхом на него сесть нереально даже на пузотерках, все мягкое. 5 см недостаточно, чтобы задиагоналить тигуана даже с его смешными ходами. Именно вопрос в скорости обрабатывания изменений дорожной ситуации. Муфта если она распущена и не залочена предварительно, имеет конечное ненулевое время срабатывания, и в данном конкретном случае муфта слилась против честного дифференциала. Хода вообще не причем.
 

TVTest

Завсегдатай
Регистрация
15 Июн 2021
Сообщения
752
Благодарности
195
Автомобиль
KIA
nikonist, ваша дотошность граничит с занудством и не в хорошем смысле этих определений. Если бы вас действительно интересовали ответы на свои же вопросы, то вы бы без труда смогли сопоставить свои утверждения по поводу включения муфты с моими утверждениями о частных случаях, когда она не включена и увидеть, что ваши и мои взгляды в этом не расходятся. Предположу, что вы еще достанете козырь из рукава, что муфта заблокирована всегда на какие-то мелкие проценты (но, увы, я, наверное один из немногих, которые читают графики, которые вы здесь выкладываете, и знаком с этим фактом), которые, к сожалению, не смогли толкнуть Тигуан вперед задними колесами. Впредь, прошу выбирать выражения и определения в отношении меня. Хотите показать свою значимость на людях, найдите аудиторию, которая за это будет благодарна. Форум, мне кажется, не тот формат.
 

Recruit

Почётный Тигуановод
Регистрация
19 Янв 2017
Сообщения
1,653
Благодарности
503
Адрес
Астрахань
Автомобиль
- VW Tiguan I 2.0TSI CCZD 4Motion ;+ VW Tiguan II 1.4TSI_CZDA 4Motion_R_Line
Kriptonoviy, дело в том, что пухляк в 20 см как раз подходит для того , чтоб ваш автомобиль остановился , единственное мне лично не понятно, на сколько большой подъем. Конечно не приятно, когда ты уверен - а автомобиль остановился якобы без видимых на то причин. Но причины есть. Это высота снежного покрова, подъём пусть даже не значителен , но все вместе они создали сопротивление которое превысило, сцепление ваших колес с дорожным покрытием, а оно все же было снежное. Поэтому автомобиль с проскальзывающими колесами и остановился до момента пока не стала срабатывать эл.межколесная блокировка. Если бы сцепление ваших колес было достаточно чтобы двигаться дальше, вы спокойно проехали участок который так взволновал вас. А так , уверенность в автомобиль "покачнулась".
 

ayk60

Гуру
Регистрация
26 Сен 2017
Сообщения
2,424
Благодарности
825
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
VW Tiguan 2018 2.0(180)HL
DropMeFiles – бесплатный файлообменник без регистрации Вот эту колею до гаража, я пробил тигуаном. Естественно предварительно включив режим бездорожье и нажав на газ. Тут не 20 см пухляка, как видите. Плюс минус тоже самое во всех дворах, на парковке. ну только так далеко ехать не надо, только залезть. По этому не совсем понимаю, о каких остановках тигуана на 20 см снега идет речь, уже вторую страницу. Может не в тигуане дело?
 

Recruit

Почётный Тигуановод
Регистрация
19 Янв 2017
Сообщения
1,653
Благодарности
503
Адрес
Астрахань
Автомобиль
- VW Tiguan I 2.0TSI CCZD 4Motion ;+ VW Tiguan II 1.4TSI_CZDA 4Motion_R_Line
ayk60, человек ехал на ровном газе, не больше не меньше. А вы осознано давили на газ!!!
 
Сверху Снизу