Насколько я знаю, обозначение ни у одной дсг не соответствует максимальному моменту вопреки встречающемуся стереотипу. Если уж притягивать за уши версию, то это максимальный момент двигателя, с которым используется коробка, а остальное - запас, типа. Хотя dq381 явно намекает, что вряд ли такой вариант правдоподобен.А почему тогда её назвали 250й, а не 350й на манер максимального момента?
Про разницу в передаточном числе уже говорили, но не только она обуславливает огромную разницу в температурах и времени заезда.Вы же обвинили во всем сцепление, как будто на первой и задней передачах одинаковое передаточное число
Я не знаю как и что вы прикидывали, но мой сосед на Тигуане 1.4 с DQ-250 легко забирается передним и задним ходом обеими осями на тот самый бордюр на который мой 2.0 задним ходом упирается и заезжает целых 5 секунд))По моим прикидкам преодоление передней осью бордюра высотой 16 см требует на колесах чуть больше 4000 Н*м. Так что 1,4 задним ходом такое препятствие с места не преодолеет вообще
Есть такой момент, ага. Это играет плавающая скорость записи данных с ЭБУ и, возможно, особенности округления времени при построении графиков в ExcelКстати, на графиках выше используется нелинейная временная шкала: в зоне заезда передом и задом сетка разная
Зря тока деньги отдашь. Внимательно прочти последние 5 страниц.Завтра буду записываться на диагностику
Ну, про эту прикидку я сказал, что погорячился. В последнем посте на прошлой странице, вроде, более правильные прикидки для 2.0. Для 1.4 поленился считать.Я не знаю как и что вы прикидывали, но мой сосед на Тигуане 1.4 с DQ-250 легко забирается передним и задним ходом обеими осями на тот самый бордюр на который мой 2.0 задним ходом упирается и заезжает целых 5 секунд))
Если брать именно заезд на бордюр задом, то очень важно, что приходит на задние колеса. Если муфта недостаточно заблокирована или не заблокирована вовсе, то требуемый для преодоления препятствия момент становится близок к максимально выдаваемому в принципе. Поскольку коробка наращивает передаваемый момент постепенно, все больше сжимая фрикционы, то соответственно процесс растягивается во времени, а температуры сильно растут. Поэтому для большего понимания каким-то образом в лог нужно умудриться запихнуть одновременно и работу дсг, и работу муфты. Возможно, совместить два лога для экспериментов в одних и тех же условиях, если эти параметры нельзя писать одновременно.Про разницу в передаточном числе уже говорили, но не только она обуславливает огромную разницу в температурах и времени заезда.
Есть предположение, что это защита. Даже на прошлых ваших графиках местами видно, что когда разница в скоростях передней и задней осей начинает критически расти, муфта распускается.Оказалось что мой Тигуан после срабатывания антибукса полностью отключила муфту!
Кстати тот сосед что выше скакал по бордюрам на 1.4 не имеет муфты вовсе - у него передний привод))Если муфта недостаточно заблокирована или не заблокирована вовсе, то требуемый для преодоления препятствия момент становится близок к максимально выдаваемому в принципе
Это карсканером например сделать можно, но из-за того что придётся опрашивать разные блоки сильно снизится частота записи. У меня другой возможности нет(( Да и некогда если честно, на днях уже в командировку лететь, аж на 2 месяца((для большего понимания каким-то образом в лог нужно умудриться запихнуть одновременно и работу дсг, и работу муфты
Тут кстати было абсолютно иначе. Вначале авто абсолютно синхронно буксовало всеми колёсами:Есть предположение, что это защита. Даже на прошлых ваших графиках местами видно, что когда разница в скоростях передней и задней осей начинает критически расти, муфта распускается.
Какой вывод то по последним страницам? Вперед двигаться предпочтительней, чем назад, для адекватной работы полного привода?
На смену режима не влияет )) включил параметр посмотрел , по переключал шайбой , как было стандарт, так и осталсяВ карсканер есть кодировка управление шумом в приводе. Это к чему относится и как влияет на полный привод?
Если честно не думаю что там сильно доставалось фрикционам и были какие-то пиковые нагрузки, тем более само буксование длилось по времени всего 2,5 секунды))муфта размыкается вообще, чтобы не жечь фрикционы и не выдавать пиковые нагрузки на трансмиссию