Вы же обвинили во всем сцепление, как будто на первой и задней передачах одинаковое передаточное число
Про разницу в передаточном числе уже говорили, но не только она обуславливает огромную разницу в температурах и времени заезда.
По моим прикидкам преодоление передней осью бордюра высотой 16 см требует на колесах чуть больше 4000 Н*м. Так что 1,4 задним ходом такое препятствие с места не преодолеет вообще
Я не знаю как и что вы прикидывали, но мой сосед на Тигуане 1.4 с DQ-250 легко забирается передним и задним ходом обеими осями на тот самый бордюр на который мой 2.0 задним ходом упирается и заезжает целых 5 секунд))
Кстати, на графиках выше используется нелинейная временная шкала: в зоне заезда передом и задом сетка разная
Есть такой момент, ага. Это играет плавающая скорость записи данных с ЭБУ и, возможно, особенности округления времени при построении графиков в Excel
Вот для примера оригиналы лога - условимся считать началом заезда повышение оборотов коленвала начиная с холостых, а окончанием соответственно сброс оборотов
Заезд передними колесами на 1-й передаче:
Заезд занял около 2,5 секунд
Заезд задними колесами задним ходом:
Заезд занял около 5 секунд
Алекс7, кстати! На днях специально задним ходом заехал вот в этот сугроб:
Чуть буксанул на задней передаче и снял лог (обычный режим движения, ничего не отключал)
Оказалось что мой Тигуан после срабатывания антибукса полностью отключила муфту! Коэффициент блокировки 0%!
В итоге передние колеса продолжили вращаться со скоростью 20 км/ч, а задние остановились! (А ведь в начале буксовали абсолютно синхронно).
Вот это номер!
Да и вообще там странноватый лог, позже выложу.
PS Кстати выехал отсюда вперед только активировав режим "бездорожье"))
PPS Похоже при движении задним ходом действительно не всё чисто в работе муфты)) Ведь люди это замечали.. Выходит дыма без огня не бывает, мда...